Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
alek20 вне форума alek20    
Начинающий клаббер
Откуда: Хромтау; Авто: primera p11
Старый #1   13.06.2010, 19:52
По умолчанию Машина начинает частенько терять мощость
помогите чм можете с машиной происходят страности часто начинает тупить по страшному, а иногда все нормально обычно холодная резвая, а как нагреется то тупит и не тянет. На днях ехал с работы была полная машина так она не стого не с сего вообще ... пришлось даже на третью переключится, через время поехала нормально. с чего начинать искать? лампа проверь двигатель не загорается
Ответить с цитированием
Igor_K67 вне форума Igor_K67    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приднестровье; Авто: Nissan Primera P11 SLX/Competence, GA16DE, МКПП
Старый #2   14.06.2010, 10:24
По умолчанию
Сообщение от alek20 Посмотреть сообщение
помогите чм можете с машиной происходят страности часто начинает тупить по страшному, а иногда все нормально обычно холодная резвая, а как нагреется то тупит и не тянет. На днях ехал с работы была полная машина так она не стого не с сего вообще ... пришлось даже на третью переключится, через время поехала нормально. с чего начинать искать? лампа проверь двигатель не загорается

Вероятно клинит клапан рециркуляции отработанных газов(EGR). Или менять или заглушить. Поиском пройдись - тут уже было про EGR (в том числе и мой опыт на GA16DE)
__________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят...
Ответить с цитированием
alek20 вне форума alek20    
Начинающий клаббер
Откуда: Хромтау; Авто: primera p11
Старый #3   15.06.2010, 20:37
По умолчанию
Подскажите где он находится и с какой стороны глушить его
Ответить с цитированием
Igor_K67 вне форума Igor_K67    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приднестровье; Авто: Nissan Primera P11 SLX/Competence, GA16DE, МКПП
Старый #4   16.06.2010, 10:18
По умолчанию
вот тема http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=12378 там все разжевано. Там несколько вариантов глушения - советую радикальный: глушить прямо сам клапан, а не вакуумное управление (если управляется вакуумом)

Но сначала проверить надо датчик MAF (он же ДМРВ) - он тоже может чудить. Но тут нужен сканер или Consult адаптер для компа.
__________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят...
Ответить с цитированием
KiF вне форума KiF    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: (EST) Narva; Авто: Primera WP11 2.0 slx
Старый #5   16.06.2010, 12:22
По умолчанию
машина тупеет, если включен кондиционер. Это не тот случай?
Ответить с цитированием
alek20 вне форума alek20    
Начинающий клаббер
Откуда: Хромтау; Авто: primera p11
Старый #6   17.06.2010, 20:52
По умолчанию
Не не тот пробовал отключать то же самое но обороты не плавают когда педаль до упора в пол давишь плавно еле еле начинает разгоняться

Добавлено через 22 часа 53 минуты
у МЕНЯ двигатель SR20de прочитал что у меня электрический клапал EGR а где он стоит не могу найти и как его заглушить ???

Последний раз редактировалось alek20, 17.06.2010 в 20:52. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
piknik414 вне форума piknik414    
Начинающий клаббер
Откуда: Волгоград; Авто: P11 1.6 1997 г.
Старый #7   18.06.2010, 23:32
По умолчанию
У меня было нечто похожее- я аккуратно снял датчик массового расхода воздуха, с расстояния 30-40 см несколько раз пшыкнул очистителем карбюратора( в баллончике), нити на датчике стали белые , а были черные. Поставил на место- попёрла "мама не горюй". Я и забыл уже что машинка так может летать. Даже обороты х.х не регулировал.
Ответить с цитированием
alek20 вне форума alek20    
Начинающий клаббер
Откуда: Хромтау; Авто: primera p11
Старый #8   20.06.2010, 20:59
По умолчанию
Кто знает почему у меня шланг с выхлопного коллектора заведен в крышку распредвала?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook