Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
barcode177 вне форума barcode177    
Начинающий клаббер
Откуда: междуреченск; Авто: nissan primera 1990г.1.8л SR18
Старый #1   20.05.2010, 15:39
Смущение хлопки в выхлопную трубу
всем здравствуйте. столкнулся с такой проблемой: когда машина полностью прогрета обороты как положенно примерно700-800 двигатель начинает вибрировать, в выхлопную трубу слышно как идут через раз хлопки. Сначала грешил на цепь ГРМ, но поменяв цепь, кольца, вкладыши и всякие такие мелочи ни чего не изменилось.на холодную работает вроде ровно. подскажите в чем быть может дело?
Ответить с цитированием
Alexander79 вне форума Alexander79    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королев, МО; Авто: был Nissan Primera P11-144 QG18DE, теперь Kia Sorento 2,5 TD
Старый #2   23.05.2010, 20:48
По умолчанию
а зажигание смотрел? раньше такие симптомы наблюдал на отечественных авто. не помню в какую сторону регулировать, но по логике выставлять на более раннее.
__________________
Спокойствие, только спокойствие... (Карлсон)
Ответить с цитированием
povar вне форума povar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Primera WP11 Wagon SR20DE
Старый #3   23.05.2010, 23:04
По умолчанию
Давай с конца пойдем.
В выхлопную идут хлопки, значит в фазе выпуска что-то не так. Например, смесь к моменту открытия выпускного клапана продолжает гореть. Значит позднее зажигание или бедная смесь, так как она горит дольше положенного. Второй вариант - пропуски зажигания в каком-то цилиндре. Не сгоревший бензин догорает в выпускном коллекторе и катализаторе. В любом случае смотри свечи, провода. Их ведь еще не менял.
__________________
Я так рад, что своей жизнью подтверждаю чью-то теорию! (М. Жванецкий)
Ответить с цитированием
barcode177 вне форума barcode177    
Начинающий клаббер
Откуда: междуреченск; Авто: nissan primera 1990г.1.8л SR18
Старый #4   24.05.2010, 07:19
По умолчанию
свечи менены уже второй раз, а вот на счет проводов тоже задумался. На счет зажигания: трамблер вроде уже и так сильно повернут хотя место для регулировки осталось. а как на счет датчиков которые отвечают за смесеобагащение?
Ответить с цитированием
povar вне форума povar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Primera WP11 Wagon SR20DE
Старый #5   24.05.2010, 08:37
По умолчанию
Сообщение от barcode177 Посмотреть сообщение
трамблер вроде уже и так сильно повернут
А это зачем? Есть же правильный угол опережения, его и надо поставить. А потом уже рыть дальше. Про датчики не скажу, я этот двигатель не знаю.
__________________
Я так рад, что своей жизнью подтверждаю чью-то теорию! (М. Жванецкий)
Ответить с цитированием
barcode177 вне форума barcode177    
Начинающий клаббер
Откуда: междуреченск; Авто: nissan primera 1990г.1.8л SR18
Старый #6   24.05.2010, 09:55
По умолчанию
без специалиста правильный угол зажигания можно выставить самому? если да то как?)
Ответить с цитированием
Alexander79 вне форума Alexander79    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королев, МО; Авто: был Nissan Primera P11-144 QG18DE, теперь Kia Sorento 2,5 TD
Старый #7   24.05.2010, 10:22
По умолчанию
смотря что вкладывать в понятие "правильный". в твоем случае стоит поставить метки на том положении, которое сейчас, и опытным путем выставлять с небольшим изменением угла. дело в том, что заводские настройки сейчас не будут актуальны из-за износа деталей в процессе эксплуатации.
__________________
Спокойствие, только спокойствие... (Карлсон)
Ответить с цитированием
povar вне форума povar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Primera WP11 Wagon SR20DE
Старый #8   24.05.2010, 13:00
По умолчанию
Ищешь электронный или бумажный сервис-мануал на P10 и делаешь как там написано. Заводские установки всегда актуальны.
__________________
Я так рад, что своей жизнью подтверждаю чью-то теорию! (М. Жванецкий)
Ответить с цитированием
barcode177 вне форума barcode177    
Начинающий клаббер
Откуда: междуреченск; Авто: nissan primera 1990г.1.8л SR18
Старый #9   24.05.2010, 13:58
По умолчанию
зажигание отпадает: во первых там кто то до меня поставил метку, как понимаю - самый оптимальный угол, во вторых попробывал как советовали изменять угол на рабочей машинке, не помогло...
Ответить с цитированием
romeo877 вне форума romeo877    
Начинающий клаббер
Откуда: г. Полярный; Авто: Nissan primera p10
Старый #10   05.06.2010, 01:33
По умолчанию
Провода тоже отпадают, у меня такая же фишка на SR20?, провода пробовал менять без результатов! Хочу посмотреть подушки двигателя на русской 99 говорят помогло.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook