Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
AndreyVK вне форума AndreyVK    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва, ЮЗАО; Авто: Nissan Almera N15 GA16DE 5HB (1998)
Старый #1   12.05.2010, 11:05
По умолчанию Угол опережения зажигания
Решил проверить угол опережения зажигания, отключил датчик заслонки, подключил стробоскоп, смотрю метки, видна то вторая то третья метка, решил покрутить трамблер - а он стоит в крайнем положении, т.е. повернуть трамблер по часовой стрелке уже нельзя, а если начинаю крутить против часовой, то двигатель начинает работать неустойчиво а если повернуть где то наполовину от возможного то глохнет.
Что бы это могло быть и как это исправить?
Из за чего стал проверять- Прогретый двигатель начинает тупить, медленный разгон, высокий расход топлива..
Что уже сделал- чистил ДЗ и ДМРВ, менял свечи, фильтры топливный и воздушный, смотрел сетку в бензобаке, промывал инжектор..вчера заглушил EGR но пока не проверил что из этого вышло...
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   12.05.2010, 12:04
По умолчанию
Сообщение от AndreyVK Посмотреть сообщение
Что бы это могло быть и как это исправить?
Все признаки того что верхняя цепь стоит не по меткам. Скорей всего на промежуточной звезде со смещением на один зуб. При этом чтобы мотор работал трамблер ставится только в крайних и близких к ним значениям, следовательно регулировка УОЗ возможна в очень ограниченном режиме.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
AndreyVK вне форума AndreyVK    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва, ЮЗАО; Авто: Nissan Almera N15 GA16DE 5HB (1998)
Старый #3   12.05.2010, 12:14
По умолчанию
возможно это исправить самому грубо говоря в полевых условиях и сравнимо ли это с полной заменой цепей ГРМ?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   12.05.2010, 12:25
По умолчанию
Не стоит. Сравнимо почти с полной заменой...так как и метки нижней тоже стоит смотреть. Да и для начала стоит проверить другие возможные варианты...может в трамблере - бегунке проблемка ( установлен как нибудь не так ). Еще как вариант узнать у бывшего владельца менялись - снимались ли цепи....
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
AndreyVK вне форума AndreyVK    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва, ЮЗАО; Авто: Nissan Almera N15 GA16DE 5HB (1998)
Старый #5   12.05.2010, 13:21
По умолчанию
К сожалению со старым владельцем связи нету, но то что крышку где верхний натяжитель снимали то это точно, трамблер тоже снимали, и то и другое на герметике... бегунок смотрел, но думаю что одеть его неправильно сложно.. цепь вроде не гремит.. но вот заводиться стала плохо, всю зиму нормально заводилась, а как потеплело проблемы начались, если заводить с первого раза, то горит лампа давления масла и обороты первые 2 секунды чуть ли не 150-200 потом потихоньку поднимаются..если заводить в два приема- крутануть стартером 1-2сек, выждать немного и снова крутануть стартер, то тогда более менее...масло с фильтром менял, не помогло...
может все это как то между собой связано?
получается что если работу можно сравнить с заменой цепи то и цена работы будет сопоставима или это разные вещи?
а в самом трамблере может быть дело?

машина первая, взял в декабре того года, поэтому стал более менее замечать проблемы совсем недавно
Ответить с цитированием
cosmos вне форума cosmos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: авто как авто )
Старый #6   12.05.2010, 13:53
По умолчанию
подключи к компу , посмотри графики работы.
__________________
слушаю басистые звуки v-образника и радуюсь жизни
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #7   13.05.2010, 09:23
По умолчанию
С высокой долей вероятности ГРМ выставлен не по меткам...
Ответить с цитированием
AndreyVK вне форума AndreyVK    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва, ЮЗАО; Авто: Nissan Almera N15 GA16DE 5HB (1998)
Старый #8   13.05.2010, 09:59
По умолчанию
Значит трамблер разбирать не стоит?
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #9   13.05.2010, 10:05
По умолчанию
Если бы была проблема с распределителем, то была бы проблема с зажиганием, а не с углом опережения зажигания...
Ответить с цитированием
AndreyVK вне форума AndreyVK    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва, ЮЗАО; Авто: Nissan Almera N15 GA16DE 5HB (1998)
Старый #10   13.05.2010, 10:13
По умолчанию
2Stepik
А как там вообще регулируется УОЗ при изменении частоты вращения двигателя? не трамблером?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook