|
|
|
Nissan-Американец - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации автомобилей Nissan американского производства. |
|
|
# 1
21.05.2010, 15:27
|
|
Sentra GXE, лямбды, SES
По порядку.
Двигатель QG18DE.
Предыдущий хозяин поставил паука (4-2-1), судя по новизне металла - почти перед самой продажей машины.
Все работает, резво, пердак звенит на хорошем газу, машина резвая как 127 лошадей. Но горит SES. Стандартными методами, типа давить 5 раз на газ, ждать 7 секунд, снова давить, коды ошибок не прочитать.
На диагностическом разъеме вывод CHECK я тоже не нашел. Он должен быть под номером 8 - там нет ничего, а есть под номером 9 какой-то контакт, где быть ничего не должно, но при замыкании его на IGN все равно в сервисный режим не выйти.
Вопрос 1. Как все же выйти в сервисный режим?
Далее. На моторе 4 лямбды, 2 сразу после горшков, 2 почти под мотором. Но... Катализатора нет. 2 лямбды вкручены сразу после выпуска, 2 внизу почти у изгиба трубы под мотор.
Судя по схеме движка на смесеобразование влияет только первые 2 лямбды.
Лямбды делятся на банки (банк 1 и банк 2), каждый банк отвечает за пару цилиндров (2 и 3 цилиндр это банк 1, 1 и 4 цилиндр это банк 2). Все это исходя их сервисного мануала.
Но. Сами лямбды поменяны местами (не вверх-вниз, а именно по банкам, в горизонтали так сказать), что вызывает некоторое беспокойство, т.к. иначе принципиально бы небыло деления на банки, а раз оно есть - порядок надо соблюдать.
По сему вопрос 2. Действительно ли лучше поменять порядок лямбды таким образом, чтобы каждая из лямбд находилась в том месте, за который она отвечает судя по мануалу?
Вопрос 3. Пока я еще не сбросил ошибку, то можно предположить, что она вылезла исходя из:
а. из-за того, что нет катализатора и нижние лямбды нюхают то же самое, что и верхние.
б. из-за того, что лямбды весят не на своих горшках и плохо нюхают выхлоп вообще, т.к. в пауке цилиндры связаны одной трубой уже далеко под двигателем и выхлоп из горшка, за который лямбда отвечает, не факт что вообще до этой лямбды доходит.
Мои догадки верны или есть еще что-то что можно предположить?
С остальной электрикой в моторе порядок, кроме клапана EGR, который то ли закрыт то ли открыт, но в общем я не заметил, что как-то вообще его работа сейчас влияет на двигатель. Холостые 700, расход по городу - 10 литров на 100 км.
Вот так все сложно, но есть желание разобраться.
|
|
|
# 2
05.06.2010, 03:53
|
|
Приветствую и прошу прощения, но я не смогу помочь разобраться в вашей истории. Но может вы поможете в моей)
Стоял в пробке на хх и вдруг мощность упала. Машину затрясло, обороты упали до 500(в режиме "D"), но не заглохла. В режиме "P", обороты 1000, трясёт меньше, но всё-таки вибрация есть. Когда трогаюсь с места, трясёт сильнее, явно не хватает мощности. На 2-ой и последующих передачах вибрация не ощущается... При остановке всё повторяется. Через 5км загорелся SES.
5 раз на педаль 5 сек. потом 7сек. и т.д. у меня тоже не вышло.(
В любом случае желаю вам удачи.
|
|
|
# 3
05.06.2010, 10:19
|
|
Цилиндры 1 и 4 - банк 1 , а 2 и 3 - банк 2. Ошибки будут по катам и ЕГРу. На новом коллекторе ведь нет отвода газов к клапану ЕГР.
|
|
|
# 4
08.06.2010, 13:48
|
|
Да. С банками оказалось наоборот. А на коллекторе есть шайба для отвода газов к EGR, т.е. механически все отводится и доходит до клапана EGR.
Поставил вчера буквально пару емкостей 0.1 мкф между серым и черным проводом на каждой лямбде.
SES не исчезла, а по ощущениям - вроде как потише стал мотор чуток. Раньше на холостых трясся чуток, хотя пропусков зажигания небыло. Сейчас ровно.
Но чувствую емкостей 0.1 мкф для сглаживания пульсаций с лямбды маловато.
|
|
|
# 5
17.07.2010, 09:45
|
|
После покупки аналогичного клапана EGR от дизельной примерки, перестановки ротора шагового двигателя из клапана донора в отсутсвующий статор старого, прочистки самого клапана карбклинером и переобучению ДЗ машину не узнать.
ХХ упали, расход снизился, двигатель не ревет, машина стала как новая. 500 миль без ошибок.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan-Американец
|
|
|