|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
15.02.2005, 14:15
|
|
Зима. Фокусы АКБ (продолжение истории)
После зарядки АКБ у офф дилера (Ниссан на Таганке), счастливый и довольный, заплатив 1380 р за их услуги, уехал домой. Пять дней не ездил. На шестой день пришел в гараж и... АКБ снова сдох (стартер даже не пытается крутиться). Отвернул пробки АКБ в банках ледяная шуга !? И это после того, как его зарядили по полной программе. Далее АКБ домой, разморозил, поставил на зарядку. За сутки плотность электролита поднялась с 1,1 до 1,17 и все. При этом при выходном напряжении зарядного устройства 14 В ток зарядки около 1 А.
Далее общение с инженером по гарантии вышепоименованного дилера (Сергей). Не дословно, но близко к тексту:
Я. Проблемы с АКБ (подробно, что именно и результат прошлого посещения их техцентра).
Он. Приезжайте на авто будем диагностировать АКБ.
Я. Вы его уже диагностировали, заряжали и результат известен. Кроме того, с этим АКБ я просто до вас не доеду.
Он. Все равно будем снова диагностировать. "У нас есть прибор который покажет, что делать с АКБ заряжать или менять".
В общем решил более с ними не связываться (опять платить за диагностику, а если прбор покажет "заражать", то где гарантия, что через неделю АКБ снова не замерзнет?). Купил и поставил нормальный АКБ, а для себя сделал вывод и о гарантии и о Ниссан на Таганке.
Учитесь на чужом опыте уважаемые коллеги. Сергей.
|
|
|
# 2
15.02.2005, 14:36
|
|
Я лично для себя на гарантию забил.
И как проще то жить стало :D :D
|
|
|
# 3
15.02.2005, 15:34
|
|
Re: Зима. Фокусы АКБ (продолжение истории)
Сообщение от Colonel
После зарядки АКБ у офф дилера (Ниссан на Таганке), счастливый и довольный, заплатив 1380 р за их услуги, уехал домой. Пять дней не ездил. На шестой день пришел в гараж и... АКБ снова сдох (стартер даже не пытается крутиться). Отвернул пробки АКБ в банках ледяная шуга !? И это после того, как его зарядили по полной программе. Далее АКБ домой, разморозил, поставил на зарядку. За сутки плотность электролита поднялась с 1,1 до 1,17 и все. При этом при выходном напряжении зарядного устройства 14 В ток зарядки около 1 А.
Далее общение с инженером по гарантии вышепоименованного дилера (Сергей). Не дословно, но близко к тексту:
Я. Проблемы с АКБ (подробно, что именно и результат прошлого посещения их техцентра).
Он. Приезжайте на авто будем диагностировать АКБ.
Я. Вы его уже диагностировали, заряжали и результат известен. Кроме того, с этим АКБ я просто до вас не доеду.
Он. Все равно будем снова диагностировать. "У нас есть прибор который покажет, что делать с АКБ заряжать или менять".
В общем решил более с ними не связываться (опять платить за диагностику, а если прбор покажет "заражать", то где гарантия, что через неделю АКБ снова не замерзнет?). Купил и поставил нормальный АКБ, а для себя сделал вывод и о гарантии и о Ниссан на Таганке.
Учитесь на чужом опыте уважаемые коллеги. Сергей.
|
Не хочу показаться назойливым но я бы новую АКБ несколько раз "кочнул" т.е. 2-3 раза зарадил-разрядил т.д.После такой процедуры АКБ служат дольше.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|