![](/img/1.gif)
|
| ![](/img/1.gif)
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 1
20.06.2010, 08:30
|
|
напряжение на аккумуляторе
вопрос такой.сколько должно быть напряжения на клеммах аккумулятора при работающем двигателе.мерил у себя при 1200 об. показало 15,5 вольт.думаю не пробило ли мост на генераторе,а то батарея часто кипит.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 2
20.06.2010, 13:55
|
|
14 плюс минус немного
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 3
20.06.2010, 18:20
|
|
Сообщение от msmel
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) думаю не пробило ли мост на генераторе,а то батарея часто кипит.
|
Меняй регулятор...кипящий аккум вещичка очень не полезная...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 4
20.06.2010, 20:35
|
|
Такая же хрень, вряд ли это мост, проблема в регуляторе. В прошлом году разбирал гену, пропаивал подозрительные контакты внутри. У меня тоже 15,5 прет, периодически водой доливаю АКБ. Решил поставить внешнее реле-регулятор, т.к. родное дорого и геморроя до хрена.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 5
20.06.2010, 20:42
|
|
Сообщение от rich74
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) Такая же хрень, вряд ли это мост, проблема в регуляторе. В прошлом году разбирал гену, пропаивал подозрительные контакты внутри. У меня тоже 15,5 прет, периодически водой доливаю АКБ. Решил поставить внешнее реле-регулятор, т.к. родное дорого и геморроя до хрена.
|
А где находиться регулятор?, тож надо проверить! Что за внешнее реле, от чего и куда подсоединил? Если можно фото...
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 6
20.06.2010, 20:57
|
|
В идеале должно быть 14,2 V, и допускается до 14,7 V в холодное время года(зимой). 15,5 V - это явный перебор...
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 7
21.06.2010, 00:53
|
|
Сообщение от dimaska_01
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) А где находиться регулятор?, тож надо проверить!
|
На Альмере регулятор внутри генератора, не очень удобно. Но проверить просто, замерить напругу на аккуме с выкл. потребителями и с включенными.
КИПЯЩИЙ АККУМУЛЯТОР МОЖЕТ СТАТЬ ИСТОЧНИКОМ ПОЖАРА!!! Пары его под капотом могут полыхнуть похлеще бензиновых.
При поступающем напряжении около 18в аккумулятор раздулся как пузырь и электрик на станции нам радостно заявил: " Хорошо что вы не закурили с машине..." Было в BMW, а аккум там в салоне под задним сиденьем...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 8
22.06.2010, 01:19
|
|
Сообщение от msmel
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) мерил у себя при 1200 об. показало 15,5 вольт.
|
Посмотри
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...ght=boroda1973
У меня тоже когда сигнальный проводок в клемме сгнил, гена шуровал на аккумулятор 15,5В. Но у меня при этом лампочка аккумулятора на панели горела...
__________________
Nissan Sunny, В-14, GA-16, 1997 г.в., из ОАЭ. Был... Продан.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 9
22.06.2010, 13:19
|
|
Пары может и могут полыхнуть, но при 15,5 V АКБ так не кипит, чтобы все было в парах, иначе это чревато не только пожаром, но и коррозией. Выкипает АКБ при этом весьма медленно. Можно было бы забить вообще, но иногда горят лампочки. Внешнее реле я только планирую ставить, скорее всего от Волги или подобное. На сколько представляю, подключать возможно придется через силовое реле (типа реле стартера и т.п). Когда сделаю, конечно отпишу что и как.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 10
22.06.2010, 23:18
|
|
Сообщение от rich74
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) но при 15,5 V АКБ так не кипит, чтобы все было в парах,
|
За то при 18в вонь такая будто сдох кто-то месяцок назад... И руками за аккум не взяться...почти плавится.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
| ![](/img/1.gif)
| ![](/img/1.gif)
|