|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
17.06.2010, 19:00
|
|
Невключение стартера
P11 1997года, Хэч, SR20. После пробок или пробега около сотни в жару не дай Бог заглушить движок. Стоит как вкопанная, не дышит полчаса, отдыхает! После включения зажигания "старт" никакой реакции. С толчка заводится и дальше как новая - можно глушить - будто ничего не было, работает как часы. В Наре прошлое воскресенье встал под мостом (жена вела и, трогаясь в пробке, заглохла), а там - не проехать...,- наслушался, и ни один не предложил помочь! Наконец (спасибо!!!) нашелся Человек, дернул, завелась и поехала. Друзья-ниссановоды, может кто подскажет, где искать эту гуляющую неисправность, которую и показать-то нельзя, - она то есть, то нет. Fedja
|
|
|
# 2
17.06.2010, 20:11
|
|
как вариант крепеж силового провода ослаб на стартере.
|
|
|
# 3
18.06.2010, 08:27
|
|
У меня на подобее было, только она заводилась но очень тяжело на грани, оказалось дело не стоило и выединого яйца - месяц назад снял стартер и понес его в контору кто стартерами и генами занимается, мужик поставил на стенд посмотрел, разобрал - вердикт был плохой контакт "-" между металлическими частями стартера в итоге в местах плохого контакта образовались маленькие язвочки, и при нагретой машине не хватало тока что бы пробить плохой контакт, все решилось зачисткой этих поверхностей наждачкой и надфилем и конечно новая смазка. Теперь стартер крутит как бешенный и звук другой стал! В любом случае мне кажется стартер нада снимать и смотреть ведь причин может быть много
|
|
|
# 4
18.06.2010, 21:10
|
|
genako
Спасибо, с этого начал в прошлом году, не помогает
Добавлено через 3 минуты
Спасибо, уж больно не хочется, он же под выпускной трубой! Может что-то другое?
Последний раз редактировалось Fedja, 18.06.2010 в 21:10.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 5
18.06.2010, 23:23
|
|
Попробуй заменить втулку в "колоколе" стартера, она может иметь выработку и из за этого ротор не вращается. Её можно или подобрать или выточить из сплава меди с графитом ( из этого материала делают щётки на электродвигатели), ни чего сложного нет. Старая выбивается , новая аккуратно запрессовывается , потом разверсткой диаметром как вал ротора проработать втулку.
|
|
|
# 6
20.06.2010, 21:43
|
|
БАЛА такая история, только стартер на холодную вообще признаки жизни не подовал, а на горячюю крутил на все сто. так вот суть в том что не хотелось, но полез снял стартер, проверил сам стартер на аккуме-работает, проверил втягивающее- не работает. оно завальцованно - развольцевали, зачистил пятаки, замазал холоднойй сваркой и воля-все работает,НО не долгог очередной глюк и только с толкоча всю неделю!
решил на разборке взять б/у: 2500 руб. , брат привет обсалютно новый из казахстана за этиже деньки! и вся проблема решена! как родной снашу к электрикам отпишусь!
|
|
|
# 7
20.06.2010, 23:15
|
|
У меня было что-то похожее. Заводилась только с утра, дальше ни каких признаков жизни стартера. Неделю заводил с толкача - без проблем. Потом снял стартер и отнес в контору, где делают стартера. Результат: стерлись щетки. Заменил и нет проблем, работает как новый.
|
|
|
# 8
21.06.2010, 10:59
|
|
Стартер Ниссан Примера
Спасибо, друзья . Значит, все-таки снимать стартер! А может быть это реле стартера или магнитный выключатель двигла стартера?
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|