|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
08.06.2010, 23:03
|
|
Двигатель не выдает больше 3000 оборотов
Добрый день, надеюсь получить ответ по моей поломке,
суть проблемы:
1. загорелся check engine, после чего машина перестала на любой передаче давать более 3000 оборотов. на холостых оборотах можно было и больше. заметил, что на холодную все же больше 3к делала.
2. отогнал на диагностику в сервис JAPANCARS. на компьютере сняли код ошибки - замена клапана EGR
3. клапан нашел б/у, все слесари в один голос говорили, что он ломается раз в сто лет. заменил - все стало прекрасно.
4. машина прошла 50 км - все повторяется с начала. 3000 оборотов и двигатель не реагирует на нажатие педали газа.
если кто-то сталкивался с подобной проблемой, буду благодарен за совет.
для справки, машина nissan primera P11E 2001 год 1,8 бензин QD18DE
прошу не пинать, но темы такой не нашел
Последний раз редактировалось e440, 08.06.2010 в 23:20.
|
|
|
# 2
09.06.2010, 22:31
|
|
ну похоже на поломку расходомера воздуха, только если он ломается, то отсечка 2400, но все же проверь его
|
|
|
# 3
10.06.2010, 13:04
|
|
Согласен с Grandd - сильно похоже на МАФ. Дополнительные признаки - машина дергается, при сильном нажатии на газ сбрасывает обороты... Насчет отсечки строго на 2400 - не обязательно. Если очень плавно на педальку давить, то и до 4000 раскрутить можно, но очень нестабильно - сразу стремится свалиться с высоких оборотов вниз.
|
|
|
# 4
11.08.2010, 17:10
|
|
всем, здравствуйте. могу сказать что это 100% не МАФ. У меня аналогичная проблема и была возможность подставить и МАФ и клапан EGR и все без изменений, даже мозги проверили, микрухи целы. Господа помогите решить проблему!!! На сколько я понимаю она существует столько же сколько существует модель данного автомобиля + ниссан блюбирд, а так же ниссан альмера с двигателем 1,5 выпуск примерно 2000-2002г.г(дорестайлинговая).
заранее, всем помогающим, спасибо.
Добавлено через 5 часов 13 минут
кажись найдено решение проблемы, все дело в проводке на двигателе, я думаю, диагност должен прозвонить проводку от фишки клапана EGR на предмет попадания на массу все 6 контактов, и посмотреть схему проводки для EGR. На моей P11 проблема была в жгуте в районе маслозаливной горловины, во всяком случае, после того, как его вскрыли и промыли от масла проблема исчезла и клапан EGR стал работать и обороты не встают на 3000 и ошибка не загорается, пока все гуд. Если надо могу более подробно написать в личку и приложить схему проводки для EGR
Последний раз редактировалось Serg_48L, 11.08.2010 в 17:10.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|