Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
юрикS вне форума юрикS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: N15`1998, 1,6 МКПП, GX, Honda Stream 1,7 МКПП 2001
Старый #1   15.06.2010, 10:28
По умолчанию определение работоспособности амортизаторов
варианты:
забить (хороший стук сам вылезет)
поехать на вибростенд (выкинуть денег на ветер)
тупо менять амортизаторы

а дело собсно в том, что одна из стоек при качании издает легкий глухой стук, хотя тавроде бы все в норме
стойки каябв эксель-г, када менялись - хз

умом понимаю, что менять - и никаких гвоздей, а вот самый страшный зверь - душит, да и не рисую я их....
Ответить с цитированием
xm10rus вне форума xm10rus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петрозаводск; Авто: N15 hatchback,1.4, '98
Старый #2   15.06.2010, 12:48
По умолчанию
Стоя на пороге можно машину покачать и определить на глаз на сколько эффективно затухают колебания
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #3   15.06.2010, 14:41
По умолчанию
Сообщение от xm10rus Посмотреть сообщение
Стоя на пороге можно машину покачать и определить на глаз на сколько эффективно затухают колебания
На пороге не очень точно... Лучше качнуть морду и ж*пу по отдельности. Качнуться должна синхронно и на третий раз ( максимум ) колебания должны "затухнуть".
При дохлом переднем аморте при торможении должно быть явно заметно ( если тормознуть и отпустить ) одна сторона с дохлым амортом будет качаться интенсивней, при заднем ( когда на заднем сидении есть пару человек ) при проезде плавных неровностей задница начинает раскачиваться...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
юрикS вне форума юрикS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: N15`1998, 1,6 МКПП, GX, Honda Stream 1,7 МКПП 2001
Старый #4   15.06.2010, 15:18
По умолчанию
такие способы проверки показывают что все в норме, но я где то слышал, что для газовых это применимо только при полной убитости
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #5   15.06.2010, 15:20
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
на третий раз ( максимум ) колебания должны "затухнуть".
Виталий, все-таки для Excel-G и два-то раза уже не очень хорошо... обычно гасит за один раз...
Сообщение от юрикS Посмотреть сообщение
одна из стоек при качании издает легкий глухой стук
Выход один... задушить страшного зверя... закрутить потуже гаечки семейному бюджету... и менять себе в удовольствие...
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   15.06.2010, 15:22
По умолчанию
Сообщение от юрикS Посмотреть сообщение
но я где то слышал, что для газовых это применимо только при полной убитости
Возможно у газонаполненных промежуточных состояний почти не бывает... А так, принцип действия всех амортов одинаков.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
юрикS вне форума юрикS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: N15`1998, 1,6 МКПП, GX, Honda Stream 1,7 МКПП 2001
Старый #7   15.06.2010, 15:29
По умолчанию
Сообщение от Stepik Посмотреть сообщение
менять себе в удовольствие...
в том то и дело, что объективно это пока каприз, в машине еще много есть чем заняться/поменять

или все таки съездить на вибростенд - ни разу не был, как оно ваще? стоит потраченных денег?
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #8   15.06.2010, 15:43
По умолчанию
Сообщение от юрикS Посмотреть сообщение
или все таки съездить на вибростенд - ни разу не был, как оно ваще? стоит потраченных денег?
Как ни крути, а лучше машина после вибростенда не поедет и стук не пропадет... и денюжки уже не будет... это факт... Лучше эту денюжку отложить.... потом добавить... и купить, то что нужно.... так вернее будет...
P.S. У меня сотрудник по работе показывал свою распечатку с вибростенда(делал по акции дилера) по которой у него все в ажуре, хотя, даже на глаз, задние стойки у него были почти по нолям... в чем он позднее сам и убедился... Видимо результаты от исправного авто впарили..., а ведь можно сделать и наоборот...
Ответить с цитированием
ky4ep вне форума ky4ep    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: ниссан
Старый #9   15.06.2010, 15:51
По умолчанию
а мне стойки в сервисе проверяли как то давно и приговорили одну переднюю хотя на вид было все ок.
Ответить с цитированием
юрикS вне форума юрикS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: N15`1998, 1,6 МКПП, GX, Honda Stream 1,7 МКПП 2001
Старый #10   15.06.2010, 15:53
По умолчанию
прям глас разума моего
просто хочется понять сколько у меня времени, то ли кидаться уже менять стойки, то ли до осени отложить, зимой то это поважнее будет...
посему и думки про вибростенд
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook