|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
20.05.2010, 15:08
|
|
Отпускаю газ,клюю носом
Друзья,спецы,гуру помогите разобраться.
При сбросе газа происходит резкий сброс оборотов.А должно плавно замедляться.Ездить крайне не приятно.У меня моник.Под приводом дросселя есть клапан.Может он виновник?Короче не смог я этот трабл победить.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
|
# 2
20.05.2010, 20:14
|
|
А разьве не так должно быть?
У меня тоже клевало носом, когда на ручных коробках ездил. Нормальное торможение двигателем. За это и любят ручные коробки. Сейчас на варике плавно замедляется - это не всем нравится.
|
|
|
# 3
21.05.2010, 08:03
|
|
Сообщение от VovaTuf
А разьве не так должно быть?
|
Нет,не должно.Раньше так не было.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
|
# 4
21.05.2010, 09:45
|
|
Сообщение от MIKLUHO
При сбросе газа происходит резкий сброс оборотов
|
Это как бы глохнет двиг?
ЗЫ: На всякий случай, тормоза не подклинивают?
|
|
|
# 5
21.05.2010, 10:08
|
|
Двигатель не глохнет.Это как бы заслонка резко перекрывает подачу топлива и происходит толчёк.
Тормоза в идеале.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
|
# 6
21.05.2010, 10:21
|
|
Сообщение от MIKLUHO
Двигатель не глохнет
|
Я имел ввиду ощущение, что как бы глохнет. О чём Вы и пишете здесь:
Сообщение от MIKLUHO
Это как бы заслонка резко перекрывает подачу топлива и происходит толчёк.
|
А "моник" это моновпрыск? Тогда там заслонка вроде только воздух должна открывать. А на стоянке, при прогазовке как обороты спадают?
|
|
|
# 7
21.05.2010, 22:12
|
|
1) проверь напругу на ДПДЗ, должна быть от 0.45 до 0.55 В....лучше ставь 0.5-0.55, меньше клевать будет
2) почисти дроссель и КХХ
3) проверь давление топливного насоса
4) проверь лямбду
5) проверь расходомер воздуха
|
|
|
# 8
21.05.2010, 23:14
|
|
1) выставил 0,5
2)это всё чистое каку кота.
3)Сэтим сложнее.Буду искатьвозможность
4)Лямбда жива
5)как? Подскажи
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
|
# 9
21.05.2010, 23:31
|
|
Всем доброго времени суток! Вопрос к MIKLUHO: Я смотрю ты весь мотор перепроверил, а перед тем как машина начала клевать, ты не чего не регулировал? Твои симптомы схожи с очень раним зажиганием, или просто раним! Конечно машина разгоняется резвее, по крайней мере кажется, но есть неудобства описанные тобой. Даже не смотря на то что ты выставил по стробоскопу (к примеру), попробуй немного запоздниться его. Машина будет не клевать а спокойно воспринимать сброс газа. При немного позднем зажигании наоборот, при отпускании педали будет подтягивать вперед (естественно на не высоких оборотах)! Удачи!!!!!
|
|
|
# 10
23.05.2010, 04:40
|
|
Сообщение от MIKLUHO
1) выставил 0,5
2)это всё чистое каку кота.
3)Сэтим сложнее.Буду искатьвозможность
4)Лямбда жива
5)как? Подскажи
|
1) забыл добавить, что 0.5 при закрытой, а при открытой 4 В
2)
3)купи обычный жидкостной манометр, трубку топливную от таза и тройник металлический, и померяй
4) чем выражается живость твоей лямбды?
5) меряешь напряжение на сигнальном проводе, на ХХ, а там данные по книжке проверь, хотя в разных книжка по разному пишут.....короче 1.4-1.6 на ХХ нормально...если не канает, то можно промыть спец жикостью для расходомеров или спиртом...только без контакта, чисто попшикал, высохло, катаешься
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|