|
|
|
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г. |
|
|
# 1
16.06.2010, 21:14
|
|
АКПП как менять масло, частично или полностью
У меня примера с акпп пробежала 125000 и надо поменять масло в коробке, как менять полностью при помощи аппарата, или частично, что сольется само, плиз жду савет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
# 2
16.06.2010, 22:13
|
|
Сообщение от А937НР
как менять полностью при помощи аппарата, или частично,
|
Не , обижайся , но - это ТЫ беременна Это временно, если покупал у закоренелого кореша и он тебе гарантирует , что там все ЧИКИ-ПУКИ , то полнстью - всеравно поменяй .
|
|
|
# 3
16.06.2010, 23:38
|
|
А частично - это как?
|
|
|
# 4
17.06.2010, 14:14
|
|
меняй полностью вот технология по замене
Покупаем примерно 8-12 литров ATF.
Я выбрал ENEOS ATFIII. 4 литра = 620р
Почему ее объяснять не буду, журнал ЗА РУЛЕМ, продавец в магазине (Опустил Castrol AMX), цена и прочее.
Процедура замены жидкости в АКПП:
1. Прогретый (5 км) автомобиль заезжает на эстакаду. НО... так чтобы морда была максимально задранна! Тоесть как только колеса заехали на с наклонной на горизонтальные полозья эстакады, останавливаемся, РУчник, Р, глушим.
2. Бирем емкость До 5 литров и ключь на 19. Откручиваем пробку картера АКПП. Масло горячее...терпимо... но .... Слили 4.5 литра! капает, протираем пробку, снимаем в нее медное кольцо (если заранее купить новое кольцо дальнейшая инструкция не нужна), протираем кольцо, пробку, мажем пробку и головки герметиком, потом сажаем кольцо в этот герметик, и опять мажем так е кольцо. Сколько можно протираем сливное отверстие, с него все еще капает жижа, и на отьипись вкручиваем пробку, затягиваете но не сильно,... а то мотом следующий хозяин вас не поблагодарит. Можно использовать ФУМ шнур.
3. Вылазим из под машины, бирем воронку, можно с кусочком шланга и через отверстие щупа заливаем 4 литра нового АТФ.
4. Спускаемся под машину. Если смотреть на морду машины мы видим балку (лыжа) на которой крепиться двигатель, справа и слева от нее защита, пластиковая, Снимаем ту которая справа, тоесть под АКПП. На фото 1 Желтым цветом помеченные места крепления. Это 3 пистона и один болт на 10. После снятия оных, кусок защиты на шарнире справа падает вниз, вернее висит на нем.
5. Перед нами картина.Два шланга идут из АКПП. Снимаем хотуты, снимаем шланги. С них может вылиться еще немного (100-150 грам жижи), подставляем емкость, под шланг синего цвета, и дуем в шланг красного цвета, немного сольется Жижи. Отстроняем шланги в сторону.
6. На штуцер на котором был надет красный шланг одеваем свой шланг (рекомендую прикрепить хомутом!!!), чем длиннее тем удобнее будет его всунуть в емкость для слива отработки.
7. Заводим мотор, как только в емкость попадет 2 литра из нашего шланга (я использовал бутылку в 5 литров от питьевой воды, очень удобно!), глушим двигатель! Учтите напор довольно мощьный!
8. Доливаем через шланг щупа еще 2 литра новой жидкости.
9. Опять заводим, вытекает 2 литра, глушим, доливаем 2 литра через щуп.
Повторяем операцию пока масло выливающееся из шланга не станет светлым как то которое вы заливаете! На данном этапе у меня потекло чистое, относительно. Если у вас все еще темное, то повторите пункт 9 пока масло не станет светлым (выливать можно по 1 литру и заливать потом столько же, но я париться не стал, делал по 2 литра)
Основное правило! Сколько СЛИЛ, столько и ДОЛИЛ! Но не больше 2-х литров за раз, иначе будет маслянное голодание у АКПП!!!
10. Масло стало чистым. одеваем шланги на место, закрываем защиту, доливаем жидкость (столько сколько слили в последний раз), щуп на место, все протереть.
11. Привести машину в горизонтальное положение, проверить уровень жидкости, проехать 5 км проверить уровень на горячую метку. при необходимости долить.
|
|
|
# 5
18.06.2010, 14:14
|
|
а вот такой вопрос там фильтр масленный есть??????
|
|
|
# 6
19.06.2010, 18:46
|
|
Вот спасибо за совет в выходные обязательно займусь
|
|
|
# 7
19.06.2010, 23:30
|
|
Nok, а почему ему надо ATF покупать? Может у него варик. В профиле не сказано что за машина...
|
|
|
# 8
20.06.2010, 22:09
|
|
я так не вникая что ку него там есть варик или автомат это ему уж решать!!! написал акпп!! да и фильтр надо менять ! и прокладку
|
|
|
# 9
14.10.2010, 09:40
|
|
где фильтр у нее стоит и если можно код детали скажите? не найду по каталогам.
|
|
|
# 10
17.10.2010, 14:57
|
|
Я менял только прокладку фильтр не менял он и так чистый
Добавлено через 27 секунд
брал все в экзисте
Последний раз редактировалось Nok, 17.10.2010 в 14:57.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
|
|
|