работа полного привода Маверик 2,4Е, МКПП, не могу разобраться
Здравствуйте! Описание проблемы: перестал подключаться передок (буксую задними и все). Приехал к мастеру, вывесил зад, включил 4WD машина сьехала с домкрата. Значит работает? Разобрал ХАБы, износ 100% фрекционных колец. Вместо 15,4 по мануалу, 14 мм. вроде все ясно. Я по глупости разобрал всю муфту включения (хабы авто), собрал еле-еле, очень мощная пружина, а после этого появилась «трещетка» в этом хабе. Сегодня вывесил всю машину. Зад крутится равномерно оба колеса, а перед — только одно! Торможу одно, которое крутится, начинает крутится другое.
Вопросы:
1) Фрикционные кольца уже заказал (глупый, канешна вопрос);
2) Как правильно собрать собрать муфту, которую извлекаешь из корпуса хаба, удалив стопорное кольцо? (видимо трещетка в ней, потому, что вторую я не разбирал, так как на первой убедился, что там нечему ломаться);
3) Правильно ли у меня работает передний мост? (я про вращении колес)
4) А может я что то туплю просто?
Заранее благодарен.
Добавлено через 1 час 24 минуты
Добавлю: при разборке обнаружил сломаное кольцо у пружины фрикционного кольца. Убрал обломки, думал «трещетка» пройдет. К тому же, эта хрень повредила пружинку (замялась она немного). В вывешенном состоянии «трещетка» пропала. Поехал в магазин заказывать пружинку, выключил передок, «трещетка» появилась снова. При подключении передка, звук уменьшается в 3 раза или совсем пропадает! Что это? Происходит не полное выключение муфты, или что?
Добавлено через 1 час 42 минуты
Снова снял хаб. шайба рассыпалась напрочь (хотя, по каталогу, никакой шайбы там нет), пружинку извело, исправить никак не мог, поставил, как смог. Тест: трещит по прежнему. Убрал вообще пружинку, трещетка прекратилась. 4WD больше не включал, жду запчасти и ваших советов.
__________________
Сергей
Последний раз редактировалось CergA, 11.06.2010 в 15:44.
Причина: Добавлено сообщение
|