![](/img/1.gif)
|
| ![](/img/1.gif)
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 1
25.04.2006, 22:53
|
|
ремонт ремней и подушек безопасности
купил алмеру N-16 1.8 АКПП была несильно бита в перед ,восстановлена ,обе подушки и ремни сработали.Пред. хозяина безопасность особенно не итересовала а мне без ремней стремно. Цена у диллера на ремонт естественно не устраивает. Подскажите кто сталкивался с этой темой ; Bозможно ли купить б\у или восстановить старые ремни и решить проблему SRS
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 2
26.04.2006, 08:13
|
|
Надо запихнуть подушки назад и засыпать в пиропатроны свежего пороха. :D
Все же одноразовое. Как сигареты. Можно и окурки собирать. Здесь простая комбинация с двумя переменными: 1) Есть деньги и есть желание - покупаете хорошие сигареты; 2) Нет денег и есть желание - собираете бычки; 3) Нет денег и нет желания - бросаете курить. Собирать окурки подушек безопасности не советую.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 3
26.04.2006, 08:34
|
|
... а вот сделать из ремня с преднатяжителем обычный инерционный - не особо и зазорно. Купить новый - стоит приличных денег. Сейчас я не помню сколько, но полгода назад заморачивался. Даже дилеры говорили, что это явно дорого, к тому же на 5-летнюю машину - такая политика изготовителя. А искать на разборках - практически бесполезно. Разве что отыскать там не битую машину
А делается все на счет "раз". Откручиваешь блок с катушкой от кузова, аккуратно вскрываешь. Находишь поршень (50...70 мм стержень с зубчатым полотном и "шляпкой"), выкидываешь его на (см. "Предупреждения по форуму") и собираешь все обратно. Сработавший поршень не дает вытягиваться ремню. Да, если пружина катушки таки выскочит, то при уборке ремня его придется чуть подталкивать рукой в конце хода. Ничем более это не грозит.
__________________
С уважением, SukhoiRU.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 4
26.04.2006, 08:45
|
|
re
По поводу подушек и ремней. Не забудь что мозги систем безопасности тоже одноразовые. Т.е их вместе с подушками и ремнями надо заказывать. А вообще Вроде как на этом сайте или на автовле писали что у контрактников можно заказать И руль с подушкой и пасс. подушку и ремни. Все зависит от времени и денег. Просто частенько потом пишут что все купили подключили а лампочка срс горит и выдает ошибку. А вот восстанавливать уже сработавшее не советую сработает или нет вы проверит не сможете а в решающий момент(если таковой наступит)...
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 5
26.04.2006, 09:31
|
|
Купил такую машину, а теперь ломаешь голову что делать?
Если есть деньги (много денег), покупай все и ставь, нет денег, забудь.
С японок не факт что подойдет руль (аналог 16 Альмеры Nissan Bluebird Sylphy).
__________________
Чистосердечным раскаянием, и своим признанием, и рассказом о вашем прошлом вы себе расчистите дорогу к новой жизни.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 6
26.04.2006, 10:22
|
|
Не забудь что мозги систем безопасности тоже одноразовые
|
Большой вопрос... Не вдавался в детали, но слышал, что главное исполнительные элементы, и то- глушатся реистором (вместо)
Так что так ли уж все пессимистично!?
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 7
26.04.2006, 10:29
|
|
Сообщение от Messer
Большой вопрос... Не вдавался в детали, но слышал, что главное исполнительные элементы, и то- глушатся реистором (вместо)
Так что так ли уж все пессимистично!?
|
Глушатся, в умелых руках легко...
__________________
Чистосердечным раскаянием, и своим признанием, и рассказом о вашем прошлом вы себе расчистите дорогу к новой жизни.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 8
26.04.2006, 10:32
|
|
про то и речь - если подушки есть, преднатяжители заглушить, контроллер проверить и подключить, то и весь ремонт будет подешевле, чем ВСЁ новое покупать у официалов
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 9
26.04.2006, 10:36
|
|
Сообщение от Messer
про то и речь - если подушки есть, преднатяжители заглушить, контроллер проверить и подключить, то и весь ремонт будет подешевле, чем ВСЁ новое покупать у официалов
|
так подушки сработали, а новые стоят под 1000 уе, а то и более... Да и у официалов покупать не обязательно, есть много других достойных мест.
Тут речь надо вести (ИМХО) о заглушке всего, либо восстановлении.
__________________
Чистосердечным раскаянием, и своим признанием, и рассказом о вашем прошлом вы себе расчистите дорогу к новой жизни.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 10
26.04.2006, 20:41
|
|
Спасибо всем за участие. накануне снял и разобрал ремень с челом имеющим опыт превращения ремней в обычные инерционные. На ремнях у немцев (БМВ,АУДИ ,ОПЕЛЬ) это действительно получалось.Здесь же при срабатывании ремней ломается пластмассовая пластинка с торцевой гребенкой и ремни намертво фиксируются.Есть конечно возможность зафиксировать ремни в одном строго определенном положении (как на авто 30-летней давности) но это не выход. Кстати диллер обозначил следующие расценки: srs по 600 нерусских рублей за шт. +350 за каждый ремень + новый блок управления в общем значительно за 2000 у е Это и заставило подумать об альтернативном варианте.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
| ![](/img/1.gif)
| ![](/img/1.gif)
|