|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
28.05.2010, 12:01
|
|
Свист при дожде
Привет всем.
Не могу понять что твориться.
Если въезжаешь в лужу на скорости, видимо, куда-то попадают брызги и падает напряжение в бортовой сети. Приборная панель тускнеет, дворники медленнее шуруют да и машинка тупит. Потом проедешь секунд 15-20 раздается свист из под капота, такой как ремень свистит и все приходит в норму. До следующей лужи. Ремень генератора я менял (вместе с ремнем гидроусилителя). Пробовал на стоящей машине воду лить чтоб добиться того же эффекта. Облил весь генератор и все шкивы - эффекта нет. Где еще может быть зарыта собака?
|
|
|
# 2
28.05.2010, 12:06
|
|
Генератор водой поливать я думаю специально не стоит, а для начала крепление массы к кузову посмотреть бы можно
|
|
|
# 3
28.05.2010, 23:40
|
|
В смысле массу генератора?
А пожему ж свист появляется? Да и то, только когда в лужу заедешь. Да и лампа разряда аккумулятора должна была бы по идее загореться, если масса на генераторе пропадет. Я так думаю (с).
Поправьте, если не прав.
|
|
|
# 4
29.05.2010, 19:49
|
|
Ну раз свист идет после лужи,и напряжение падает-значит ремень! Ну и что,что менял? Натяжение проверь. А на стоящей машине лей-не лей воду, этого эффекта пробуксовки может и не быть! Ты когда-нибудь слышал,чтобы у машины на холостом ходу ремень свистел? Я за 17 лет водительской практики такого никогда не наблюдал! А на ходу свистит,потому что нагрузка больше...
|
|
|
# 5
29.05.2010, 23:28
|
|
Натяжение проверял. Все в норме.
А почему в движении на генераторе нагрузка-то больше? Потребители ведь те же остаются.
Может вода куда-то внутрь генератора попадает на клеммы какие-то и там подкорачивает?
|
|
|
# 6
30.05.2010, 00:01
|
|
Ну не то что на генератор нагрузка возрастает... Я имел ввиду,что вообще в движении двигатель в другом режиме работает. Насчет подкорачивает... не знаю так бы он уже и сгореть мог. А у тебя всё навесное одним ремнем приводится?
|
|
|
# 7
30.05.2010, 00:10
|
|
Так вот и опасаюсь как бы не сгорел. Так, в принципе, не сильно напрягает.
А привод раздельный: генератор отдельно, кондей и гидрач отдельно.
|
|
|
# 8
30.05.2010, 00:50
|
|
Мож второй ремень недотянут? Обычно,который ближе к моторному щиту,его и проверить труднее и натянуть-тоже лезть далеко...
|
|
|
# 9
30.05.2010, 02:28
|
|
Дык к кондею и гидрачу претензий нет, работают. А вот электричество при попадании в лужу куда-то пропадает ;) Да и во второй раз я его поменял тоже. Боюсь, что это не ремень...
|
|
|
# 10
30.05.2010, 09:57
|
|
У меня были подобные симптомы, Проеду по луже, тачка колом вставала. стартером кручу не заводиться На приборной панели лампочки мигали. В итоге мне это боком вышло. Сгорел распределитель напряжения. Находиться он на гене. Я его разобрал, а внутри мокрый и грязный. Новый в эксисте стоит рублей 350. Поставил всё ок. Там на плате нанесён защитный слой чего то, вот он уже и не защищал схему. По этому замыкало. Проверь его, если он сгорит как у меня, то на клеймы пойдет 18 вольт и акуму придёт хана.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|