|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
20.05.2010, 15:39
|
|
хлопки в выхлопную трубу
всем здравствуйте. столкнулся с такой проблемой: когда машина полностью прогрета обороты как положенно примерно700-800 двигатель начинает вибрировать, в выхлопную трубу слышно как идут через раз хлопки. Сначала грешил на цепь ГРМ, но поменяв цепь, кольца, вкладыши и всякие такие мелочи ни чего не изменилось.на холодную работает вроде ровно. подскажите в чем быть может дело?
|
|
|
# 2
23.05.2010, 20:48
|
|
а зажигание смотрел? раньше такие симптомы наблюдал на отечественных авто. не помню в какую сторону регулировать, но по логике выставлять на более раннее.
__________________
Спокойствие, только спокойствие... (Карлсон)
|
|
|
# 3
23.05.2010, 23:04
|
|
Давай с конца пойдем.
В выхлопную идут хлопки, значит в фазе выпуска что-то не так. Например, смесь к моменту открытия выпускного клапана продолжает гореть. Значит позднее зажигание или бедная смесь, так как она горит дольше положенного. Второй вариант - пропуски зажигания в каком-то цилиндре. Не сгоревший бензин догорает в выпускном коллекторе и катализаторе. В любом случае смотри свечи, провода. Их ведь еще не менял.
__________________
Я так рад, что своей жизнью подтверждаю чью-то теорию! (М. Жванецкий)
|
|
|
# 4
24.05.2010, 07:19
|
|
свечи менены уже второй раз, а вот на счет проводов тоже задумался. На счет зажигания: трамблер вроде уже и так сильно повернут хотя место для регулировки осталось. а как на счет датчиков которые отвечают за смесеобагащение?
|
|
|
# 5
24.05.2010, 08:37
|
|
Сообщение от barcode177
трамблер вроде уже и так сильно повернут
|
А это зачем? Есть же правильный угол опережения, его и надо поставить. А потом уже рыть дальше. Про датчики не скажу, я этот двигатель не знаю.
__________________
Я так рад, что своей жизнью подтверждаю чью-то теорию! (М. Жванецкий)
|
|
|
# 6
24.05.2010, 09:55
|
|
без специалиста правильный угол зажигания можно выставить самому? если да то как?)
|
|
|
# 7
24.05.2010, 10:22
|
|
смотря что вкладывать в понятие "правильный". в твоем случае стоит поставить метки на том положении, которое сейчас, и опытным путем выставлять с небольшим изменением угла. дело в том, что заводские настройки сейчас не будут актуальны из-за износа деталей в процессе эксплуатации.
__________________
Спокойствие, только спокойствие... (Карлсон)
|
|
|
# 8
24.05.2010, 13:00
|
|
Ищешь электронный или бумажный сервис-мануал на P10 и делаешь как там написано. Заводские установки всегда актуальны.
__________________
Я так рад, что своей жизнью подтверждаю чью-то теорию! (М. Жванецкий)
|
|
|
# 9
24.05.2010, 13:58
|
|
зажигание отпадает: во первых там кто то до меня поставил метку, как понимаю - самый оптимальный угол, во вторых попробывал как советовали изменять угол на рабочей машинке, не помогло...
|
|
|
# 10
05.06.2010, 01:33
|
|
Провода тоже отпадают, у меня такая же фишка на SR20?, провода пробовал менять без результатов! Хочу посмотреть подушки двигателя на русской 99 говорят помогло.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|