|
|
|
Nissan - правый руль - форум для обсуждения вопросов, связанных с праворульными автомобилями марки Nissan. |
|
|
# 1
24.04.2006, 12:27
|
|
Расход масла
Всем привет! (GA 15 DE, автомат)
Вот заправился недавно под Шереметьево. Сначала ехал нормально, потом началось нечто.
Машина стала дергаться, из трубы синий дым, при подъеме в горку отчетливо стучат пальцы. Причем это все как-то непостоянно, то вроде нормально едет, то опять.
И на холодную все нормально, в смысле едет, вот переключает на 4-ю, и опять ощущение, что держат за бампер, и дымит снова...То ли бензин, толи движок.
Да, и еще масло куда-то делось, проехал 160 км, долил 1 литр. Может ли из-за бензина такой резкий расход масла быть ?
__________________
Ибо нефиг...
|
|
|
# 2
24.04.2006, 15:23
|
|
Если из-за плохого бензина забило масляную систему двигателя (каналы, кольца и т.д.), то расход масло может быть непредсказуемым.
ИМХО надо слить плохой бензин, залить хороший. Если не поможет, то вскрывать двигатель.
Как вариант неисправность двигателя просто совпадение с заправкой в Шереметьево.
|
|
|
# 3
29.04.2006, 18:41
|
|
Залил хороший бензин и промыл инжектор. Все по-прежнему.
Вот думаю-если масло летит после 70-80 км\ч, то почему все нормально при разгоне на первых 3 передачах, почему не дымит - ведь самая интенсивная нагрузка идет именно при разгоне ?
А может быть, дело в катализаторе или лямбдах ?
Condor, а как может забить масляную систему из-за бензина? У кого-то такое было уже?
__________________
Ибо нефиг...
|
|
|
# 4
30.04.2006, 21:25
|
|
Сообщение от Neophyte
Залил хороший бензин и промыл инжектор. Все по-прежнему.
Вот думаю-если масло летит после 70-80 км\ч, то почему все нормально при разгоне на первых 3 передачах, почему не дымит - ведь самая интенсивная нагрузка идет именно при разгоне ?
А может быть, дело в катализаторе или лямбдах ?
Condor, а как может забить масляную систему из-за бензина? У кого-то такое было уже?
|
Лябда точно не причем.
Катализатор (если не работает) не прина, а следствие.
Чем гадать по интернету, то лучше съездить в серис к грамотному диагносту.
ИМХО Первое на что думать - колечки, колпачки и направляющие клапанов.
|
|
|
# 5
05.06.2006, 11:36
|
|
Сделал недавно диагностику двигла, показало, что датчик положения коленвала выдает ошибку. И сказали, что возможно из-за него вся эта байда и происходит. Интересно, кто-нибудь сталкивался с подобным?
__________________
Ибо нефиг...
|
|
|
# 6
12.06.2006, 22:46
|
|
Наконец-таки разобрался с проблемой. Чисто случайно набрел на форум, где у чела оказались те же проблемы, что и у меня, правда, машина другая, но движок тот же. Цитирую:"...сегодня решили проблему с Ниссаном. Как водится - немного пЫва и вперёд! Хозяин машины, как выяснилось, накануне сам заменил прокладку под крышкой клапанов. После этого, собственно проблемы с машиной и начались.А оказалось всё проще, чем предполагалось. В крышке клапанов есть канал для отвода картерных газов, который соединяется как-бы со своим продолжением в головке блока при помощи резинового уплотнения (что-то типа втулки, стоящей внутри крышки). Пока втулку эту 11 лет (или около того) не трогали - всё было прекрасно: она прикипела, задеревенела, но свою функцию уплотнения стыка выполняла исправно. А вот встряска для неё типа снятия-постановки крышки оказалась смертельной. Резина за 11 лет практически превратилась в пластмассу. Уплотнение на стыке нарушилось и масло на высоких оборотах из внутренней полости клапанной крышки за счёт разряжения стало засасывать во впускной коллектор, где оно благополучно и горело, образуя шлейф дыма за машиной, и при этом создавая иллюзию "убитости" мотора, который к тому же в этот момент начинал надрывно чихать и кашлять. Весь "ремонт" занял по времени полчаса. Сняли клапанную крышку, прокладку и злополучную втулку промазали герметиком и всё установили на место.Результат: ни огня, ни дыма....
P.S. А человек уже настроился на ремонт двигателя, который "по карефански" ему обещали сделать "всего" за 10000 рублей ..."
Вот так. Всем пульсаро-альмероводам с двигателями этого типа посвящается - господа, не переплачивайте за диагностику! Ни один пальцастый сервис этой неисправности не найдет, я думаю...
__________________
Ибо нефиг...
|
|
|
# 7
13.06.2006, 17:44
|
|
"Ни один пальцастый сервис этой неисправности не найдет, я думаю"
А зачем Вам пальцатый сервис?
Имеются излишки денег? Тогда мы идем к Вам ;-)
Такая проблема существует не только на ниссанах. Она есть на любой машине сделанной для обеспечения экологических норм.
Если коротко - как точно не делай допуски, но сквозь колечки картерные газы прорываются в масляный картер. Их надо убирать, но в природу нельзя выкидывать, в трубу тоже нельзя (там умрет катализатор), поэтому их возвращают в цилиндр. Однако существует перепад давлений и если, не предпринять меры, то масло из катрера постепенно засосет в цилиндры целиком. Потому существует клапан и маслоотделитель (в БМВ он сделан в виде центрифуги, так называемы "циклон"). Если клапан барахлит, то либо избыточное давление в масляном картере, либо огромный масложер.
В гаражных условиях пропускающий клапан диагностируется так (для БМВ) - откручиваем маслозаливную крышку, заводим двигатель, просим товарища подгазовывать (или сами газуем коромыслом). Ладошкой пробуем затыкать маслозаливную горловину, если чувствуем, что руку ощутимо присасывает, то в клапане утечка (будет масложер).
|
|
|
# 8
13.06.2006, 22:28
|
|
Прокладка, которую я купил, оказалась немного толще той, старой. Вот причина. А та резиновая байда, которая под крышкой, отдельно вряд ли продается (хотя я не искал).
Но все равно герметик - временные меры, надо резинку менять, а то это не дело.
__________________
Ибо нефиг...
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan - правый руль
|
|
|