Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
mak_infiniti вне форума mak_infiniti    
Начинающий клаббер
Откуда: Msk; Авто: infiniti qx4
Старый #1   27.06.2010, 03:03
По умолчанию Перегрев VQ35DE с включенным кондюком.
Приветствую всех ниссановодов на этом форуме. Владею Инфинити qx4 2001гв, по сути это тот же Pathfinder. Стоял сегодня 2 часа в пробке на Осташке, снаружи 40 градусов тепла, работает кондиционер - машина терпела это часик, потом сначала кондей перестал работать (дует, но не охлаждает), затем мотор начал греться. Причем в моменты, когда машина все-таки ехала, а не стояла, температура ОЖ возвращалась к норме, а кондей начинал холодить. С перегревом боролся, пока стоял, поддавая газу - стрелка на глазах падала. А вот с кондеем не понятно, такое ощущение, что компрессор тупо отключался - обороты холостого хода не были повышены. На днях поеду радиатор чистить, что бы убрать проблему перегрева, а вот что с кодеем делать? И вообще, может это особенность такая у этой модели? Раньше у меня Авенсис с 3S-FE был, так ему вообще было по барабану на любую жару с кондюком или без, не важно.
Ответить с цитированием
Johnny Kor вне форума Johnny Kor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 LE+ 2005г
Старый #2   27.06.2010, 09:57
По умолчанию
Как только помоете радиаторы, проблема с кондеем отпадет сама собой.
Он выключается у вас из-за срабатывания клапана превышения аварийного давления. Оно превышается из-за перегрева конденсора испарителя, который стоит перед радиатором системы охлаждения двигателя.
Вобщем мойте радиаторы и будет вам счастье!
Ответить с цитированием
aisman вне форума aisman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: TLC 150, 3,0 дизель! был, стал VW multivan
Старый #3   27.06.2010, 11:45
По умолчанию
+1
Ответить с цитированием
woga вне форума woga    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто: Pathfinder R50
Старый #4   28.06.2010, 17:57
По умолчанию
На самом деле всё гораздо проще, хотя чуть дороже. Не включается или включается не до конца вискомуфта. Если бы радиаторы, то при движении она не остывала бы. Проверить не сложно. Когда включается вискомуфта, то это сразу слышно.
Ответить с цитированием
Кроссер вне форума Кроссер    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan PATHFINDER 3.3
Старый #5   03.07.2010, 16:02
По умолчанию
Как только помоете радиаторы, проблема с кондеем отпадет сама собой
Не факт! Проверьте количество "фреона" или как его там...., + уровень (количество) антифриза (имеет свойство испарятся). Всё надо делать "в комплексе"
__________________
Не каждый трактор доедет до застрявшего Жыпа!
Ответить с цитированием
Alex Lymar вне форума Alex Lymar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder R51
Старый #6   03.07.2010, 16:18
По умолчанию
Сообщение от mak_infiniti Посмотреть сообщение
На днях поеду радиатор чистить
Чистка без разборки мало что даст, да ещё с таким возрастом авто - последние несколько дней посвятил проблемам перегрева ДВС на Пафе и Шаране. Про Пафик есть в ветке Сервис и ТО ( с фото ). Извлечь всё говнище из пространства между радиаторами ОЖ и кондея без разборки невозможно. Кроме своих авто наблюдал ещё пяток аналогичных проблем у клиентов сервиса. С Шараном решил ещё проще - после разборки передка увидел протечки и сопливость - купил все три новых вместе с интеркулером - второй день счастье - температура держится железно в любых пробках. Продувка снаружи или из моторного отсека почти не даёт результата - сам понял теперь и всем советую

Последний раз редактировалось Shurik, 03.07.2010 в 16:37.
Ответить с цитированием
redalloy вне форума redalloy    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: r50 (3.5l)
Старый #7   19.11.2010, 09:38
По умолчанию
У меня такое было. Это вискомуфта виновата. У неё спереди стоит ось (видно только если снять), которая должна поворачиваться спиральной пружиной, расширяющейся при нагревании. Ось при повороте запирает масло внутри жидкости и муфта перестаёт проскальзывать и вращается синхронно с приводным шкивом. Ось со временем закисает и пружина не может её провернуть, поэтому вискомуфта всё время проскальзывает и обдув ухудшается. Снять муфту достаточно легко. В принципе её можно починить, попробовав отмочить ось, но удаётся не всегда. Новая стоит около 7-8 тыс рублей. Перед установкой ось муфты лучше смазать консистентной высокотемпературной смазкой, чтобы смазка защищала ось от коррозии.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook