Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
DiMidRoLL вне форума DiMidRoLL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Nissan Primera P10E 2.0 SLX 1994г.
Старый #1   28.06.2010, 09:39
По умолчанию Глохнет, если не поддать газу
Гуглил читал на форумах.......
Вообщем ситуация такая.....
ИНОГДА, обычно утром на работу когда собираюсь, завожу тачку она даст так 1к оборотов и потом обороты постепенно падают вниз и машина глохнет....
Если своевременно поддать газу пару раз то она не заглохнет.
В 90% случаях такая ситуация повторяется когда машина стояла больше двух часов и когда на улице жара. На холодную или если вот вот ездил, то нет проблем заводится как миленькая.
Из вариантов решения проблемы я нашел в инете:
- Чистка датчика холостого хода
- Чистка катализатора какого-то не помню
- Промывка форсунок
- Умирает бензонасос......

На что больше похоже в моем случае? Или есть еще какие-нибудь варианты.
Я в машинах не очень силен....так поверхностно... но было бы интересно попробовать самому для начала почистить датчик холостого хода....где он находится и как его правильно чистить.
Спасибо.

Добавлено через 2 минуты
P.S. в автосервис съездить всегда успею, просто пока денег нету) Думаю своими силами попробовать)

Добавлено через 4 минуты
P.P.S. Ко всему этому до кучи.... замечаю такие вещи! Может поможет.
- Иногда еще и бывает бензином воняет когда вот тачка глохнуть собирается)
- И 1 и 3 цилиндр маслом немножко заливает, я их вынул глянул протер. Снова завел. потом заглушил - смотрю снова мокро. Вот.

С чего вообщем начинать решать проблему?

Последний раз редактировалось DiMidRoLL, 28.06.2010 в 09:39. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
drWatson вне форума drWatson    
Начинающий клаббер
Откуда: Донецк; Авто: Nissan Primera P10 SR20Di SLX
Старый #2   01.07.2010, 11:31
По умолчанию
Вот с превого пункта и начни - чистка , только не датчик холостого, а регулятор, всборе с блоком дроссельной заслонки. Катализатор не чистят, а меняют (или выбрасывают). Форсунки можно почистить вкупе с блоком дросселя, но тут уже смотри сам ли будешь делать или лучше на сервис. Если дохнет насос - подгазовка вряд ли поможет, да и на ходу это почувствовалось бы (попробуй резко давануть на газ - будет ли затыкаться, дергать), а то и заводиться бы перестал. Хотя, ты знаешь, насос тоже может так вот дохнуть.
Ответить с цитированием
DiMidRoLL вне форума DiMidRoLL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Nissan Primera P10E 2.0 SLX 1994г.
Старый #3   01.07.2010, 12:17
По умолчанию
Сделал чистку дроссельной заслонки карбюраторным очистителем. Лилось много черной сажи. После чистки обороты ХХ поднялись до 1,5к вместо 800-900 как было. Обороты настроил сделал 800-900.
Машина стала гораздо шустрее, как новая, чуть газку нажмешь и полетела....
А вот сама проблема решилась на 50%. Т.е. я утром завожу машину она где то на 500 оборотах дергается...потом постепенно постепенно выравнивается и принимает свои 800-900. Но не глохнет. Вот как то так... плохо мож почистил? Еще раз побрызгать? или еще где глянуть?
Ответить с цитированием
Минюня вне форума Минюня    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: Nissan Primera P10
Старый #4   01.07.2010, 20:29
По умолчанию
А ты как регулировал обороты после чистки заслонки?
Ответить с цитированием
DiMidRoLL вне форума DiMidRoLL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Nissan Primera P10E 2.0 SLX 1994г.
Старый #5   10.07.2010, 21:05
По умолчанию
Сообщение от Минюня Посмотреть сообщение
А ты как регулировал обороты после чистки заслонки?
Ну не знаю как по умному эта хрень называется, не механик) но та железка через которую тросик идет.... такая круглая, внизу есть что то типа болтика, его подкручиешь, тросик ослабляешь\натягиваешь тем самым...вот и ругалятор оборотов
Ответить с цитированием
Минюня вне форума Минюня    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: Nissan Primera P10
Старый #6   12.07.2010, 20:21
По умолчанию
Вообще тросик должен быть ослаблен, до небольшого провисания. А обороты ХХ регулируются на карбе. В нем есть регулятор, только где именно не знаю. Вот про него я и спрашиваю.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook