Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
svetlanushka вне форума svetlanushka    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera classic
Старый #1   15.05.2010, 21:18
Печаль Машина на гарантии за что надо платить? или не платить?
Добрый день, уважаемые форумчане.
Сегодня проходила ТО-2 в автосервисе на Таганке.
Машина 2008 года.
Было предложено сделать дополнительно:
1.Регулировку фар и
2.Чистку/смазку задних барабанных тормозных механизмов.

Цена за нормочас 1290.
Итого за работы и услуги:
ТО-2 1292х2.5=3230.00
Регулирова фар 1292х0.2=258.40
Чистка/смазка...1292х1.2=1550.40
------------------------------------------------
Итого: 5038.80

Вопрос №1
Регулировка фар и чистка/смазка задних барабанных тормозных механизмов не является гарантийной работой?

Вопрос №12
Машину сдала в сервис приемщику Алексееву Алексею
в 10 35, забрала в 12 50 (сама зашла в ремзону, увидела, что с машиной не работают и, дождавшись механика, узнала что она готова) Заплатила, забрала, сомневаюсь.

Проясните ситуацию - за 2 часа 15 минут присутствия машины в ремзоне мне насчитали 2.5+0.2+1.2=4.30 нормочасов? Это обоснованно?
Я женщина и, конечно произвожу впечатление человека не сведущего в автосервисных делах, но зачем же этим пользоваться?

Последний раз редактировалось svetlanushka, 15.05.2010 в 21:59.
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #2   16.05.2010, 00:14
По умолчанию
Сообщение от svetlanushka Посмотреть сообщение
не является гарантийной работой?
Нет, не является.

Сообщение от svetlanushka Посмотреть сообщение
Это обоснованно?
Вы задайте вопрос напрямую представителю автосервиса. Они проверят все и Вам дадут ответ. Задавать вопрос тут:

http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=42
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
svetlanushka вне форума svetlanushka    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera classic
Старый #3   16.05.2010, 13:07
По умолчанию
Спасибо, переместила пост по предложенной гиперссылке
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook