про зимнюю Тиидку добавлю. У меня проблем не приключалось. эти зимы мягкие какие-то, за исключением январь 2010 - говорят морозища были. но я прожил в Тае
Как и у всех авто - Тииду в холодный период нужно дольше прогревать, если очень захотеть - можно на решетку радиатора надеть утеплитель.
типо этого
и еще некоторые автолюбители утепляют капот. но я не стал.
что касается старта двигателя после ночной стоянки в сильные морозы, то опытными водителями давно предложено: сначала включите зажигание и включите на небольшое время дальний свет фар. потечет ток и прогреется электролит в акб. легче будет старт и дольше проживет акб.
Разумеется, девушке не буду советовать таскать тяжести. но на ночь в сильные морозы рекомендуется акб оставлять в тепле.
Еще о шинах. зимой свойства всесезонки (японской, европейской) - не прокатывают у нас. резина дубеет. Посему я уже много лет езжу зимой на зимней, с шипами - она на морозе мягкая и сцепление с дорогой хорошее. Ну а летом - на летней. резина твердая, от жары не "плавится", не истирается и дольше ходит.
с типом и маркой шин сами определитесь. выбор оч. большой. в Ярославле зимой чистят не очень - и я там тоже на шипах езжу.
как у всех бензинок - печка греет хорошо. (это в дизелях холоднее).
еще про кондей. не забывайте его включать зимой. он осушает воздух и стекла не потеют. Да и не будет "застоя" в системе кондиционирования.
вот еще информация для начинающих
http://www.komstarauto.ru/zima_vogdenie1.php
Удачи!