
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
17.06.2010, 13:07
|
|
Еще раз, вопрос по вариатору
Доброго Всем времени суток.
Почитал форум, но так и не нашел нужного ответа на свой вопрос.
В процессе эксплуатации "Мурзика", один из основных моментов, за которым нужно следить с внимательностью - это вариатор.
Так вот в связи с этим вопросы:
с какой переодичностью (имеетсю ввиду по пробегу) необходимо обслуживать этот самый вариатор и все что сним связано, для того чтобы спать относительно спокойно? По крайней мере не волнуясь именно за него.
И какой комплекс работ необходимо проводить?
Нужен дельный совет по этому вопросу. Думаю, что не только меня он интересует. Возможно у кого-то есть собственный опыт эксплуатации авто и так сказать "беспроблемное" использование вариатора.
Мой Murano, 2006 года вып., европеец, черный, пробег 92500км. Все ТО по сервисной книжке вовремя и у официалов. До меня был один хозяин, мой родственник, машину он эксплуатировал бережно.
Так вот чтобы не омрачать себе настроение от приобретения сего авто, мне и нужны Ваши советы.
Заранее спасибо!!!!!
|
|
|

# 2
17.06.2010, 13:26
|
|
Масло в двигателе менять раз в 7-8 тыс. км. если по городу с пробками катаешься и на 2 замены масла в двигателе - одну замену жижи в вариаторе. Чем чаще - тем лучше для вариатора.
|
|
|

# 3
17.06.2010, 14:40
|
|
Радиаторы все помой и тот,который под крылом. Именно помой, а не промой.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
|
|
|

# 4
17.06.2010, 15:25
|
|
Сообщение от krufel
 Именно помой, а не промой.
|
Женя, а как правильно помыть? Нужно снимать радиатор? или мыть на машине? И мыть обычной водой или химией?
|
|
|

# 5
17.06.2010, 15:47
|
|
Уважаемые мурановеды нужна ваша консультация. Год езжу на американском Мурике. В последнее время не могу понять причины зависания стрелки тахометра на 1200 оборотов в момент когда отпускаю педаль газа. Машина ведет себя так как будто тормозит двигателем, тахометр показывает 1200 оборотов, потом идет торможение авто и стрелка резко падает до 600. Свободного наката практически нет. Это повторяется через раз, а когда потеплело -чаще. При cбросе педали газа стрелка должна плавно опускаться вниз и машина как бы на нейтралке должна катиться, но этого к сожалению не происходит. Думал что перегрев варика, почистил со снятием радіатор, поменял масло в варике, промыл дрессельную заслонку, а результат тот же. Да и еще-когда долго еду по трассе более 200 км в теплое время года стрелка тахометра может прыгнуть боллее 2500 оборотов при отпускании педали газа и опять начинается торможение двигателем...Остнавливаюсь, перекурю-потом еду проблема на время исчезает, но потом опять проявляет себя. Ошибок не выдает. Когда завожу машину и начинаю двигаться такой фегни не происходит, а начинает себя проявлять через пару километров. И еще вопрос...подскажите можно ли включать при езде вариатор в положение N, чтоб машинка бежала накатом с горки при включеном моторе. Заранее спасибо всем кто подскажет хоть что то.
|
|
|

# 6
17.06.2010, 20:16
|
|
Что-то Маркело за....ли Вы все ветки. Как-то некрасиво 
|
|
|

# 7
18.06.2010, 09:26
|
|
НО мыть ест-но, если забиты соты или долго не мыли. Можно и не снимать и без химии, но результат будет хуше. Может еще кто подскажет.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|