Возврат автомобиля диллеру
Уважаемые трейловоды, подскажите, нет ли у кого опыта возврата автомобиля дилеру. Очень хоца вернуть свой трейл обратно япам, пусть ездят. Объясняю почему: у меня трейл 2008 года 2.5 максимальная комплектация, вся эксплуатация прошла в борьбе с косяками, от скрипов стекла до замены опорников, покраске задней двери, замены накладки и т.д.. Месяцев 6 назад начал появляться странный звук в районе варика (в виде урчания) + двигатель на холодную начал тарахтеть как трактор. При ТО 3 в мае 2010 указал на эти звуки, при получении машины сказали все ок. В последние две недели звук в районе варика сильно усилился, уже проявляется во всех скоростных режимах, варьируясь от урчания до воя как от турбины. 27.06.2010 поехал в ОВОД на 26км МКАД, при приемке сделал тестовою поездку с мастером, который сказал что это нормальный звук допустимый в работе данной модели и что бы я не обращал внимания и не фантазировал по этому поводу. В результате мне было отказано даже в платной диагностике. Если честно я ахренел, такое ощущение что данная проблема намеренно игнорируется. Хотя раньше, а я в ОВОДЕ обслуживаю уже второй свой Nissan, не было проблем с гарантией. Так вот если со слов мастера данные звуки являются нормой для данного авто, пускай добавят в тех характеристики пункт - что при пробеге определенного числа км у вашего авто появится посторонний звук которым Вы сможете "наслаждаться" на протяжении всего пути. А я бы хотел вернуть авто дилеру, пусть его продает тем кто считает данный звук нормой.
|