|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
16.06.2010, 18:43
|
|
замена ксенона на галоген
всем добрый вечер!
появилось желание поменять ксенонки на галогенки, так как неустраивает как светят ксенонки на мокром асфальте, во-время дождя и т.д.
вот только вопрос: какие туда лампы поставить (примера 99г.в. ксенон вроди как штатный, но вот только ни каких надписей, маркировок что то не видно).там получается четыри провода, два от лампы в сам стартер(без вишек, без разьемов), а два в корпус уходят(имеют разьем)
кто сталкивался, подскажите пЛиЗ!!!!!!!
|
|
|
# 2
16.06.2010, 20:25
|
|
У меня тоже штатный. Когда мне кажется, что они плохо светят, я просто мою фары (не омывателем, конечно, а по-настоящему) и всё становится хорошо.
|
|
|
# 3
16.06.2010, 21:01
|
|
на фарах омывы нет!!!!
может лампы уже в негодность пришли, сколько у них срок службы?
|
|
|
# 4
16.06.2010, 23:47
|
|
Вы не поняли. Омыватели фар - это ерунда. я мою тряпочкой.
Но, меня насторожило... почему у Вас нет омывателя? Его штатно небыло? и кнопочки нет, которой брызгают на фары? Тогда у Вас не штатный ксенон. А корректор фар тоже механический? Колесо с цифрами 1,2,3 есть, для корректировки?
На штатном обязан быть омыватель и нет такого колеса (корректор автоматический).
Ксеноновые лампы служат по-разному. Причём некоторые перегорают не сразу, а постепенно. я 3 года ездил с помутневшей лампой (она становится розового цвета) и полгода с мерцающей. По-хорошему их надо было давно поменять, а я ездил (светят же). Когда поменял стало сильно лучше.
|
|
|
# 5
20.06.2010, 21:22
|
|
омывателя нет! колесико механическое! машину взял пол года назад, так что не знал что штат, а что не штат!
по поводу помутнения не скажу а вот про мерцание есть такое сначала правая мерцала(умерла), теперь левая мерцает(бывает просто потухнет а бывает на кочке отключается)
может фото скинуть на почту или маил?
|
|
|
# 6
20.06.2010, 22:18
|
|
Точно не штатный. Мерцающие лампы надо менть - это они так перегорать начинают.
|
|
|
# 7
21.06.2010, 09:50
|
|
Топискайпер, о каком конкретно авто идет речь, выражайтесь более полной информацией! 99 год, если дорестайл-то ксенон заводской был только на праворуких экземплярах и частично на финиках G20, если руль слева-то на дорестайле заводского ксенона не было!! За колхоз сейчас можно попасть на хорошее лишение+множество "приятных" дополнений от гибдд. Если ксен криво подключен-то есть вероятность к/з. Смотри проводку. То что светит на мокром асфальте плохо это не из-за ксенона, а из-за температуры ламп, замени их на 4300 и будет счастье. Если решил перейти на галоген то выбора масса на любой вкус и цвет и кошелек от MTF за 500р до IPF и PIAA за 4000р. Я ксен снял по двум причинам: 1-ое отвратительный спектр-тупо расплывчатое пятно света без границ, 2-ое надоел-сейчас только ленивый его не ставит. Остановился на MTF галогене-потрясно, но ксен вожу в багажнике и для особо тяжелых случаев(ночная дорога в проселке-ставлю его обратно, но по дорогам общего пользования не использую)
Удачи в выборе правильного решения.
|
|
|
# 8
23.06.2010, 18:05
|
|
все ок! просто нужно знать как прицеплялся этот ( ширпотреб)!все оказалось проще пареной репы! вообщем поставил обычные галогенки и все в норме!
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|