Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Leonid Dvornikov вне форума Leonid Dvornikov    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: PATHFINDER 2.5Dci AT 2007
Старый #1   09.06.2010, 21:17
По умолчанию Машина у ОД, проблема 4wd
Где-то месяц назад загорелся на приборной панели индикатор полного привода (не только горел, но и был включен принудительно полный привод), при этом рисунок полного привода погас, на экране где тахометр.
Приехав к ОД выяснилось что датчик полного привода нуждается в замене, машину мне отдали, сказав что как придет датчик со мной свяжутся. Я им через 20-25 дней позвонил, запчасть пришла, я записался на замену, это ещё 5 дней ожиданий. Приехал, услышав что работа займет 2 часа, сел на диван и листал журналы, через 2 часа машину получил, мне пожелали счастливого пути. Не успел отъехать и 1 км, индикатор полного привода опять загорелся (полный привод включился опять), звоню мастеру, объясняю что поломку не устранили. Меня пригласили на следующий день к ОД, машину я оставил до выяснения неисправности. Они несколько раз снимали раздатку. До сих пор ОД не может разобраться в чем проблема. На вопрос сколько мне ждать, мастер говаорит что это у нас впервые, когда мы не можем найти проблему. Конкретного срока я не могу услышать. Автомобиль у них уже 7 дней.

Что я могу сделать для ускорения работы? Они должны мне предоставить транспорт?
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #2   10.06.2010, 00:36
По умолчанию
Сообщение от Leonid Dvornikov Посмотреть сообщение
Что я могу сделать для ускорения работы?
Как минимум, озвучить тут название дилера.
Ответить с цитированием
Leonid Dvornikov вне форума Leonid Dvornikov    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: PATHFINDER 2.5Dci AT 2007
Старый #3   10.06.2010, 13:40
По умолчанию
Сообщение от Shurik Посмотреть сообщение
Как минимум, озвучить тут название дилера.
АвтоСпецЦентр на Ленинградке
Ответить с цитированием
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #4   10.06.2010, 14:00
По умолчанию
Они должны устранить недостаток в срок не более 20-ти дней, тем более что деталь в наличии, в противном случае они должны поменять тебе машину! Без шуток, если починить не могут, то должны поменять сам товар, т.к. ты не можешь им пользоваться не нарушая правила эксплуатации. Причём, ехать в другой сервис не получится, т.к. они найдут неисправность и попросят за неё заплатить, иначе получается перекрёстная выплата, возможно Ниссан это даже контролирует.
Ответить с цитированием
ростик вне форума ростик    
Начинающий клаббер
Откуда: смоленск; Авто: патфайндер
Старый #5   21.06.2010, 13:23
По умолчанию
не в 20, в 45 суток должен быть осуществлен ремонт. ст.20,п.1 Закон о Защите тправ потребителя. А замен а делается только в том случае если в автомобиле присутствует СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК, т.к. авто входит в список 575 го постановления от 13.05.97
Ответить с цитированием
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #6   21.06.2010, 15:04
По умолчанию
Ростислав, вы правы, но в 45 суток должны уложиться в целом, то есть с ожиданием детали. Поэтому, если ОД сказал, что нет детали, то вместе со сроком ожидания это действительно 45 дней с момента приёмки машины. Что касается СУЩЕСТВЕННОГО НЕДОСТАТКА, то любой суд признает, что некорректно работающая система полного привода на ПОЛНОПРИВОДНОМ автомобиле, будет расценена как - СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК.

С Уважением
Ответить с цитированием
MiG2006 вне форума MiG2006    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 174 л.с 2006 181 000 км
Старый #7   06.07.2010, 06:41
По умолчанию
Супер фильтр Сепар стоит?
Ответить с цитированием
Rons вне форума Rons    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder R51 Dizel
Старый #8   15.07.2010, 14:21
По умолчанию
Сообщение от MiG2006 Посмотреть сообщение
?
А какая связь с фильтром?
Ответить с цитированием
ЯНК вне форума ЯНК    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: пуфик бенз/газ 06г,кашак+2 11г,VW турик4.2
Старый #9   15.07.2010, 17:46
По умолчанию
Сообщение от Yarilo Посмотреть сообщение
но в 45 суток должны уложиться в целом
Есть ещё нюанс.ОД выдал же первый раз работающую машину и принял её на следующий день,именно с этого дня идёт отсчёт 45 суток(ОД может это повторить пару раз так).НО три ремонта одной и той же проблемы и не устранения её является предлогом обмена(возврата)денег для технически сложного средства.для этого надо акты о работах и заказ наряды.
Ответить с цитированием
Evgeniy-74 вне форума Evgeniy-74    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: челябинск; Авто: paf
Старый #10   15.07.2010, 21:28
По умолчанию
Сушественный недостаток это 30% от стоимости авто. В данном случае если ОД не может устранить проблемму владелец вправе требовать замены узла в целом (раздаточной коробки). Т.к Р.К. это элемент съемный то речь о замене авто не идет.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook