|  
 | 
 |  
 | 
			
| N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				21.05.2010, 23:30
			
			
		 |  |  
	| 
				 бачок ГУР 
 У меня возникло два, возможно нелепых вопроса!1- бачок и идущий от него патрубок, такое ощущение, что испачканы   маслом!потеют или подтекают?у кого такая же ситуация? это нормально?
 2- как правильно проверить уровень жидкости в бачке, в виду того, что бачок не прозразный, а при открытии крышки уровень плохо понятен, т.к жидкость тёмная и лично для меня непонятные риски, типа Cold и ещё какая-то, между которыми промежуток в 0,5 см., как по ним ориентироваться, как правильно определить уровень?
 
 ребят, и ещё вопросик в догонку. на аккумуляторе вокруг крышечек появлются пятна-потеет? сильно окисляются клемы особенно +, защитного кожуха на ней нет, что посоветуете, чем лучше отчистить окисление, поможет ли защитный кожух?
 Заранее всех благодарю за ответы!
 			 Последний раз редактировалось STASL, 21.05.2010 в 23:45.
 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				21.05.2010, 23:45
			
			
		 |  |  
	| Там верхняя риска у горлышка бачка 
				__________________ 
				Я Вас любил еще быть может...   
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				21.05.2010, 23:49
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Снуп
 Там верхняя риска у горлышка бачка |  имеешь ввиду, что внутри самого бачка риска имеется?
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				22.05.2010, 00:10
			
			
		 |  |  
	| 1.крышка потеет,это нормально. 2.Риски Cold-уровень на холодную, HOT на горячую.
 3.чтобы клеммы не окислялись,их надо зачистить и смазать контактной смазкой)
 
				__________________Потому что на десять девчооонок, по статистике девять тупят
 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				22.05.2010, 00:14
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Scerd
 1.крышка потеет,это нормально. 2.Риски Cold-уровень на холодную, HOT на горячую.
 3.чтобы клеммы не окислялись,их надо зачистить и смазать контактной смазкой)
 |  1-а то что патрубок потеет это нормально? 
2-как можно визуально это увидеть, если бачок не прозрачный? 
3-что за контактная смазка, какая к примеру?
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				22.05.2010, 00:14
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от STASL
 на аккумуляторе вокруг крышечек появлются пятна-потеет? сильно окисляются клемы особенно +, защитного кожуха на ней нет, что посоветуете, чем лучше отчистить окисление, поможет ли защитный кожух? |  Окисление снимается раствором пищевой соды. Проверь уровень электролита. По необходимости долей дистиллированную воду и заряди аккумулятор. Это минимум, если не поможет, проверяй генератор, регулятор напряжения.
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				22.05.2010, 00:18
			
			
		 |  |  
	| там возле патрубка хомут кажется...его подтяни попробуй. 
бачок не совсем прозрачный, но уровень видно, в любом случае даже если чуть перельешь то не страшно. 
а смазки в магазинах полно, например от такая: http://catalog.autodela.ru/good/view/13242
				__________________Потому что на десять девчооонок, по статистике девять тупят
 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				22.05.2010, 00:29
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Scerd
 там возле патрубка хомут кажется...его подтяни попробуй.бачок не совсем прозрачный, но уровень видно, в любом случае даже если чуть перельешь то не страшно.
 а смазки в магазинах полно, например от такая: http://catalog.autodela.ru/good/view/13242
 |  хомут проверял затянут хорошо. а патрубок может сам потеть? 
если воспользоваться данной смазкой, если смымл ставить защитный кожух на клемы, есть ли в них смысл?
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				22.05.2010, 00:30
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от STASL
 2- как правильно проверить уровень жидкости в бачке, в виду того, что бачок не прозразный, а при открытии крышки уровень плохо понятен, т.к жидкость тёмная и лично для меня непонятные риски, типа Cold и ещё какая-то, между которыми промежуток в 0,5 см., как по ним ориентироваться, как правильно определить уровень? |  Черт...., самое сложное, определить масло горячее или нет, как уровень? Честно скажу, определял на глаз, чтоб не очень много и не очень мало..  Одним словом... ХЗ. В инструкции описано почти также туманно как и у меня. Итого, соблюдай рекомендации производителя 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				22.05.2010, 06:44
			
			
		 |  |  
	| 
				__________________Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г......
 Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г.....
 Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.....
 			 Последний раз редактировалось Уkkо, 22.05.2010 в 23:34.
 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |