|
|
|
Nissan - правый руль - форум для обсуждения вопросов, связанных с праворульными автомобилями марки Nissan. |
|
|
# 1
24.04.2006, 01:04
|
|
SR18Di греется, а индикатор показывает норму.
Привет Всем!!! Опять я достаю своим Авениром. Машинка старенькая и часто ломается. А представляет она из себя - Ниссан Авенир W-10 (или Примера W-10 в Европе), двигатель SR18Di (или SR20Di), АКПП, передний привод, 1990 г/в. Проблема мудреная, по этому начну объяснять подробно. В один из первых теплых дней, в этом году, при температуре примерно +2..+5, в салоне стало тепло от солнца и я выключил печку. После непродолжительной езды, остановился на короткое время у светофора и заметил что из под капота поднимается струйка пара, смотрю сразу на приборную панель, «индикатор температуры двигателя» стоит по середине, как и положено быть. Открываю капот и вижу, что из-под верхней пластиковой крышки радиатора сочится антифриз и немного пара. Вентиляторы радиатора не крутятся. Радиатор горячий, но рука терпит. Верхний патрубок радиатора горячий, нижний теплый. В расширительном бочке, антифриза осталось 10-15мм от дна. Доливаю до нормы. Проезжаю километров 100-200. Антифриза в бочке опять 10-15мм от дна. При чем, его начинает выдавливать из-под пластиковой крышки радиатора сразу после завода, а после того как в бочке остается 10-15мм от дна, антифриз выдавливает только после нагрева двигателя. Выкручиваю датчик «индикатора температуры двигателя» нагреваю его зажигалкой, «индикатор температуры двигателя» зашкаливает. Ага, думаю, рабочий. Сдергиваю разъем с датчика температуры, который стоит в цепи реле вентиляторов радиатора. Вентиляторы закрутились. Ага, думаю, значит предохранители, проводка, реле и вентиляторы в норме. Меняю датчик на реле вентиляторов радиатора на новый. То же самое. :-(( . По логике остается поменять «Модуль управления двигателем», но цена его кусается, да и купишь, а окажется что всё дело не в нём. Ведь получается, что с датчиков в него идет информация о том, что двигатель в норме, а он в свою очередь не включает реле вентиляторов радиатора. Какая-то мистика. Что делать? Куда лесть дальше? ICQ-209424421
|
|
|
# 2
24.04.2006, 10:50
|
|
Скорее всего у Вас трещина в верхне пластиковой крышке. Увы это случается и на более молодых машинах. Через трещину воздух попал в систему охлаждения и в системе образовалась воздушная пробка, которая препятствует нормальному охлаждению. Причем датчик температуры, берущий показания из района термостата, будет показывать нормальную температуру.
Как вариант терщина возникла от времени или от сломавшейся крышечки на радиаторе, которая стравливает давление.
Чтобы я стал делать. Убедился в наличие трещины, поменят радиатор и крышечку сброса давления, заменил антифриз в системе охлаждения и выгнал оттуда воздушную пробку.
|
|
|
# 3
24.04.2006, 10:52
|
|
А может датчик покрылся гадостью, которая тепло не проводит, или сопротивление проводов от датчика изменилось
|
|
|
# 4
24.04.2006, 11:19
|
|
Сообщение от kinst
А может датчик покрылся гадостью, которая тепло не проводит, или сопротивление проводов от датчика изменилось
|
Не думаю. Тогда бы он на нуле лежал.
К тому же на трещину в радиаторе датчик точно не влияет ;-)
|
|
|
# 5
24.04.2006, 17:34
|
|
Только что заехал в мастерскую... Там сказали, что это у японок болезнь. Когда выходит из строя термостат, то раздувает радиатор (в данном случае приподнило пластиковую крышку). Антифриз вытекает и в систему попадает воздух. А из за воздушной пробки датчики показывают нормальную температуру или даже ниже нормы. Соответственно предложили поменять термостат, радиатор и прокачать систему охлаждения. Сей час буду всё это искать в Москве.... Что будет дальше напишу...
|
|
|
# 6
24.04.2006, 18:10
|
|
Мне, кажется, либо сервис Вам говорит не совсем правду, либо Вы недопоняли.
Радиатор раздувает не из-за термостата!!! а из-за крышечки сброса избыточного давления на радиаторе. На этой крышечке еще указывают давление на, которое она расчитана (для гоночных авто одно давление, для гражданских другое). Ее ОБЯЗАТЕЛЬНО надо поменять.
Термостат может оказать вполне исправным, но его можно поменять просто до кучи (если есть хоть малейшее подозрение на его неработоспособность).
Кроме того, после завершения всех работ. Надо убедиться, что на прогретом двигателе будет включаться вентилятор охлаждения радиатора.
|
|
|
# 7
24.04.2006, 18:15
|
|
Condor прав.Сломай паровой клапан на крышке радиатора и посмотри.Хуже чем есть не будет.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
|
|
|
# 8
24.04.2006, 18:16
|
|
А можно ли проверить эту крышку на впуск и выпуск? или только заменой?
|
|
|
# 9
24.04.2006, 18:26
|
|
Еще может помпа дурить.Это как вариант.А из ОТКРЫТОЙ печки сейчас горячий воздух идет? Или нет?
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
|
|
|
# 10
24.04.2006, 18:27
|
|
Сообщение от ViTLiNe
А можно ли проверить эту крышку на впуск и выпуск? или только заменой?
|
Она стоит "копейки" по сравнению с новым радиатором ;-)
Замени ее, это расходник ;-)
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan - правый руль
|
|
|