Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ESIV вне форума ESIV    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Спб; Авто: Nissan Almera N16 1.8
Старый #1   11.05.2010, 01:18
По умолчанию Блок управления двигателем (ЭБУ) - маркировка.
Всем привет!

Предистория:
Машинка Альмерка N16 2004 года, ручка, 1.8 116 лс. Очень доволен авто но случилось одно НО!!!
Проблема такая. Еду я еду. Дорога не совсем хорошая. В один момент как я наезжаю на неровность дорожного покрытия загорается лампа неисправности движка. Чуствительность педали газа исчезает. Останавливаюсь. Двигатель глушится и заводится без проблем. Обороты ХХ стали увеличеными (обычно 700 а так 1200). Когда стоишь на месте и нажимаешь на педаль газа, то обороты поднимаются, но не выше 2000. Произошло всё в лесу до города 150 км. Машина вроде бы катится когда включаешь передачу, но реакции на педаль газа нету, т.е. не ускоряется. Ускорится только если последовательно переключать передачи до пятой, но в данном случае на тахометре больше 1500 не набрать. Более 40 км в час не набрать. В горку совсем беда. Км 15 в час и на первой. Зато с горки можно подразогнаться. Ну вот докатился кое как до города. Заехал в бошь-сервис для диагнлстики. Подключились. Несколько ошибок. Все связанны с дроссельной заслонкой. Элемент управления дросселем, сам дроссель - что то вроде этого. Диагносты начали перебирать всё что с эим связано. Проверели цепи на возможной обрыв, сам дроссель (открывает). В итоге сказали, что нет сигнала с блока управлени двигателем который управляет моторчиком дросселя. Под замену ЭБУ.
Новый эбу стоит порядка 30 кило рублей. Решил пошарить на разборках. Сотрудники которых просили инфо с моего блока. Выдал им инфо с блока: MEC32-251 A1 4628. На что мне сказали, что ни одного похожего по номеру нет. Что же означают эти циферки, и почему нельзя взять аналог от машины с идентичным двигателем. Как вообще нужно подбирать этот ЭБУ. Или может быть вообще проблема не в нём и кто -нибудь уже сталкивался с такой проблемой?
Вообщем совсем в отчаянии. При том, что даже новые для моего двигателя различные (спец коды и т.д.).

Что делать?

Если вдруг задвоил тему, то пожалуйста направьте в нужное русло!
Буду очень рад помощи
Ответить с цитированием
Alexandr1976 вне форума Alexandr1976    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: деревня Гадюкино; Авто: Skoda Octavia
Старый #2   11.05.2010, 04:31
По умолчанию
Если уж мозги умерли, то может их разобрать и попробовать восстановить. Заслонкой управляет микросхема (драйвер). Заменить микросхему всегда дешевле будет чем мозг. На форуме поройтесь, вроде инфа по данному вопросу была.
__________________
Если в детстве у тебя не было велосипеда, а сейчас Бэнтли, то все равно в детстве у тебя не было велосипеда.
Ответить с цитированием
N-Form вне форума N-Form    
Механик-извращ
Откуда: Салёны уши...; Авто: Toyota RAV4 CVT 4WD 2016
Старый #3   11.05.2010, 07:11
По умолчанию
Сообщение от ESIV Посмотреть сообщение
На что мне сказали, что ни одного похожего по номеру нет.
ремонтируйте мозг. выйдет дешевле...
http://autodata.ru/item.osg?idt=71&idn=1448
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...F1%F5%E5%EC%F3
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...EC%EE%E7%E3%E8
значит сгорела выходная микросхема или транзистор, который отвечает за подачу сигнала на заслонку. нести к электрикам и перепаять....

вот СПБэшный партнер...http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=43342
ник на форуме zazan
напишите ему в личку....помогут.
__________________
Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г......
Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г.....
Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.....

Последний раз редактировалось N-Form, 11.05.2010 в 07:34.
Ответить с цитированием
ESIV вне форума ESIV    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Спб; Авто: Nissan Almera N16 1.8
Старый #4   11.05.2010, 08:08
По умолчанию
Да ифа про замену микросхем и транзисторов есть, но только вот ни нашёл ни одного случая схожего по симптомам с моим, описанным в истории. Ппробую обратиться к zazan. Надеюсь что помогут и в действительности возможно будет перепаять только детальку. Сам в этом совсем "0".
Ответить с цитированием
N-Form вне форума N-Form    
Механик-извращ
Откуда: Салёны уши...; Авто: Toyota RAV4 CVT 4WD 2016
Старый #5   11.05.2010, 08:20
По умолчанию
Сообщение от ESIV Посмотреть сообщение
но только вот ни нашёл ни одного случая схожего по симптомам с моим, описанным в истории
микрухи по разному горят))) скорее всего либо сгорел выходной транзистор либо педаль газа приказала долго жить.(такое случалось, симптомы похожи)
__________________
Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г......
Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г.....
Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.....
Ответить с цитированием
ESIV вне форума ESIV    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Спб; Авто: Nissan Almera N16 1.8
Старый #6   11.05.2010, 13:32
По умолчанию
Педаль газа на диагньстике проверялась и показала измение напряжения на выходе. Было бы хорошо чтобы была она, так как с ее заменой проблем меньше. Но увы. Правда доля недоверия к диагностам к кьтьрым обращался все равно существует, но действовали они достаточно уверенно.
Ответить с цитированием
N-Form вне форума N-Form    
Механик-извращ
Откуда: Салёны уши...; Авто: Toyota RAV4 CVT 4WD 2016
Старый #7   11.05.2010, 14:54
По умолчанию
Сообщение от ESIV Посмотреть сообщение
Правда доля недоверия к диагностам к кьтьрым обращался все равно существует
Zazan не обманет.....
__________________
Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г......
Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г.....
Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.....
Ответить с цитированием
KLN вне форума KLN    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: КИА Про CEED /2011
Старый #8   11.05.2010, 20:28
По умолчанию
Сообщение от ESIV Посмотреть сообщение
Заехал в бошь-сервис
Я вот как слышу про Бош -сервис аж передергивает ..второе ..на их диагностику можно пока забить ..Это даже непрофильный сервис ..очумелые ручки блин ..хватаются за все ?--только бабла срубить ... а программа нисанодиагностики уних есть ?.. какой прибор использовался ? номера ошибок ?.и опятьтож самое --менять нафик мозги ..ато мы незнале ?..типа того Я бы к Зазанычу сьездил или на край какой нить нисаносервис ..
__________________
Быть таким - какой ты есть ?--- в этом мужество и честь.
Ответить с цитированием
ESIV вне форума ESIV    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Спб; Авто: Nissan Almera N16 1.8
Старый #9   11.05.2010, 21:36
По умолчанию
кинул зазану в личку. жду ответа.
Ответить с цитированием
ESIV вне форума ESIV    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Спб; Авто: Nissan Almera N16 1.8
Старый #10   16.05.2010, 21:52
По умолчанию
Забрал сегодня машинку от ZAZANa. Всё оказалось не так страшно. Вначале нашли вылетевший предохранитель, идущий на дроссельную заслонку. Странно, но в боше даже и не пришло в голово посмотреть. "Спецы" блин. Поменяв пред, он опять сгорел. Полезли дальше. Сомтрели проводку по косе, начиная от блока предохранителей. Пришлось частично разобрать торпеду и вуаля. Вот он, черт его побери, проводок, который немного потёрся о металический каркас торпеды. В результате он протёрся и начал контачить на массу. Вообщем всё вскрыли . Замотали. Собрали. Котаемси вновь....
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook