Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Андрэ вне форума Андрэ    
Начинающий клаббер
Откуда: Тула; Авто: Nissan Almera
Старый #1   25.04.2006, 22:53
По умолчанию ремонт ремней и подушек безопасности
купил алмеру N-16 1.8 АКПП была несильно бита в перед ,восстановлена ,обе подушки и ремни сработали.Пред. хозяина безопасность особенно не итересовала а мне без ремней стремно. Цена у диллера на ремонт естественно не устраивает. Подскажите кто сталкивался с этой темой ; Bозможно ли купить б\у или восстановить старые ремни и решить проблему SRS
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #2   26.04.2006, 08:13
По умолчанию
Надо запихнуть подушки назад и засыпать в пиропатроны свежего пороха. :D
Все же одноразовое. Как сигареты. Можно и окурки собирать. Здесь простая комбинация с двумя переменными: 1) Есть деньги и есть желание - покупаете хорошие сигареты; 2) Нет денег и есть желание - собираете бычки; 3) Нет денег и нет желания - бросаете курить. Собирать окурки подушек безопасности не советую.
Ответить с цитированием
SukhoiRU вне форума SukhoiRU    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Преображенка; Авто: Almera N15 3-door 2000 год
Старый #3   26.04.2006, 08:34
По умолчанию
... а вот сделать из ремня с преднатяжителем обычный инерционный - не особо и зазорно. Купить новый - стоит приличных денег. Сейчас я не помню сколько, но полгода назад заморачивался. Даже дилеры говорили, что это явно дорого, к тому же на 5-летнюю машину - такая политика изготовителя. А искать на разборках - практически бесполезно. Разве что отыскать там не битую машину

А делается все на счет "раз". Откручиваешь блок с катушкой от кузова, аккуратно вскрываешь. Находишь поршень (50...70 мм стержень с зубчатым полотном и "шляпкой"), выкидываешь его на (см. "Предупреждения по форуму") и собираешь все обратно. Сработавший поршень не дает вытягиваться ремню. Да, если пружина катушки таки выскочит, то при уборке ремня его придется чуть подталкивать рукой в конце хода. Ничем более это не грозит.
__________________
С уважением, SukhoiRU.
Ответить с цитированием
VitVL вне форума VitVL    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Pulsar
Старый #4   26.04.2006, 08:45
По умолчанию re
По поводу подушек и ремней. Не забудь что мозги систем безопасности тоже одноразовые. Т.е их вместе с подушками и ремнями надо заказывать. А вообще Вроде как на этом сайте или на автовле писали что у контрактников можно заказать И руль с подушкой и пасс. подушку и ремни. Все зависит от времени и денег. Просто частенько потом пишут что все купили подключили а лампочка срс горит и выдает ошибку. А вот восстанавливать уже сработавшее не советую сработает или нет вы проверит не сможете а в решающий момент(если таковой наступит)...
Ответить с цитированием
Pavik вне форума Pavik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: E70
Старый #5   26.04.2006, 09:31
По умолчанию
Купил такую машину, а теперь ломаешь голову что делать?
Если есть деньги (много денег), покупай все и ставь, нет денег, забудь.
С японок не факт что подойдет руль (аналог 16 Альмеры Nissan Bluebird Sylphy).
__________________
Чистосердечным раскаянием, и своим признанием, и рассказом о вашем прошлом вы себе расчистите дорогу к новой жизни.
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #6   26.04.2006, 10:22
По умолчанию
Не забудь что мозги систем безопасности тоже одноразовые
Большой вопрос... Не вдавался в детали, но слышал, что главное исполнительные элементы, и то- глушатся реистором (вместо)
Так что так ли уж все пессимистично!?
Ответить с цитированием
Pavik вне форума Pavik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: E70
Старый #7   26.04.2006, 10:29
По умолчанию
Сообщение от Messer
Большой вопрос... Не вдавался в детали, но слышал, что главное исполнительные элементы, и то- глушатся реистором (вместо)
Так что так ли уж все пессимистично!?
Глушатся, в умелых руках легко...
__________________
Чистосердечным раскаянием, и своим признанием, и рассказом о вашем прошлом вы себе расчистите дорогу к новой жизни.
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #8   26.04.2006, 10:32
По умолчанию
в умелых руках легко
про то и речь - если подушки есть, преднатяжители заглушить, контроллер проверить и подключить, то и весь ремонт будет подешевле, чем ВСЁ новое покупать у официалов
Ответить с цитированием
Pavik вне форума Pavik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: E70
Старый #9   26.04.2006, 10:36
По умолчанию
Сообщение от Messer
про то и речь - если подушки есть, преднатяжители заглушить, контроллер проверить и подключить, то и весь ремонт будет подешевле, чем ВСЁ новое покупать у официалов
так подушки сработали, а новые стоят под 1000 уе, а то и более... Да и у официалов покупать не обязательно, есть много других достойных мест.
Тут речь надо вести (ИМХО) о заглушке всего, либо восстановлении.
__________________
Чистосердечным раскаянием, и своим признанием, и рассказом о вашем прошлом вы себе расчистите дорогу к новой жизни.
Ответить с цитированием
Андрэ вне форума Андрэ    
Начинающий клаббер
Откуда: Тула; Авто: Nissan Almera
Старый #10   26.04.2006, 20:41
По умолчанию
Спасибо всем за участие. накануне снял и разобрал ремень с челом имеющим опыт превращения ремней в обычные инерционные. На ремнях у немцев (БМВ,АУДИ ,ОПЕЛЬ) это действительно получалось.Здесь же при срабатывании ремней ломается пластмассовая пластинка с торцевой гребенкой и ремни намертво фиксируются.Есть конечно возможность зафиксировать ремни в одном строго определенном положении (как на авто 30-летней давности) но это не выход. Кстати диллер обозначил следующие расценки: srs по 600 нерусских рублей за шт. +350 за каждый ремень + новый блок управления в общем значительно за 2000 у е Это и заставило подумать об альтернативном варианте.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook