Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
katzman вне форума katzman    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: Almera N15
Старый #1   26.04.2006, 07:21
По умолчанию Смешались антифриз и масло... Отчего ?
Давно мечтал пересесть с ТАЗа на что-нибудь приличное японско-немецкое. Давно присматривался к Але знакомого, которую благополучно неделю назад и купил. Все было нормально. Продавец тоже ни на что не жаловался. Проехал 300 км. Отметил понижение уровня масла ниже нижней метки. Долил. Проехал еще 400 км. Уровень масла снова упал. Но теперь ушел и антифриз. А в расширительном бачке остались маслянистые остатки. На днях потащу на вскрытие. Видимо либо прокладка, либо головка, либо блок. Но вот вопросы: а может быть причина в чем то еще ? что я мог сделать такого, чтобы за неделю убить двигатель ? сколько (хотя бы очень примерно) обойдется мне ремонт. Спасибо
Ответить с цитированием
weiss вне форума weiss    
Почетный спеллчекер форума
Откуда: Дубай, ОАЭ; Авто: все продал
Старый #2   26.04.2006, 07:54
По умолчанию
Прокладка головы скорее всего. Вскрытие покажет. По ценам в вашем регионе не подскажу..
__________________
Good judgment comes from experience.
Experience comes from bad judgment.
Ответить с цитированием
katzman вне форума katzman    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: Almera N15
Старый #3   26.04.2006, 09:28
По умолчанию
Спасибо. Но все-таки... что я не так сделал ?
Ответить с цитированием
Domen вне форума Domen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, м. Свиблово; Авто: Опель Астра Караван
Старый #4   26.04.2006, 09:36
По умолчанию
Прокладка ГБЦ или мелкая трещина на самом блоке.
Смотри за температурой двигателя, чтобы не перегрелся.
Ответить с цитированием
Pavik вне форума Pavik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: E70
Старый #5   26.04.2006, 09:43
По умолчанию
в лучшем случае прокладка под головкой потекла...
Причина может быть в перегреве движка, вспоминай... Помпа не работает может... Вообще мона хорошо попасть, но это только после вскрытия ясно будет.
ЗЫ машину на прикол! не заводить и тем более не ездить
__________________
Чистосердечным раскаянием, и своим признанием, и рассказом о вашем прошлом вы себе расчистите дорогу к новой жизни.
Ответить с цитированием
Aner вне форума Aner    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera
Старый #6   26.04.2006, 09:48
По умолчанию
Сообщение от Domen
Прокладка ГБЦ или мелкая трещина на самом блоке.
Смотри за температурой двигателя, чтобы не перегрелся.
Точняк.
У меня такая же фигня была на российской машине.
Одной зимой куда-то ушел тосол и дрыгатель начал перегреваться.
А у меня в багажнике запасная канистра была. Ну я ледяного тосола сразу в пустой расширительный бачек перегретого двигателя и залил.....
Когда добрался до гараж - в картере дрыгателя и в системе охлаждения эмульсия бежеватого цвета
На сервисе определили, что треснула голова. В итоге ее замена (благо наже железо не дорогое)
Ответить с цитированием
katzman вне форума katzman    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: Almera N15
Старый #7   26.04.2006, 09:52
По умолчанию
Кипятить точно не кипятил. А вот ездить по ужасным дорогам пришлось. Пару раз капитально цеплял пузом. В сервис потащу на эвакуаторе.
Ответить с цитированием
iverson вне форума iverson    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Volvo s40 2.4 AT черный совсем
Старый #8   26.04.2006, 14:50
По умолчанию
у меня у друга такая же история на субару случилась,и он тоже не перегревал...к сожалению не гарантия...
Ответить с цитированием
Pavik вне форума Pavik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: E70
Старый #9   26.04.2006, 15:01
По умолчанию
Сообщение от iverson
у меня у друга такая же история на субару случилась,и он тоже не перегревал...к сожалению не гарантия...
Эта проблема была на 2.5 дрыгателях субаровских, вроде до 98 г.
__________________
Чистосердечным раскаянием, и своим признанием, и рассказом о вашем прошлом вы себе расчистите дорогу к новой жизни.
Ответить с цитированием
iverson вне форума iverson    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Volvo s40 2.4 AT черный совсем
Старый #10   26.04.2006, 15:02
По умолчанию
у него как раз 97 легаси....ух он злой был...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook