Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Dozent вне форума Dozent    
Начинающий клаббер
Откуда: Kaluga; Авто: x-trail
Старый #1   14.04.2006, 23:29
По умолчанию Уклон дороги - ведет вправо.
Имеется X-Trail (пробег 3 тыс.км). С самого начала машина очень чувствительна к наклону дороги. Т.е. если едешь по разделительной то все ОК, а если по своей полосе - то очень ощутимо ведет вправо (полотно наклонено к обочине). На всякий случай проверил колеса (давление, балансировка), поменял передние местами - все тоже самое. До этого ездил на десятке, но такого и близко не было. В чем может быть дело?
Ответить с цитированием
Medved вне форума Medved    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Almera N16 QG15DE МКПП, Focus2 2.0 МКПП
Старый #2   14.04.2006, 23:39
По умолчанию
Всё нормально. Любая нормальная машина чувствительна к уклону дороги.
Ответить с цитированием
valik вне форума valik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера
Старый #3   14.04.2006, 23:39
По умолчанию
У меня Альмера, примерно тоже самое было на зимней резине, хотел делать сход развал но в Пеликане отговорили , предложили сделать это после установки летней резины(где-то неделя). После установке летней, на право не ведёт, но очень сильная чувствительность к уклонам осталась, особенно это раздражает при езде по дорогам с колейностью.(участки кольцевой, садового кольца и т.д.). Может уводить и в право и в лево в зависимости отуклона. Может так и должно быть.
Ответить с цитированием
Dozent вне форума Dozent    
Начинающий клаббер
Откуда: Kaluga; Авто: x-trail
Старый #4   15.04.2006, 01:47
По умолчанию
Но почему раньше на десятке я этого не замечал. Может быть R13 колеса лучше держат дорогу чем R16?
Ответить с цитированием
Gromozeka вне форума Gromozeka    
Начинающий клаббер
Старый #5   15.04.2006, 08:14
По умолчанию
У меня аналогично на N16, на зимних колесах сильно вело вправо даже при старте на ровной дороге (никогда влево, заметьте!!) на летних вроде получше стало.

По моему это все таки особенность гидроусилителя данного авто, потому как ни на одной из редыдущих машин такого не было и в помине.

Кстати, руль имеет практическое равномерное усилие при повороте, а должен быть автовозврат к среднему положению при не очень больших отклонениях. По крайней мере на предыдущих машинах так было.
Ответить с цитированием
Dozent вне форума Dozent    
Начинающий клаббер
Откуда: Kaluga; Авто: x-trail
Старый #6   15.04.2006, 15:07
По умолчанию
То что при резком старте есть небольшой рывок вправо - то это стандартная ситуация для всех переднеприводных авто с разными длинами полуосей.
Мне же приходится постоянно слегка тянуть руль влево, иначе он сам поворачивается вправо - на вполне обычных дорогах с небольшим уклоном полотна к обочине.
Может ли это быть причиной неправильного угла кастора (поправьте если неправильно написано)?
Ответить с цитированием
Gromozeka вне форума Gromozeka    
Начинающий клаббер
Старый #7   15.04.2006, 20:35
По умолчанию
Если постоянно влево надо руль тянуть, то это уже какая то проблема. Я когда на икстрейле катался зимой, так вроде не замечал этого эффекта. Может в самом деле развал-схождение сбито изначально?
Ответить с цитированием
Fonar вне форума Fonar    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: 5,0 L
Старый #8   15.04.2006, 20:39
По умолчанию
Давление в шинах, сход-развал надо проверить. Консалтом продиагностировать, всякие ж трекшнконтролы и пр. электронно-насосные системы могут сбоить. По ОднойИномарке массовая замена деталей подвески в официальной рассылке требовалась (тащило вправо). По опыту - это одно из самых сложнодиагностируемых обращений в сервис.
__________________
Одиночество - лекарство, которое не вызывает привыкания.
Ответить с цитированием
pitert вне форума pitert    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: подмосковье, юго-восток; Авто: альмера *401** серая
Старый #9   15.04.2006, 20:53
По умолчанию
так же на альмере опечален этой проблемой: руль постоянно приходится доводить влево, т.е. имеет место увод вправо!
причем как на зимней так и на летней резине.
поменял местами передние колеса, проблема осталась. думаю что это очень чувствительное рулевое, связанное с уклоном дороги!
недавно так же пришел к мысли, что надо попробовать проехать по осевой( не должно быть увода и руль должен находиться в нейтральном положении) и по встречной на дорогах с одной полосой в кажд направлении (руль надо будет доворачивать вправо).
если у автомобиля реакции будут именно такими, то вроде как все нормально, мы просто управляем очень чувствительным автомобилем!
Ответить с цитированием
Fonar вне форума Fonar    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: 5,0 L
Старый #10   15.04.2006, 21:01
По умолчанию
Считаю, что авто ДОЛЖНО поддерживать прямолинейное движение. Это один из элементов активной безопасности. Стопроцентный повод для гарантийной консультации.
__________________
Одиночество - лекарство, которое не вызывает привыкания.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook