Покупал бэушную почти год назад у диллера (trade-in) с пробегом 27к.
Машина одна из первых, 1,6л 2002 года, без камеры и с ч/б дисплеем.
- левый рычаг, стойки стабилизатора (косточки), резиновая прокладка шруса (колечко), колодки, задние диски (зря менял), соотв. резина зимняя, резина летняя. Т.е. могут быть мелкие проблемы с подвеской, почти точно диски и колодки и мелкие косячки - ничего страшного, но с резиной набегает взрослая сумма.. :shock: Особенно начинаешь задумываться, когда гарантия заканчивается. Автокаско на б/у машины повыше, а без полной страховки сегодня никак.
- не думаю, что по Москве ездит много хороших P10-11, не битых, с пробегом меньше 100к. Ещё меньше из них встречается в продаже :D А вообще, P11 считаются более надёжными, чем P12 английской сборки.
- диагностика у дилера стоит не дорого, в идеале её делать у того же дилера, где машина обслуживалась. Обязательно нужно получить распечатку истории всех обращений машины к дилеру. Можно узнать много интересного, в т.ч. проследить пробег. Варианты P12 в Москве " из Германии и т.п." я бы не рассматривал. Какие-то варианты с 1,8 2003-2004 года жрали масло по 0,5л на 1000км, владельцам меняли кольца по гарантии... Свежие варианты, особенно с 1,8-2,0, задушенные под ЕВРО 5, (или просто задушенные
) плохо заводятся зимой. Сразу после зимы на auto.ru была куча предложений P12 с маленьким пробегом и свежим годом, возможно и сейчас есть, давно не смотрел.
- имея распечатку от дилера и пройдя у него же диагностику (1200 руб всего) "попасть" шансов мало. Пробеги больше 100к я бы не рассматривал, плохо, если закончилась гарантия.
ЗЫ Если есть возможность, можно купить таки P12 в Германии, в какой-нибудь крупной конторе взять с дизелем 2,2л. Динамика как у 2л бензина, а экономия топлива в два раза. В РФ нет проблем с обслуживанием, т.к. такой же мотор на X-trial.
www.1amobile.de - 2500 машин в продаже, тут микрик покупал себе.
ЗЫЫ Дизельный Ford Mondeo 2.2л (до сотни, что-то 8 секунд) В Москве стоит меньше 30к и в Германии
они подешевле и популярнее P12. Я бы его взял сегодня или что-то классом повыше, но тогда только б/у.