|
|
|
Nissan-Американец - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации автомобилей Nissan американского производства. |
|
|
# 1
05.06.2010, 03:41
|
|
SENTRA(2000) загорелся SES, началось с...
Стоял в пробке на хх и вдруг мощность упала. Машину затрясло, обороты упали до 500(в режиме "D"), но не заглохла. Переключаю акп в режим "P", обороты 1000, трясёт меньше, но всё-таки вибрация есть. Когда трогаюсь с места, трясёт сильнее, явно не хватает мощности. На 2-ой и последующих передачах вибрация не ощущается... При остановке всё повторяется. Через 5км загорелся SES(не мигает).
Подскажите пожалуйста, что это может быть?
|
|
|
# 2
05.06.2010, 10:24
|
|
Отсоединяя катушки или форсунки по очереди для определения не работающего цилиндра. Потом катушку с этого цилиндра поменяйте местами с другой и повторите процедуру. Будет ясно, работает катушка или нет. Это, скажем так , то, что Вы можете сделать без сканера.
|
|
|
# 3
05.06.2010, 12:41
|
|
Спасибо, попробую. Я сначала тоже предположил, что один из цилиндров не работает. Но почитал мануал, там пишут что загоревшийся SES значит "emission control malfunction". Я так понял катализатор накрылся.
но по симптомам ближе к отказу цилиндра.
|
|
|
# 4
08.06.2010, 14:02
|
|
При пропадании искры в горшках или там при забивании форсы выхлоп тоже меняется, и поэтому скорее всего SES и загорелся.
Добавлено через 11 минут
Хотя еще если лямбда передняя одна из двух накроется, моск не сможет правильно готовить смесь, и тут и ses загорится, и тупняки у машины будут. имхо.
Последний раз редактировалось Gantz Alex, 08.06.2010 в 14:02.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 5
07.07.2010, 17:13
|
|
P0446
Всем привет.Машина стала дергаться на ходу.нестабильные холостые обороты.на холодной все нормально работает.но чуть прогреется, начинается такая вот ерунда.на диагностике выдало ошибку Р0446.после сброса тут же загорается снова.клапан проверили,вроде работает.если конечно тот клапан.может кто подскажет, как это вылечить? nissan sentra GXE 2000г.в.двигатель QG18DE.Mеханника.
P.S. Есть подозрение, что сечет коллектор.может из за этого быть?
|
|
|
# 6
08.07.2010, 19:23
|
|
на коллекторе был оборван болт крепления.сделал.не помогло.а машина с каждым разом все хуже и хуже.
|
|
|
# 7
10.07.2010, 15:48
|
|
Сообщение от StaryiSV
после сброса тут же загорается снова.клапан проверили,вроде работает.если конечно тот клапан
|
А какой именно клапан проверяли? P0446 это вроде EVAP.
|
|
|
# 8
10.07.2010, 19:57
|
|
P0446 - это неисправность управления воздушным клапаном системы улавливания паров (evap). Может ли дергаться машина из за этой ошибки? И где и как ее исправить?
|
|
|
# 9
11.07.2010, 10:13
|
|
Клапан находится сзади под днищем в левой части, но врятли дергается из-за него.
|
|
|
# 10
12.07.2010, 22:12
|
|
Клапан адсорбера и клапан системы улавливания паров - это одно и тоже? если да, то у меня он под капотом, справа от свечей.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan-Американец
|
|
|