|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
13.06.2010, 19:52
|
|
Машина начинает частенько терять мощость
помогите чм можете с машиной происходят страности часто начинает тупить по страшному, а иногда все нормально обычно холодная резвая, а как нагреется то тупит и не тянет. На днях ехал с работы была полная машина так она не стого не с сего вообще ... пришлось даже на третью переключится, через время поехала нормально. с чего начинать искать? лампа проверь двигатель не загорается
|
|
|
# 2
14.06.2010, 10:24
|
|
Сообщение от alek20
помогите чм можете с машиной происходят страности часто начинает тупить по страшному, а иногда все нормально обычно холодная резвая, а как нагреется то тупит и не тянет. На днях ехал с работы была полная машина так она не стого не с сего вообще ... пришлось даже на третью переключится, через время поехала нормально. с чего начинать искать? лампа проверь двигатель не загорается
|
Вероятно клинит клапан рециркуляции отработанных газов(EGR). Или менять или заглушить. Поиском пройдись - тут уже было про EGR (в том числе и мой опыт на GA16DE)
__________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят...
|
|
|
# 3
15.06.2010, 20:37
|
|
Подскажите где он находится и с какой стороны глушить его
|
|
|
# 4
16.06.2010, 10:18
|
|
вот тема http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=12378 там все разжевано. Там несколько вариантов глушения - советую радикальный: глушить прямо сам клапан, а не вакуумное управление (если управляется вакуумом)
Но сначала проверить надо датчик MAF (он же ДМРВ) - он тоже может чудить. Но тут нужен сканер или Consult адаптер для компа.
__________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят...
|
|
|
# 5
16.06.2010, 12:22
|
|
машина тупеет, если включен кондиционер. Это не тот случай?
|
|
|
# 6
17.06.2010, 20:52
|
|
Не не тот пробовал отключать то же самое но обороты не плавают когда педаль до упора в пол давишь плавно еле еле начинает разгоняться
Добавлено через 22 часа 53 минуты
у МЕНЯ двигатель SR20de прочитал что у меня электрический клапал EGR а где он стоит не могу найти и как его заглушить ???
Последний раз редактировалось alek20, 17.06.2010 в 20:52.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 7
18.06.2010, 23:32
|
|
У меня было нечто похожее- я аккуратно снял датчик массового расхода воздуха, с расстояния 30-40 см несколько раз пшыкнул очистителем карбюратора( в баллончике), нити на датчике стали белые , а были черные. Поставил на место- попёрла "мама не горюй". Я и забыл уже что машинка так может летать. Даже обороты х.х не регулировал.
|
|
|
# 8
20.06.2010, 20:59
|
|
Кто знает почему у меня шланг с выхлопного коллектора заведен в крышку распредвала?
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|