Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
VUK вне форума VUK    
Начинающий клаббер
Откуда: Железнодорожный; Авто: Primera P10 92 г.
Старый #1   18.04.2006, 21:42
По умолчанию Самодиагностика Primera P10
Люди! Привет всем Ниссановодам!
Помогите ликвидировать безграмотность.
Где искать блок диагностики со светодиодами.
Излагаю: в сервисе обнаружили что неисправен датчик кислорода , а лампочка СНЕСK не горит; хочу сам его заменить, а потом хотел после установки проверить его работу.
Помогите кто чем может!
Ответить с цитированием
stasna вне форума stasna    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera classic
Старый #2   18.04.2006, 22:51
По умолчанию
Блок находится на полу справа от педалей за пластиковой панелью.Если датчик совсем отключить,то CHECK всеравно не загорится(точнее у меня не загорался)
Ответить с цитированием
Yan вне форума Yan    
Клаббер-завсегдатай
Старый #3   20.04.2006, 10:30
По умолчанию
Если мне не изменяет память то "самодиагностика" выполняется путем различных комбинаций замыканий ( сто соответсвует диагностики конкретных датчиков) на фишке диагностического разъема (сразу под предохранителями). А по количеству миганий лампочки "чека" определяется наличие неисправности. Вот где то так.....
Ответить с цитированием
Герас вне форума Герас    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск/Питер; Авто: Primera P10 Invitation 2.0i 95г.
Старый #4   20.04.2006, 10:44
По умолчанию
Смотри сдесь http://www.japcar.ru/stats/stats_diagnostic_nissan.htm,
по-моему очень дохотчиво написано.
Удачи
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #5   20.04.2006, 12:20
По умолчанию
На разных двигателях вход в диагн. осуществляется по разному
в инете найти легко и много с рисунками.
на SR20DI нижнии левые 2 контакта на 2-5сек
начинает мигать чек показывая коды. :P
у меня светодиода нет.
потом для проверки лямды заводишь и грееешь до норм.темп.
держишь 2000об и смотриш на реакцию компа.
должен чек мигать в зависемости от состава смеси.
можешь поиграться
например на холостых у меня(если не путаю) горит(богатая смесь)
на оборотах мигает.
но это все равно не является покозателем его безупречной работы, а лиш показывает что комп отрабатывает с онного показатели.
если он совсем сдох то их просто не будет..
нужно проверять осцилографом..
Я поднимал тут эту тему но к сожалению тут мало тех.грамотных спецов(или шифруются )
так что подробных ответов тут не жди(вроде как)
вот тема .. http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=12737
так что поиск по инету по прежнему рулит :?
можно найти осцилограммы, и др.. если сам решил заняться
Ответить с цитированием
Герас вне форума Герас    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск/Питер; Авто: Primera P10 Invitation 2.0i 95г.
Старый #6   20.04.2006, 13:54
По умолчанию
Чёт моя сцилка не открывается... , вот пробуй эту http://www.japcar.ru/stats.htm
выбираешь диагностика двиг. ниссан 8)
__________________
нисцан ...
как многа в энтом звуке
для серцца нашива слилось...
Ответить с цитированием
VUK вне форума VUK    
Начинающий клаббер
Откуда: Железнодорожный; Авто: Primera P10 92 г.
Старый #7   25.04.2006, 12:35
По умолчанию
Огромное спасибо всем кто откликнулся на мою беду.Сейчас нахожусь в процессе ковыряния самодиагностики своего пипилаца. :D
Вооружен я книгой Кучера.Сам комп я нашел с левой стороны от ног пассажира-но блин чтобы до него добраться надо быть маленьким Японцем с ростом 50 см .На компе с боку как на рисунке в статье Кучера просматриваються светодиоды но вот ручки переключения режимов диагностики не смог найти -надо там еще с зеркальцем полазить.А диагностика с помощью перемыкания 8 и 9 контакта ничего не дает чек выдает код 55(типа все так).Меня просто сейчас интересует проверка лямбды(я уже купил новую и хочу проверить реакцию компа до и после замены).На отверстиях сбоку компа стояли пленочки вроде еще заводские еще даже странно.
Люди подскажите еще пожалуйста есть ли по Р-10Е нормальная литература (все что я видел на криворукие машины).
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #8   25.04.2006, 13:31
По умолчанию
Сообщение от VUK
чек выдает код 55(типа все так).Меня просто сейчас интересует проверка лямбды(я уже купил новую и хочу проверить реакцию компа до и после замены).На отверстиях сбоку компа стояли пленочки вроде еще заводские еще даже странно.
.
просто заведи после мигания 55 двигатель и прогрей его
потом держи 2000об и смотри реакцию компа на лямбду
а на самом компе вроде как никакиз переключателей нет
есть только пер.резистор для подстройки ХХ на некоторых моделях.
Ну если переключатели найдешь :shock: :shock: :shock:
просвяти чем экспиремент закончился :P
Ответить с цитированием
VUK вне форума VUK    
Начинающий клаббер
Откуда: Железнодорожный; Авто: Primera P10 92 г.
Старый #9   26.04.2006, 13:00
По умолчанию
Отдельное спасибо AndryL за помошь.

Вчера продолжил эксперемент-результат не обрадовал(чек никак не реагирует на разъединение разъема лямбды ни на холдном двигателе ни на горячем т.е. я на работающем двигателе разъединил фишку и погонял его на разных оборотах-нифига 0 реакции потом выключил зажигание и снова перемкнул контакты 8 и 9 код 55) О чем это может говорить, что комп не контролирует цепь до датчика(очень сранно я могу заявить со всей ответственностью(Я по специализации инженер-слаботочник и контроллеры и их датчики это моя работа)).Лямбда ведь один из основных датчиков работы двигателя. Или у меня кто то намудрил с "чеком" для продажи(кто нибудь может подсказать куда лазить для поиска "левого" устройства?).

Для проверки лямбды хочу воспользоваться методикой описанной в статье Кучера http://www.japcar.ru/stats.htm
(режим диагностики №1 по светодиодам если найду ручку переключения режимов вообще-наверное придется бардачек откручивать чтобы туда влезть)
Кто что нибудь может сказать по этому вопросу буду очень благодарен! :!:
Вот данные по моей машине:
Model code: FBYALFFP10IGA--4A5
Internal color: G - OFF BLACK
External color: KH2 - DK.GRAY
Production year/mon: 9110
Model start year: 9006
Model finish year: 9606
Model: Nissan PRIMERA P10E

Description:
ENGINE - SR20DI TYPE ENGINE
TRANS - MANUAL TRANSMISSION
GRADE - SLX TYPE
AREA_DRV - CENTRAL EUROPE 2 WHL DRV
BODY - 5 DOOR HATCHBACK

Reference:
****5 RR HEATER DUCT
***A* POWER ROD ANTENNA & 4 SPEAKER
**4** POWER WINDOWS
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #10   26.04.2006, 14:23
По умолчанию
Есть некоторые эксперименты ..
а выводы можно потихоньку делать
1) чек не загорается на P10 при отключенной лямбде(проверял на 3 разных машинах в том числе и праворульной)
на своей катался пол дня с отключенной фишкой он так и не загорелся :?
но его отключение спокойно диагностируется компом как я писал выше (реж.д. :arrow: 55 :arrow: завел :arrow: прогрел :arrow: мигает(с подключенной :arrow: не мигает если отключить. (тобишь примитивная его проверка что он дает компу сигналы(либо комп отрабатывает онные с него )) как удобней..
Почему не загорается чек :arrow: к сожалению олгаритм обработки ошибок БУД держится в секрете(так как сама микропрограмма и является самым дорогим в этом блоке и соответственно является секретом ниссана) и лишь обще доступная инфа есть об этом в интернете.
Есть мое предположение, к сожалению на эксперименты особо время не хватает.
Может он вообще не должен загораться и эта неисправность не является критической и японцы допускают что можно с ней ездить до ближайшего ТО(кое обязательно в развитых странах) где ее выявят и устранят.
при этом она пишет ошибку в память компа которая видна только при подключении диагн.стенда.
Можно проверить наверное заехав к офиц.т.ц и узнать подробнее.(хотя думаю х... тебе что скажут )
Возможно он должен загорется только например при заводке и получение компом н-ое количество ошибок.
так же как например ошибки на некоторых авто сбрасываются сами после завода н-ое кол раз и не появляющиеся снова.
Кстати отключения ДТД тоже к загоранию чека не приводит (покрайне мере сразу) но при этом комп явно это видит и тут же включает вентилятор радиатора (умные япошки :P )
дабы не перегреться двигателю даже в случае обрыва-поломки датчика)
отключение ДПДЗ тоже на загорание чека ( у меня за 30мин) ни как не влияет.
Я думаю взорванный двигатель зажжет его :arrow: шутка..
Так что я думаю кто знает как это должно быть тот мочит(из корыстных побуждений) а остальные получают знание об этом из возможной подручной литературы и само экспериментов :arrow: типа нас..
а лямбду просто проверь осцилографом со старой и с новой(тем более ты писал с эл. ты связан) думаю это проще чем мозг ломать.
у меня никак руки не дойдут :D
Так что пиши о своих-будем суммировать
будет потеплее я над БУД поиздеваюсь
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook