Привет!
![Smile](images/smilies/classic/smile.gif)
Подскажите, пожалуйста, как вынуть бензонасос из бензобака в 35-ом Лавре GNC35 4WD 1998г. И как проверить его оставшийся ресурс и производительность. Замерял давление в топливн. магистрали при акселерации, форсировании движка - так вот, чем выше обороты, тем давление дико падает. :shock: Соответственно, либо бензик уже умирает, либо засорился его фильтр. Помогите, как вынуть и прочистить? И есть ли универсальные насосы :?: , или можно ли поставить неоригинал :?: ???, от Тойоты и т.п., они вроде подешевле. две-пять тысяч руб.
Родной насос, где спрашивал (exist и т.д.) стоит от 2 нед. до месяца - 450 баксов, MAF - 500 баксов, лямбда-зонд 400 баксов.
Стоит ли снимать и промывать бак?
Свечи оригинал
Катушки в порядке
Форсунки тестировал в колбах и мыл с ультразвуком (успешно, пока не запорол)
Датчики работают, диагностика ОК
Дроссель мыл
Хол.Ход в поряде
Угол опереж. зажигания норм.
Фильтры топлив. и возд. новые оригинал
компрессия в порядке
Остается падение давления топлива...... :?:
И машина жрет 22 л. и при этом вяло разгоняется и ващще не волокётъ))
Спасибо заранее за информационную поддержку!))