Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
сенатор вне форума сенатор    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: алька
Старый #1   27.05.2010, 13:56
По умолчанию дворники не слушаются
День добрый,кто сталкивался подскажите.
Дворники работают во втором положении или в третьем не суть,а суть в том что когда их выключаешь они все равно работают и как толькостекло сухое становится то выключаются.такое ощущение как датчик дождя стоит но я его ненаблюдаю. вчем дело?
Ответить с цитированием
Grandd вне форума Grandd    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10 SR20Di 116 л.с. '93 г.в.
Старый #2   28.05.2010, 14:09
По умолчанию
ну просто возрастает сопротивление на щетку, следовательно и на моторчик и поэтому он отключается чтоб не сгореть, попробуй трапецию перебрать, особенно втулки в которые вставляются валы с шлицами, которые двигают сами щетки, там проблемы часто возникают, у меня было так что все отключалось после того, как щетки на 5 см сдвинуться вверх и все, перебрал, почистил, смазал
Ответить с цитированием
dobrich вне форума dobrich    
Начинающий клаббер
Откуда: Almaty; Авто: P10 2.0 1992
Старый #3   01.06.2010, 09:47
По умолчанию
в первом режиме с паузами работают?
была такая беда, обломился контакт конечного выключателя (если можно так назвать) в редукторе дворников. где-то тут была подробная инструкция по ремонту. но там все просто, главное снять крышку с редуктора и там все видно. бывает что крышка на заклепках, придется высверливать.
ЗЫ оказывается не здесь было, вот ссылка. я чинил не снимая, у меня крышка на винтах была.
Ответить с цитированием
RedFox_XXX вне форума RedFox_XXX    
Начинающий клаббер
Откуда: Кириши; Авто: Ниссан примера P10
Старый #4   06.07.2010, 17:07
По умолчанию
Глянь сам рычаг переключения режимов. У меня подобная проблема была. Изнашивается внутренность и начинаются глюки. Отключил рэле паузы и всё прекратилось. Естественно паузы нет и "ловить" надо щетки что бы встали где надо. Но пока не купил новый рычаг- езжу так
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook