Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alex73 вне форума Alex73    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera
Старый #1   25.04.2006, 12:00
По умолчанию Помогите, други!!!
Только сегодня нашел сайт.

У меня беда!
После весенней помывки авто на ярком весеннем солнышке обнаружил точечную ржавчину по 20-30 шт на каждой детали по кругу: капот, кылья, двери, задняя верь. Короче, ВЕЗДЕ ниже уровня окон. Здорово не повезло порогам. Есть на стйках, на стороне, обращенной к дверям.

Об авто Nissan Primera, май 2005 года покупал у официального дилера в Москве, пригоняли со склада из Финляндии(?). Пробег 28000 практически каждый день в поездках.

Что делать??? На чем настаивать при разговоре с инженером по гарантии?

У дилера был, инженер по гарантии тщательно все осмотрел, пофотографировал, сказал, что напишет в Nissаn.
Ответить с цитированием
no_name вне форума no_name    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Примера p11
Старый #2   28.04.2006, 20:11
По умолчанию
Такие точки признак рыхлой ржавчины. Проще говоря маталл г-но! Что с этим делать..перекрашивать кузов предварительно зачистив ржавчину до металла!
Дороговато будет! Да и нет гпрантии что она на будет вылезать в других местах
__________________
Primera p11 1.6
Ответить с цитированием
derb вне форума derb    
Начинающий клаббер
Откуда: Murmansk; Авто: Primera
Старый #3   29.04.2006, 00:01
По умолчанию
на время поиска денег обработай средством -0--------панцырь
Ответить с цитированием
Разочарованный Алмерой вне форума Разочарованный Алмерой    
Клаббер-завсегдатай
Старый #4   29.04.2006, 08:02
По умолчанию
Что делать???
Можно вернуть деньги, обменять автомобиль, покрасить за счет ниссана тачку. Все зависит от позиции сторон и Вашего желания бороться.
У Вас уже были обращения по гарантии по этому авто?
__________________
Nissan Almera N16 from UK - позорная ржавая помесь М-412 с УАЗиком.
(С) Мое мнение.
Ответить с цитированием
Alex73 вне форума Alex73    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera
Старый #5   02.05.2006, 09:41
По умолчанию
У Вас уже были обращения по гарантии по этому авто?
Да, пробовал пободаться по поводу лопнувшей противотуманки, бесполезно. Правда случай попал под страховку.
Был еще случай загорелась лампочка АБС на станции сказали - отвалился провод от датчика из-за соли и чинить по гарантии не будут. Что делать, согласился, а когда счет показали, там не было этой позиции, признали таки гарантийным случаем.


Други!!!

Какой перекрашивать-обрабатывать!!!

Ниссан дает 12!!! лет гарантии на кузов от спошной коррозии. 3 года или 100 тыс пробега гарантия на все. Я откатал 1 год и 28 тыс. Все на гарантии.
Вопрос стоит следующий заморачиваться на покраску по гарантии или сразу обращаться по признанию товара ненадлежащего качества и требовать возврата денег?
Ответить с цитированием
kimth вне форума kimth    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сыктывкар; Авто: Nissan X-Trail
Старый #6   02.05.2006, 12:13
По умолчанию
Отчаиваться не стоит. Внимательно "пройдитесь" по форуму. Есть и были конкретные случаи спора с диллером. Помнится один аналогичный случай с ниссановодом из Казани. Ваш случай перспективен для судебных разбирательств. Нужно сделать экспертизу кузова (может еще чего найдется) желательно у независомого эксперта. Подключить страховщика, если застрахована. Получить положительное эксперное заключение. Как минимум можно получить обмен авто или возврат денег + судебные расходы + моральный вред, т.к гарантия. От госпошлины освобождение, т.к. есть закон о защите прав протребителя. После суда, проигравший дилер в порядке регресса требует денег с производителя. Без вердикта суда производитель неохотно расстается с деньгами, поэтому нужно понять дилера. Самому, совет, не мямлить с ними и требовать своего письменно. В этом случае срабатывает правило: "Наглость - второе счастье"
Ответить с цитированием
Pavik вне форума Pavik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: E70
Старый #7   02.05.2006, 12:55
По умолчанию
Ремонт гарантийный... Таких авто полно, не ты один... Трейлы страдают этим, крышка багажника ржавеет.
__________________
Чистосердечным раскаянием, и своим признанием, и рассказом о вашем прошлом вы себе расчистите дорогу к новой жизни.
Ответить с цитированием
Alex73 вне форума Alex73    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera
Старый #8   02.05.2006, 13:18
По умолчанию
Это хорошо, что гарантийный, а дальше что? Ну отремонтируют-покрасят. А через месяц-полгода-год все заново?
Я же говорю ВСЕ детали ниже уровня окошек!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook