|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
11.02.2005, 12:35
|
|
Смена масла в двигателе QG18
У меня Nissan Avenir 1999г. Двигатель QG18 При замене масла слил старое и получилось около 3 литров.Хочу узнать все ли масло слилось, Усли не все то если кто знает где сливать масло с блока цилиндров.Еще вопросик какие свечи зажигания лучше ставить в двигатель сейчас стоят платиновые
|
|
|
# 2
11.02.2005, 14:07
|
|
Судя по вопросу, опыта замены нет тут главное при зливке нового масла не залить в радиатор :D :D :D По логике должен быть вопрос а нужно ли менять масляный фильтр? :D :D :D
|
|
|
# 3
11.02.2005, 15:08
|
|
конечно всё!
а где ж оно застряло, по-твоему? :D
фильтр-то откручивал, правда? :D
|
# 4
11.02.2005, 15:42
|
|
Привет, John2005! У меня Primera'98 с правым рулем, двигатель тоже QG-18! Рад, что я не одинок! Когда менял масло после покупкпи (в сервисе), выяснилось, что действительно заливается только 3 литра! Слесарь залил 3,5, потом пришлось сливать несколько раз, пока уровень масла не стал нормальным. Так что все ОК, не сомневайся. Кстати, если не трудно, поделись, какой расход бензина на 100 км. (Я, следуя многочисленным советам, заливаю 92-й).
С уважением, Алексей.
|
|
|
# 5
11.02.2005, 22:38
|
|
Конечно, не одинок! Двигатель QG18 (в своей основе) стоит на всех Примерах Р12 у которых объем 1.8 литра...
Сергей, С-Пб
|
|
|
# 6
12.02.2005, 12:50
|
|
Сообщение от Chek
Конечно, не одинок! Двигатель QG18 (в своей основе) стоит на всех Примерах Р12 у которых объем 1.8 литра...
Сергей, С-Пб
|
И в мануале написано: объем масла в двигателе 2,6л. Впрочем, как и на QG16.
Читайте инструкции-там много полезного :!: .
|
|
|
# 7
13.02.2005, 21:21
|
|
Сообщение от PRIMERANT
Сообщение от Chek
Сергей, С-Пб
|
И в мануале написано: объем масла в двигателе 2,6л. Впрочем, как и на QG16.
Читайте инструкции-там много полезного :!: .
|
PRIMERANTу: