|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
01.07.2010, 14:14
|
|
P10 GA16DE Троит двигатель
Всем привет!
По существу проблемы...
Последние несколько месяцем, с наступлением относительно теплой погоды( от 15-25 градусов) двигатель начал вести себя странно... С утра когда еще не так жарко и двигатель холодный, заводишь его, в течении минут 10-15 едишь на работу, все ок, как всегда все работает как положена и не намека на какую-либо несправность. Проблемы же начинаються когда я с работы еду домой, как правило температура на улице уже намного выше. Я завожу двигатель, все ок...начинаю движение, и уже минут через пять моего движения, двигатель начинает троить, таким образом я уже кое-как дотягиваю до дома...Причем троить начинает как по часам...обычно через минут 5-6 движения...повторюсь...утром все ок...еду по той же дороге и столько же времени все номально...
Движение по трассе....обычно все нормально...но иногда бывало, когда за бортом тмпература больше 20 градусов двигатель все же начинает браться за свое(троит) приходиться остановиться и постоять минут 15 чтобы продолжить движение...Не знаю что происходит но после стоянки как ни в чем небывало двигатель не троит и можно двигаться по трассе примерно столько же сколько уже проехал до следующего приступа троения)) Заметил так же, что проблема похоже стала усугублятся....если раньше мне было достаточно сделать не продолжительную стоянку и все приходит в норму, то сейчас ни в какую...ждать порой нужно по часу чтобы все заработало как надо...А вчера вообще произошло вот что....На улице жара градусов 27, я выехал с работы...все ок....ехал минуты 3 и решил заехать в магазин...припарковался....отключил двигатель...двигатель перед отключением НЕ троил...было все пока нормально...так как видимо пока что не прошло положенное время когда он начал бы троить...это примерно 5 минут после начала движения...я же остановился и заглушил его через 3 минуты...Короче...пошел в магаз...прихожу....завожу....троит...В чем тут дело я вообще не пойму....одно дело если бы я ездил и он затроил....а тут двигло заглушено...завелся и он на тебе..троит....
Что я пытался уже делать....менял распределитель зажигания полностью(решил это зделать так как диагностика после троения показывает наличие ошибки P1320 в памяти компа)..., на зеведомо исправный...не помогло...Приоткрывал крышку бензобака и так ездил...не помогло...провода вот только пока не менял...а зря...но как они могут вести себя так...с симптомами описанными вышеименно поэтому пока что не менял...но поменяю на днях....Все фильтра и масло менял.....ОЖ в норме...
Еще кое-что...для размышлений....как-то раз у меня затроил двигатель...и я уже забил на него и поехал дальше....и заметил что иногда...метров на 100 он почему-то переставал троить и ехал как положено....потом снова троил....и так пока его не заглушишь и не постоишь и подождешь когда там что-то не знаю что остынет...
И еще...Chek Engine не горит и не горел никогда...только при диагностике когда заводишь двигатель...так что не заню. что тут может быть и вчем может быть проблема....Жду ваших коментариев, Заранее спасибо!
__________________
Дайте мне контроль над выпуском денег в государстве, и мне плевать, кто будет писать его законы...
|
|
|
# 2
03.07.2010, 20:37
|
|
А не пробовали узнать какой цилиндр перестает работать???? У мен я была похожая ситуация!!!! "ручным методом" узнал какой цилиндр перестает работать, проверил компрессию, нормально, полазил по проводам, котрые идут от форсунки на блок управления - сам ниче не нашел, поехал в сервис. Там послушали форсунку - не работает на неработающем цилиндре(у меня кстати первый был), при пробросе обычного проводка от блока к форсунке питает эл. есть!!!!! ЗНАЧИТ!!! - тупо контакт не доходит до форсунки, при исследовании(1.5 часа) нашшли участкок с обломленным проводком, запояли закрутили, и все вери гуд!!!!!!!!! может у вас тоже самое???
|
|
|
# 3
04.07.2010, 21:24
|
|
Сообщение от ooonegin
ручным методом" узнал какой цилиндр перестает работать,
|
А можно ли таким способом вообще определять неработающий цилиндр? Я так понимаю вы на работающем двигателе поочередно выдергивали высоковольтные провода? Когда машина была с карбюратором я как-то не парился выдергивал...с инжектором опасаюсь...вдруг чего перегорит...
И еще...у меня ведь в жару только троит...когда на улице прохладно то все ок...это и непонятно
__________________
Дайте мне контроль над выпуском денег в государстве, и мне плевать, кто будет писать его законы...
|
|
|
# 4
05.07.2010, 09:01
|
|
ничего там не перегорит это точно!!!!! надо же узнать какой не работает!!! я так сэкономил деньги приехав в мастерсую и ткул пальцем на неработающий цилиндр и еще сказал че сделал!!!!! ну у меня тоже так было на холодном двигателе работает, как только прогрееется перестает работать....проводок был перебит ....а какая взаимосвязь так и не понял.....
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|