Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
NAL-32 вне форума NAL-32    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск; Авто: Nissan X-trail, 2,5CVT
Старый #1   08.06.2010, 13:36
По умолчанию Заводится со второго раза
Народ, подскажите кто чем может. Примерно с месяц по утрам (или после длительной стоянки) авто заводится только со второго раза. После первого запуска сразу глохнет, со второго пуска как ни в чем не бывало заводится и все ок. Едет нормально, холостой ход стабилен, претензий в течение дня нет. Форсунки и дросель промывал, заслонку адаптировали, свечи в норме, АЗС менял. Кто сталкивался, в чем дело?
Ответить с цитированием
Boxxer вне форума Boxxer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano Z51R
Старый #2   08.06.2010, 14:07
По умолчанию
Я бы для начала проверил давление в рампе, именно после длительной стоянки, т.е. утром, т.к. если это обратный клапан, то как правило бензина в магистрале на утро уже нет. Оставшихся капель бензина в рампе и форсунках только и хватает что бы подхватить мотор при первом пуске, соответственно при втором запуске бензина уже достаточно. Это только мои предположения, как один из многих вариантов в вашем случаи. Так что есть смысл оставить машину у ОД на ночь, а с утра продемонстрировать им. Случай точно гарантийный.
Ответить с цитированием
Евгений В. вне форума Евгений В.    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Раменское; Авто: X-Trail 2.5 SE Volvo XC70 D3 AWD
Старый #3   08.06.2010, 18:53
По умолчанию
Проверить просто. Включи зажигание, подожди 5 -10 сек., выключи зажигание. Потом включай и заводи. Если клапан, то первое вкл. поднимет давление. Так что при повторном вкл. и запуске в рампе будет давление в норме.
__________________
Евгений.
Ответить с цитированием
NAL-32 вне форума NAL-32    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск; Авто: Nissan X-trail, 2,5CVT
Старый #4   09.06.2010, 15:54
По умолчанию
Есть два предположения-клапан и дроссель. Утром пробовал перед пуском сначала бензонасосом подкачать топлива, т.е. ключ поворачивал не до пуска стартера, а чтоб насос пожужжал и только после этого доворачивал ключ, до пуска стартера. Все равно глохнет. В течение дня, когда завожу авто, такого не происходит, хотя замечаю что пуск какой то "ленивый". В общем жду еще предположений, а лучше опыт
Ответить с цитированием
Евгений В. вне форума Евгений В.    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Раменское; Авто: X-Trail 2.5 SE Volvo XC70 D3 AWD
Старый #5   09.06.2010, 16:01
По умолчанию
Надо на диагностику. Пусть проверят расходомер воздуха и давление топлива.
__________________
Евгений.
Ответить с цитированием
NAL-32 вне форума NAL-32    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск; Авто: Nissan X-trail, 2,5CVT
Старый #6   09.06.2010, 16:37
По умолчанию
Был уже. Толку никакого. Стоят, репу чешут. А один сделал такое предложение - А ВОТ СКАЖИТЕ, РЕАЛЬНО ВАС ЧТО, ТАК СИЛЬНО НАПРЯГАЕТ ЧТО АВТО С ПЕРВОГО РАЗА НЕ ЗАВОДИТСЯ, ТАК УЖ СЛОЖНО ЗАВЕСТИ АВТО ЕЩЕ РАЗОК...Причем сказано все это было абсолютно серьезно, с очень умным, деловым видом человека, уставшего заморачиваться по таким мелочам. Потому на форуме и спрашиваю, чтобы этим неучам подсказывать куда смотреть. На самом деле форум это класс, стока вопросов решаются. Надеюсь и на этот ответ найти
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #7   10.06.2010, 00:31
По умолчанию
Я сейчас не вспомню конечно как это всё звучало, НО!
Есть ГОСТ, а там, ой какая неприятность, есть и этот параметр. Машина при температуре такой-то заводится, а вот при температуре минус такой-то допускается запуск с повторной попытки. При температуре минус огого сколько допускается и отказ в запуске, при этом там указано в процентах количество отказов(или не в процентах, а в количестве ну типа на столько-то попыток столько-то отказов).
При нормальной температуре отказов в ГОСТе не было .

Сертификат на машину имеется, значит она соответствует всем необходимым ГОСТам. Налицо факт несоответствия, вот это и не устраивает.
Ответить с цитированием
NAL-32 вне форума NAL-32    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск; Авто: Nissan X-trail, 2,5CVT
Старый #8   10.06.2010, 22:45
По умолчанию
Да спора по поводу того что нужно что то делать с ОД нет, просто они не знают в чем дело и что с этим делать.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook