
|
| 
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|

# 1
01.07.2010, 16:20
|
|
А на P10 Шаровые на нижних рычагах отдельно можно поменять? Или только целиком рычаг?
Народ, собственно вопрос в теме.
Шаровая скрипит ппц как, особенно слышно на маленькой скорости и если притормаживая рулём крутишь, как старый несмазанный шкаф из фильма ужасов. При этом зараза не люфтит.
Можно шаровую отдельно поменять или надо целиком весь нижний рычаг?
__________________
---
Алексей
|
|
|

# 2
01.07.2010, 16:55
|
|
Можно крнечно! Только рычаг всё равно снимать придётся...,так удобнее шаровою старую выбивать (стопорное кольцо с шаровой не забудь снять!!)
|
|
|

# 3
01.07.2010, 16:56
|
|
Э, тупанул. Да, конечно они отдельно меняются. Заказал себе штучку.
Вот коды, может кому пригодится.
оригинальный ОЕМ 5450086j00
и заменители
2119601
tc435
706018
2119601
__________________
---
Алексей
|
|
|

# 4
01.07.2010, 16:56
|
|
а точно в шаровых проблема? проверь подшипники среднего рычага, может в них проблема.....наконечники проверь рулевые.....ну а так шаровую можно поменять, главное точно размер своей знать ибо встречаются шаровые чуть поменьше, чем отверстие под нее в рычаге, в следствие чего она болтается
|
|
|

# 5
07.07.2010, 14:24
|
|
Всем привет 
Подскажите пожалуйста как снять шаровую,не снимая рычаг и вообще это возможно,а то я чем только не пытался ни как не хочет сходить!  Может есть какой нибудь сьемник,зарание спасибо!!!!!!!!!!!
|
|
|

# 6
08.07.2010, 11:43
|
|
Без съема рычага..
Очищаешь, ищешь и снимаешь стопорное кольцо!
Далее под рычаг(шаровую), трубу чуть большего диаметра, чем шаровая.
Выбиваешь шаровую в нее(можно и удобней одеть сверху, что нить нужного диаметра, чтоб уперлось по диаметру шаровой).
Новую не забивать!. Опять под новую подходящую по диаметру трубу, и по кругу обстукивая рычаг, загонять ее туда.
Зы.. после обязательно посмотреть, чтоб она не уперлась резъбовой частью в привод. Не знаю почему, но на неориг. шаровых, эта часть длинее, нежели на ориг(тупо срезать болгаркой).
__________________
хотел VW купил Nissan .....  продал Nissan.., теперь Octavia
|
|
|

# 7
12.07.2010, 22:57
|
|
Сообщение от fyodorov.alexey
 ..... Да, конечно они отдельно меняются. Заказал себе штучку.
....
|
такая же беда скрипит аналогично..). Пробовал шприцом в пыльник заливать масло, все равно скрипит. Но при этом в мокрую погоду не скрипит....
что именно заказал? поставил? как результат?
|
|
|

# 8
14.07.2010, 22:44
|
|
Привет!Всем спасибо  ,сделал как описано!Все стало намного лучще!
|
|
|

# 9
23.07.2010, 13:33
|
|
Сообщение от vengo
 что именно заказал? поставил? как результат?
|
Лемфёрдер заказал. Ездил до последнего, вот только сегодня отдал машинку в сервис чтоб поменяли. У меня руки не оттуда растут, чтобы шаровую самостоятельно менять. 
Скрип и лязг из подвески стоял такой, что страшно ехать и стыдно парковаться во дворе. Как лягушонка в коробчонке.
Вечером заберу, должно быть, всё будет ок. Визуально лемфёрдеровские железяки выглядят офигенно. Приятно в руках держать. Так всё аккуратненько.
__________________
---
Алексей
|
|
|

# 10
05.08.2010, 00:24
|
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
| 
| 
|