|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
23.06.2010, 05:04
|
|
Вопрос к дизелистам
Привет всем Ниссановодам. Проблемма тут у меня приключилась. Зимой начал с трудом заводиться двигатель (cd20t), когда двигатель холодный почти невозможно его завести, на холостом глохнет, но если успеть все-таки, то стоит ему поработать около 1 мин. и проблемм как не бывало. Помчался к мастерам, не знаю что они там химичили, так и не сказали, но через полчаса позвонили и сказали "забирай - готова". Так я забыл об этом до начала июня. Между тем поменял почти все что можно (масло, фильтры, свечи накала, ремни). Поехал к мастеру, подключил он свою фигню, помычал, почесался и сказал "датчик коленвала", но насколько я понимаю если беда в нем то машину уже никак не заведешь. В общем он покапался менял настройки и сейчас мой корабль также трудно заводится, но летает как бензиновый со 140 л.с. движком. Меня такой прикол не устраивает, побежал к офиц диллеру, странно но кто туда не ходил с диз мотором всем один ответ "дизель помпа"??? Если у кого-то есть хоть какие-то идеи пусть расскажет. Наперед: воздух не сосет, свечи в порядке, сомнения в в датчике, но в котором?
|
|
|
# 2
23.06.2010, 15:35
|
|
Так датчик коленвала нет желания поменять? Бывает наоборот: не заводится на горячую, приложишь снег к датчику - заведется.
|
|
|
# 3
23.06.2010, 21:41
|
|
Наверное придется.
|
|
|
# 4
05.07.2010, 09:43
|
|
работает без датчика к\вала. приэтом горит чек и на холостых колбасит первые минуты прогрева. у муню такое было.ждал датчик две недели и ездил при этом стоил дачик 3рубля
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|