|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
05.05.2010, 15:46
|
|
Давление масла в чем причина. Фильтр.
Всем здравствуйте!!!
У меня такая вот проблема: Когда двигатель завожу секунд 5 не гаснет лампочка давления масла, при этом в двигателе что то стучит, работает на сухую
На холодную и на горячую заводится нормально, лампочка горит только тогда когда машина постоит минут 20-30, т.е остынет но не до конца
Поменял масло и фильтр не помогло
Подскажите пожалуйста что делать!
|
|
|
# 2
05.05.2010, 16:24
|
|
масляный насос изношен и не создает достаточного давления в системе смазки. Так же сначала стоит проверить заборное устройство в поддоне - сетка может быть забита ( это наиболее вероятно ).
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 3
05.05.2010, 18:48
|
|
Сообщение от Sanat387
Подскажите пожалуйста что делать!
|
снимать поддон и смотреть сетку,как написал Виталий, а потом уже на масл.насос грешить.
__________________
Жизнь - это эпидемическая болезнь, переносимая сексуальным путем.
|
|
|
# 4
05.05.2010, 23:37
|
|
Сообщение от Sanat387
Всем здравствуйте!!!
У меня такая вот проблема: Когда двигатель завожу секунд 5 не гаснет лампочка давления масла, при этом в двигателе что то стучит, работает на сухую
На холодную и на горячую заводится нормально, лампочка горит только тогда когда машина постоит минут 20-30, т.е остынет но не до конца
Поменял масло и фильтр не помогло
Подскажите пожалуйста что делать!
|
Если на горячую лампа гаснет нормально, то насос маслянный в порядке!!!! А когда двиг постоит, то все масло с двигателя стекает в картер, причина банальна и проста, на форуме обсуждалась не раз, подбирай нормальный маслянный фильтр и будет счастье! А на счет стука в двигателе опиши подробнее...
|
|
|
# 5
06.05.2010, 00:19
|
|
Сообщение от Servo
подбирай нормальный маслянный фильтр и будет счастье!
|
У меня с любым фильтром до 2 сек.гаснет...если только уровень масла нормальный. и даже с уровнем ниже мин не более 3 сек.
Сообщение от Servo
Подскажите пожалуйста что делать!
|
Еще упустил... возможно редукционный клапан завис в откр. состоянии, но это опять в насос лезть.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 6
06.05.2010, 00:52
|
|
Натяжитель натягивает цепь посредством давления масла,пока давление не станет достаточным цепь будет ослаблена,отсюда звуки цепи по холодному запуску,"дизеление".Причин несколько: масляный насос,масляные каналы,сам натяжитель.
__________________
Таких тем полно.Сначала поиском пользоваться надо а не создавать сразу новую тему
|
|
|
# 7
06.05.2010, 01:03
|
|
Сообщение от fr15
масляные каналы,сам натяжитель.
|
С каналом натяжителя очень даже согласен он имеет свойства к непроходимости, а вот натяжитель если дохлый - то уж дохлый даже через 5 и 20 секунд.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 8
06.05.2010, 21:47
|
|
Сообщение от vitalliy
а вот натяжитель если дохлый - то уж дохлый даже через 5 и 20 секунд.
|
Это точно ! Сам сталкивался .
|
|
|
# 9
06.05.2010, 22:07
|
|
сегодня попробовал поменять масляный фильтр... Заметил что под старым фильтром было сыровато, хотя закручен был нормально Поставил новый фильтр толку никакого , я как понимаю это цепь издает эти звуки
|
|
|
# 10
06.05.2010, 22:16
|
|
Сообщение от Sanat387
я как понимаю это цепь издает эти звуки
|
Цепь звенит. А дизеление от разбалансировки распредов.
Причина: недостаточное давление в системе смазки либо износ привода ГРМ.
По порядку: Сетка заборного устройства. Канал натяжителя забит. Насос.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|