Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Kempik вне форума Kempik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera
Старый #1   19.04.2006, 11:07
По умолчанию Almera. Жестянка в Genser ул. Добролюбова
Второй день поехал на машине - получил повреждения на стоянке, был конец февраля и может из-за льда прилично кто-то задел. Благо застрахована машина по КАСКО. Направление попросил в Genser, где и покупал машину. По срокам все быстро сделали: замена капота, бампера, бачка омывателя. При приемке все проверил, внешне сделано хорошо, без замечаний. Но вот на данный момент вижу что щель между капотом и передней панелью, фарами, слишком большая. Т.е. капот в идеале должен чуть ниже опускаться при закрытии.
На 4000 буду менять масло, заодно думаю каким образом оформить мою претензию к сервису по кузовному ремонту?
Ответить с цитированием
kors вне форума kors    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mazda6
Старый #2   19.04.2006, 11:53
По умолчанию
Претензию к Дженсеру надо оформлять сразу же и лучше в письменном виде. Писать в 2-х экземлярах, один отдать секретарю, а на втором попросить её расписаться и пооставить входящий номер.
Вообще разговаривать с Дженсером трудно. И даже менять масло там не советую. Тут писали, что они не до конца сливают старое масло, могут масляный фильтр не заменить.
Ответить с цитированием
vicejey вне форума vicejey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва;
Старый #3   19.04.2006, 13:15
По умолчанию
Моему знакомому четыре раза переделывали кузовной ремонт в Дженсере
Ответить с цитированием
abshap вне форума abshap    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16,2005 год , бенз. ,МКПП
Старый #4   19.04.2006, 13:17
По умолчанию
Genser ул. Добролюбова
ВАУ еще одна жертва это ДЖЕНСЕРА !ЭТО же отстой !Жалко человека !Вот до чего доводит когда не читают форумы! ВНИМАТЕЛЬНЕЙ
Ответить с цитированием
Pavik вне форума Pavik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: E70
Старый #5   19.04.2006, 14:25
По умолчанию
Сообщение от vicejey
Моему знакомому четыре раза переделывали кузовной ремонт в Дженсере
уточняй в каком. Важно
__________________
Чистосердечным раскаянием, и своим признанием, и рассказом о вашем прошлом вы себе расчистите дорогу к новой жизни.
Ответить с цитированием
Pavik вне форума Pavik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: E70
Старый #6   19.04.2006, 14:27
По умолчанию
Капот регулируется, езжай и проси чтоб исправили. Лучше предварительно узнай кто в смене. Ляликов Юрий (мастер-приемщик)адекватный раньше был.
__________________
Чистосердечным раскаянием, и своим признанием, и рассказом о вашем прошлом вы себе расчистите дорогу к новой жизни.
Ответить с цитированием
dimendos вне форума dimendos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P-12
Старый #7   19.04.2006, 14:27
По умолчанию
Единственное что меня однажды связало с Дженсором, так это купить у них крышку бачка омывателя, на большее я им авто не доверю!!!
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
Ответить с цитированием
irnistor вне форума irnistor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: KIA SORENTO
Старый #8   19.04.2006, 14:42
По умолчанию
Не в защиту Дженсера, НО...
Год назад мне Дженсер на Добролюбова по страховке делал кузовщину. Сделали больше чем на 5 баллов - очень хорошо. Кузавщина была не простая - морда и попа.

Щель между капотом и фарами больше чем хотелось у многих. ИМХО это не зависит от ремонта кого-либо.
Недавно здесь же на форуме обсуждали вопрос по зазору капота, кто-то там выдумал, что там есть отверстия под резинку-уплотнитель.... Поищи...

Если как тут написали капот регулируется :? , то езжай и попроси отрегулировать.

Да и сравни визуально с другой альмерой, благо их на улице навалом

Удачи!
Ответить с цитированием
Pavik вне форума Pavik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: E70
Старый #9   19.04.2006, 14:46
По умолчанию
Сообщение от irnistor
Да и сравни визуально с другой альмерой, благо их на улице навалом

Удачи!
Немаловажный совет для людей, которые не совсем разбираются в авто. Очень полезно сравнивать.
__________________
Чистосердечным раскаянием, и своим признанием, и рассказом о вашем прошлом вы себе расчистите дорогу к новой жизни.
Ответить с цитированием
Roma вне форума Roma    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва;
Старый #10   19.04.2006, 14:48
По умолчанию
Все Ваши посты в адрес Дженсера считаю сплетнями.
Покупал, обслуживался и чинился(жестянка и др. виды ремонта) исключительно в Дженсере. Все исключительно положительно и грамотно. Со сроками ваще никаких проблем, чего нельзя сказать о других официалах!

PS. Может Вы просто "жмоты и на деньги и на слова"!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook