|
|
|
A33 (Nissan Maxima, выпуск 2000-2008 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации A33 |
|
|
# 1
19.05.2010, 20:52
|
|
Заводится и глохнет А33 3.0
При интенсивном разгоне с места, утопив педаль газа в пол, проехав 20 метров, машина заглохла! С тех пор заводится, работает 3-5 секунд и глохнет, на педаль газа реагирует (сразу глохнет и начинает стрелять как-будто сбито зажигание).Была произведена диагностика-ошибок нет, топливная система под давлением. Сказали, что перескачила цепь (растянулась от старости). Такое возможно??? Собираюсь менять собственноручно, какие расходные материалы для этого нужны (3 цепи, что еще нужно менять???). HELP!!!!
|
|
|
# 2
20.05.2010, 00:31
|
|
Датчик массового расхода воздуха исдох наверняка.
|
|
|
# 3
20.05.2010, 01:10
|
|
Похоже на расходомер.(+)
У меня так же было.Если снять с датчика разъем и авто дальше норм будет ехать,то точно датчик.
|
|
|
# 4
20.05.2010, 10:10
|
|
а чек не вылез?
была бы цепь - моментально выскочил бы чек...
Добавлено через 47 минут
По симптомам скорее всего сдох MAF. Проверьте...
__________________
Эволюция: зубило -> двенашка -> almera n16 -> mazda 6 (2010, 2.0)-> ? - опять mazda 6 (2015, 2.5)
Последний раз редактировалось rusauto, 20.05.2010 в 10:10.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 5
20.05.2010, 10:57
|
|
Я тоже так думал.(+)
С бензонасоса начал и с других вещей.Я с датчика разъем снял,машина завелась , поехала.Так Джеки Чан и не загорелся ни разу.Просто сними разъем с него и попробуй завести.Все просто.
|
|
|
# 6
20.05.2010, 13:51
|
|
Сообщение от ЙоЖЕг
Просто сними разъем с него и попробуй завести.Все просто.
|
поддерживаю. Самый простой способ проверить...
__________________
Эволюция: зубило -> двенашка -> almera n16 -> mazda 6 (2010, 2.0)-> ? - опять mazda 6 (2015, 2.5)
|
|
|
# 7
20.05.2010, 15:17
|
|
Сообщение от 1Filat1
При интенсивном разгоне с места, утопив педаль газа в пол, проехав 20 метров, машина заглохла! С тех пор заводится, работает 3-5 секунд и глохнет, на педаль газа реагирует (сразу глохнет и начинает стрелять как-будто сбито зажигание).Была произведена диагностика-ошибок нет, топливная система под давлением. Сказали, что перескачила цепь (растянулась от старости). Такое возможно??? Собираюсь менять собственноручно, какие расходные материалы для этого нужны (3 цепи, что еще нужно менять???). HELP!!!!
|
(пробовал и датчики отсоеденять и т.д. чек негорит тока когда серьёзный датчик отключишь!!!).
Добавлено через 6 минут
снимал все датчики толка нет!!!кроме датчика дитонации к нему недобраца!
Последний раз редактировалось 1Filat1, 20.05.2010 в 15:17.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 8
20.05.2010, 15:18
|
|
Датчик детонации не поможет.Это не вариант.Значит с датчика массового расхода воздуха снмали разъем?
|
|
|
# 9
20.05.2010, 15:19
|
|
со всех дёргал.
|
|
|
# 10
22.05.2010, 20:20
|
|
Более менее разобрался с моей предыдущей ситуацией. Причины были в следующем: сосал воздух паук инжектора, порван воздушный шланг, замена датчика массового расхода воздуха.
Теперь при от 1500 до 2000 оборотов двигатель работает рывками. Что делать? Может залезть в дроссельную заслонку??? Или может быть что-то еще???
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Maxima
> A33 (Nissan Maxima, выпуск 2000-2008 г.)
|
|
|