|
|
|
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |
|
|
# 1
17.05.2010, 08:52
|
|
Замена рулевого наконечника
Добрый день всем.
Был на сервисе, диагностировал подвеску (появился стук спереди, поменял втулки стаба - не помогло). Приговорили левый рулевой наконечник.
Хочу сам поменять, вроде ничего сложного нет, но после этой процедуры надо ведь сход-развал делать, а до сервиса (где нормально сделают) 100. Такой вот вопрос - не критично ли проехать эти 100 км со сбитыми настройками?
Ну и если кто сам менял - подскажите какие подводные камни могут ждать
P.S. Так, для статистики - пробег сейчас 70 т. км
|
|
|
# 2
17.05.2010, 12:35
|
|
Замена самому не критична. Когда будешь откручивать наконечник считай обороты которые ты будешь делать. После накручивай на такое же количество. И ездить можно.
|
|
|
# 3
17.05.2010, 12:44
|
|
Если по окончании работ руль не будет тянуть в сторону - вообще некритично.
Если даже будет тянуть немного - 100 км - копейки. Ничего за такой пробег не случится.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
|
# 4
17.05.2010, 15:26
|
|
По-хорошему, сход-развал надо проверять каждый год и делать в случае необхождимости, а лучше каждые 10.000 км, так обычно на СТО говорят. Я каждый год весной перед установкой летних колес проверяю, и как ни странно, всегда имеются небольшие углы расхождений. За 100 км ничего не случиться, если конечно там таких углов не наставить!
__________________
Когда у тебя не остается выбора — становись отважным.
|
|
|
# 5
17.05.2010, 16:16
|
|
На СТО много чего говорят, лишь бы ты почаще приезжал. Если машину не ведет в сторону и не кидает на кочках - смысл каждые 10 тыс. отдавать деньги за сход-развал? чтобы устранить расхождение в сотых долях градуса?
По теме. после замены левого рулевого наконечника я отъездил около 500 км без сход-развала. Менял сам, затянуть точно не получилось, и машину еле заметно вело - чутка подъело резину.
|
|
|
# 6
17.05.2010, 20:29
|
|
Также менял сам наконечник,сделал на тяге засечку промерял до пальца,и новый наконечник также накрутил.Все ОК,с пустя месяц заехал на сход все было норм.
|
|
|
# 7
17.05.2010, 20:55
|
|
Все правельно.Никакой разницы с русскими жигулями нет. Меняется все по той же технологии как указано выше, 100 км это не расстояние, а если все сделать нормально, то и ехать никуда не надо! Смелее в бой!
|
|
|
# 8
18.05.2010, 00:55
|
|
Сегодня сам заменил левый наконечник. Всё правильно говорят: когда откручиваешь старый, то считай обороты (нарезы). Так же и закручивай новый. Хотя абсолютно одинаковых деталей в природе не существует, будешь ближе к тому, что было.
|
|
|
# 9
18.05.2010, 08:16
|
|
Сообщение от Tanky
Был на сервисе, диагностировал подвеску
|
из за каких симптом поехали
__________________
everytime when I learn that that new it pushes out from my brain that that old
В курилке вообще все просто так, кроме праставы
не бойтесь все будет хорошо, в крайнем случае плохо.
|
|
|
# 10
19.05.2010, 08:57
|
|
На диагностику поехал т.к. немного стучало в передней части. Втулки стаба поменял сам - результата не дало (до этого менял на 50 тысячах - так сразу тихо стало.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
|
|
|