Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Chantez вне форума Chantez    
Начинающий клаббер
Откуда: житомир; Авто: Nissan Sun
Старый #1   16.02.2005, 08:35
По умолчанию Ниссан Санни доисторического периода
Всем привет, по наследству досталась мне машинка Nissan Sunny 1986 года рождения. Отец привёз её в Россию 15 лет назад. До 2004 года зимой машина не экслплуатировалась.
Хочу поделится опытом эксплуатации и ремонта подобных машин. Не смотря на то что машинка морально устарела она не перестаёт удивлять меня и всех окружающих. Двигатель E15S, карбюраторный, обьём 1.5 .До прошлого года расход составлял около 10 литров по городу, при достаточно жеской езде(люблю погонять, тем более что эта ласточка с 4 ступенчатой коробкой разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд) не знаю что вней такого сделали но 2х литрорвая камри так и не смогла меня сделать - быстрый старт и что странно стрелка спидометра лежит на 180 а машина продолжает набирать скорость. На финише паренёк - водитель камрюхи - подбежал с огромными глазами и фразой - о....й антиквариат, я до 200 км разогнался а тебя догнатть не мог,- вот такие вещи творяться в мире) Прошлым летом из занекачественного бензина пришлось заехать на сто к знакомому автослесарю - открыл для себя много нового - во первых пооловина того что напихано под капотом - а по сравнению с темже цефиро там ничего не напиханно , оказывается совсем ненужно для того чтоб машина качественно работала, короче после того как мастер покаплся в моём авто я обнаружил кучу всяких шланчиков и приборчиков в мусорном баке, из обьяснений автомеханика - это была система дожига отработанных газов и прочая фигня для экологичной работы агрегата. после проведённых манипуляций , Расход топлива в городцком цикле летом стал около 5 литров , заметно повысилась мощность авто, при этом СО чуть ниже нормы, правда при включённом кондиционере расход увеличивается но это на любой машине такая беда. Удивительно поведение машины и в зимнее время- единственная машина на стоянке которая без регулярного ночного прогрева двигателя заводится в 42 градуса ниже нуля.При том что свечи зажигания стоят те которые были на ней в японии , тоесть 15 лет назад, - просто на новых свечах машина захлёбывается а на старых заводится с одного поворота ключа.
В общем это всё похоже на сказку и я б сам не поверил но так оно и есть.
Пишите у кого аналогичная машина , хочется знать какие бывают с ней проблемы, у меня пока - сложность найти зпчасти и оказывается что на ней не делается развал колёс .
Ответить с цитированием
Seti вне форума Seti    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто:
Старый #2   17.02.2005, 10:10
По умолчанию
Даааааа! П-ть не мешки таскать.
Первое что напрягает в этой истори - это то что при - 42 заводиться, или ты заправляешся АИ115 или у тебя стоит подогрев двигателя, поскольку карбюратор это не герметичный узел и там как не крути скапливается конденсат даже от нашего АИ98 из за которого жиклеры просто замерзают. Второе да 100 за 6 секунд с 1.5 литровым движком нереально при переключении с 1 на 2 и далее на 3 теряется как минимум 1,8 секунды т.е. ты хочеш сказать за 4.2 секунды твой движок имеет ускорение 2, (это примерно четверть ускорения реактивной ракеты), единственное во что могу певерить то что максимальная скорость больше 200.
Что касается остального, как говорил Станиславский НЕ ВЕРЮ!
Ответить с цитированием
Alexx_z вне форума Alexx_z    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail GT
Старый #3   17.02.2005, 11:58
По умолчанию

А мой велосипед до 100 за 5.67 сек. разгонялся, на первой передаче!!!! Проверено, сам считал!!!
Не давно, с одним товарищем разговаривал, у него альфа 145 2.0. На вопрос, какой по паспорту разгон, он ответил 8, и добавил: Но я ее за 5 разганяю... Бывают же люди...
"Расход топлива в городцком цикле летом стал около 5 литров"- Фантастика! Помню, рекордсменом по расходу был VW Golf дизельный, но даже у него 6 литров....Чудеса да и только...
Товарищь, ВЫ нас здесь за лохов держите?? :x Не надо такую лабуду писать, от первого до последнего слова...
Ответить с цитированием
Chantez вне форума Chantez    
Начинающий клаббер
Откуда: житомир; Авто: Nissan Sun
Старый #4   17.02.2005, 12:19
По умолчанию
Я ж говорил что не поверете :D , да дело и не вэтом , просто хотел узнать у кого как было с машиной такого класса и возвраста.
Ответить с цитированием
Необратимость вне форума Необратимость    
Tawil at-U’mr
Откуда: из Древних; Авто: R
Старый #5   17.02.2005, 13:16
По умолчанию
ооо!
у меня Ниссан Революшн, 1969 г.в., турбонаддув, ракетный ускоритель, 8 ведущих колёс.
беру сотку за 4 секунды.
вопрос: на зиму заливать реактивное топливо или от солнечных батарей можно ездить?
гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы :D :D :D
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
Ответить с цитированием
Steel вне форума Steel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0
Старый #6   17.02.2005, 13:23
По умолчанию ты это...
в свой Революшн только качественные угли и дрова покупай - я в 7 Континенте видет 50 руб охапка
Ответить с цитированием
Dimaska вне форума Dimaska    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Laurel Medalist
Старый #7   17.02.2005, 13:49
По умолчанию Возростной Санни
Pardon, pardon...
Excuser mois...а что, в Москве все такие злые? :D
Вы лучше проверьте на практике - и прикусите языки, если вдруг правда или наоборот - забейте дровами и углем и закидайте камнями - если врёт.


Мне мой корешь на третьем Гольфе 1,6, 16 клапанов заливал что вжисть мое авто его даже не то чтобы на светофоре, а на полной дистанции разгона не достанет на приеме, на максимальной скорости и т.д.
Видели бы вы выражение лица "бывалых", пассажиров (и с грузом тоже самое бывает в жизни), и вождителя того же Гольфа, той же бомбы, которые были просто сожраны на обед, завтрак или там...ужин...притом безо всякого кик-дауна - педаль до половины ходя не доходила на том же светофорном стоп-энд-гоу.
Так что рекомендую проверить на практике а потом разговаривать...
Гы...а вдруг правда? Глупо выглядеть будете...

Кстати, а кто-нибудь смеялся над официальными результатами разгона GST-4 Nissan Skyline c 0 до 100 км/ч за 2,84 секунды? Результаты официальные.
Так что в жизни всякое бывает...
Да...бомбы обижаются когда я их реально обгоняю...вообще я не любитель постоянно гонять, но иногда бывает.
Сам честно признаюсь - никогда не разгонялся с 0 до 100, но рвет как ракета, один раз быстро пришлось с места разгоняться...страшно стало даже...80 набрал так что икнуть не успел.
Это к слову.

С Уважением, Член клуба.
Ответить с цитированием
Steel вне форума Steel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0
Старый #8   17.02.2005, 14:42
По умолчанию читаю и думаю...
мож модель Санни не правильно назвали? мож Самолетом надо было назвать? кто-нибудь знает как по японски САМОЛЕТ?
Ответить с цитированием
Dimaska вне форума Dimaska    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Laurel Medalist
Старый #9   17.02.2005, 15:01
По умолчанию Самолет читающего
8) у меня-то не Санни, так...между делом (в инфо написано, кстати)...а вот как самолет по японки звучат - я узнаю обязательно.


А у товаристча возможно турбинка стоит, или вообще ГТД или ТРД ему туда поставили - тогда всё может быть.
:D
Ответить с цитированием
Steel вне форума Steel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0
Старый #10   17.02.2005, 17:16
По умолчанию ага, роторный :)
только он бы сдох давно )) ресурс у ротора-то не безграничный
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook