Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
de-ma вне форума de-ma    
Начинающий клаббер
Откуда: Балашиха; Авто: Nissan Primera
Старый #1   04.06.2010, 18:42
По умолчанию Шрус - родной б/у или новый неоригинальный?
Купили Nissan Primera 1991 г., хрустит шрус. Позвонили на разборку, предлагают два варианта: б/у за 2800 или новый неоригинальный за 2970. В другом месте нашелся тоже новый неоригинальный, но за 2000. Какой вариант предпочесть?
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #2   04.06.2010, 20:13
По умолчанию
Сообщение от de-ma Посмотреть сообщение
Купили Nissan Primera 1991 г., хрустит шрус. Позвонили на разборку, предлагают два варианта: б/у за 2800 или новый неоригинальный за 2970. В другом месте нашелся тоже новый неоригинальный, но за 2000. Какой вариант предпочесть?
бу - это кот в мешке!!! неоригинал тоже - может не подойти. но если подойдет то неоригинал новый, а бу шрус уже БУ.
Я для себя решил взять неоригинал, вот в субботу буту менять!!!
Удачи
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #3   04.06.2010, 22:44
По умолчанию
Сообщение от de-ma Посмотреть сообщение
новый неоригинальный
только так.Езжу уже5 лет,полёт нормальный
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
de-ma вне форума de-ma    
Начинающий клаббер
Откуда: Балашиха; Авто: Nissan Primera
Старый #4   05.06.2010, 00:39
По умолчанию

только так.Езжу уже5 лет,полёт нормальный
А какой фирмы брали неоригинальный?
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #5   05.06.2010, 09:36
По умолчанию
Сообщение от de-ma Посмотреть сообщение
А какой фирмы
Ну я уже не помню.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #6   07.06.2010, 20:56
По умолчанию
ПОставил себе АСФА - отличновстал, без проблем!!!!
2 дня полет нормальный
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
de-ma вне форума de-ma    
Начинающий клаббер
Откуда: Балашиха; Авто: Nissan Primera
Старый #7   08.06.2010, 14:07
По умолчанию
Сообщение от a_konotop Посмотреть сообщение
ПОставил себе АСФА - отличновстал, без проблем!!!!
2 дня полет нормальный
Спасибо)
Ответить с цитированием
Igor_K67 вне форума Igor_K67    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приднестровье; Авто: Nissan Primera P11 SLX/Competence, GA16DE, МКПП
Старый #8   08.06.2010, 18:52
По умолчанию
Поставил себе ШРУС HDK - встал как родной.
__________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят...
Ответить с цитированием
de-ma вне форума de-ma    
Начинающий клаббер
Откуда: Балашиха; Авто: Nissan Primera
Старый #9   10.06.2010, 21:24
По умолчанию
Пробовали и тот, и другой, не один не подошел. Внутренний диаметр и шлицы (их количество) не совпадает.
Проблема, что старый, чтобы снять, пришлось раздолбать вдребезги. Машина стоит в сервисе, придется теперь бегать по всей Москве со старыми деталями и подбирать нестандартный шрус.((((
Ответить с цитированием
Tatalik вне форума Tatalik    
Начинающий клаббер
Откуда: санкт-петербург; Авто: Nissan Primera 2.0 SGX
Старый #10   14.06.2010, 18:52
По умолчанию
а по вину не пробовал найти новый неоригинал? просто я сам вчера попал на замену шруса левого колеса.... вот и прикидываю 14000 на родной тратить в сборе со всеми причиндалами или до 1500 на неоригинал шрус выложить
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook