Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Astena вне форума Astena    
Зажигалка Клуба
Откуда: Москва; Авто: Nissan Note 1,4 МКПП
Старый #1   25.04.2006, 23:55
По умолчанию Встреча с дилером - отзывы...
Всем привет!

Хочу выразить искреннюю признательность ANDY и руководству и сотрудникам НнТ за полезную и интересную встречу!

Не знаю, как Вы, господа ниссановоды, а я на данный момент выбрала дилера ;)

PS ANDY, восхищена и благодарна за работу Клуба! С момента начала моего членства уже прошли две отличные конференции, получила море полезной (и не очень ;), но интересной) информации! В общем, СПАСИБО!
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #2   26.04.2006, 00:12
По умолчанию
Хочу выразить благодарность ANDY за организацию и отличное проведение второй по счету конференции. Все было просто отлично - и сама конференция и кофе брейк! Поразился профессионализму работников НнТ, которые отвечали на все вопросы (приятные и не очень) членов "Интерклуба Ниссан". Теперь стали понятные очень многие моменты в поведении дилеров Ниссана. Думаю, что мне данная конференция очень поможет при обслуживании моего автомобиля - порядок гарантийного и послегарантийного обслуживания Ниссана понятен досконально.

P.S. надеюсь, что представители НМР и других дилеров (особо мне интересны Пеликан и Мейджор) компании Ниссан не останутся в стороне и сами выйдут к администрации клуба с предложением о проведении конференций.
Ответить с цитированием
ANDY вне форума ANDY    
Вождь
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #3   26.04.2006, 00:25
По умолчанию
Спасибо, но я тут в большей степени играл роль чисто техническую. Все заслуга лежит на Автоцентре Ниссан на Таганке и лично на Валентине Коробельникове.
__________________
faqnissan.ru
Ответить с цитированием
vicejey вне форума vicejey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва;
Старый #4   26.04.2006, 00:39
По умолчанию
Сообщение от Снуп
Теперь стали понятные очень многие моменты в поведении дилеров Ниссана.
Какие, например?
Ответить с цитированием
Gall вне форума Gall    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T-31 2.0dci АКП LE (D) 2011г.
Старый #5   26.04.2006, 01:36
По умолчанию
Знал бы я, что на ИО ЛКП придираются к любой мелкой царапинке, которую можно заполировать одним движением пальца (довод - ну лака-то в этом месте уже нет!) - тоже бы приехал.
И до сих пор не могу понять - с какого лешего мне следует красить весь капот на новой годовалой машине из-за одного маленьккого скола?! На прежней машине я их закрашивал краской из набора, предварительно обработав, и ничего там не ржавело!!!!!!!!!
Эх! Надо было мне пораньше ИО это пройти - тогда бы точно навестил дорогих наших дилерОв. :abuse:
Улыбки японские - манеры совковые. Всю ответственность, какую можно и нельзя перекинуть на покупателя-владельца, а их хата с краю.
Ну сейчас, понятно, поздно красными трусами над головой махать - встреча уже состоялась. А капот уже красят. Пришлось срочно всех напрягать, чтоб уложиться в срок осмотра.
Ответить с цитированием
ada вне форума ada    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: n16 lux
Старый #6   26.04.2006, 09:14
По умолчанию
Присоединяюсь к благодарностям - познавательно, интересно, нужно.
Спасибо Таганке за такой шаг навстречу.. за смелость
Спасибо ANDY.
Ответить с цитированием
Igor_60 вне форума Igor_60    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-TRAIL T31 2010г., Питерский
Старый #7   26.04.2006, 09:30
По умолчанию
+100 к Astena
Ответить с цитированием
БОРИС АЛЬМЕРЫЧ вне форума БОРИС АЛЬМЕРЫЧ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: NISSAN ALMERA
Старый #8   26.04.2006, 09:35
По умолчанию
Присоединяюсь к благодарностям ANDY и ННТ.Много интересного.Теперь посмотрим на практике, так ли все будет, как говорили представители.
Предлагаю с сегоднешнего дня ВСЕМ, кто будет посещать Таганку обязательно отписывать свои впечатления, какие бы они не были
Еще раз спасибо за встречу!Надеюсь не последнюю.
Ответить с цитированием
irnistor вне форума irnistor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: KIA SORENTO
Старый #9   26.04.2006, 09:58
По умолчанию
Вот, вторая тема с благодарностями
Отмечусь и здесь

+1 СПАСИБО всем!

Когда мы друг к другу привыкли (первая пауза, помните ) общение превратилось дружественный интересный разговор.
Спасибо Таганке.
Ответить с цитированием
Vivien вне форума Vivien    
Аццкая Шампанщицца
Откуда: Москва; Авто: Кашак
Старый #10   26.04.2006, 09:58
По умолчанию
Так же присоединяюсь к благодарностям Андрею и ННТ.
В принципе ,услышала ответы на те вопросы, на какие хотела .
Как уже сказал Борис Альмерыч, будем надеяться ,что на практике всё будет так же как и на словах.

А атмосфера была действительно дружественная :D
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook