Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ТанчеГ вне форума ТанчеГ    
Начинающий клаббер
Откуда: Жуков; Авто: Nissan Primera
Старый #1   05.05.2010, 00:18
Вопрос Коробка передач
Ни с того ни с сего перестала включаться 1 и 2 передачи. Перебирать коробку слишком проблематично, сервисов поблизости нет. Может быть, кто-нибудь из вас знает разборки ниссановские, где человеческую 5-ступенчатую мкпп на 2х-литровую премьеру можно достать?
Ответить с цитированием
АндрейКа ака Кузнецов вне форума АндрейКа ака Кузнецов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera Р11SLX(98) 1,6
Старый #2   30.07.2010, 20:51
По умолчанию
дабы не плодить темы, после длительного мотания по жаре, тырканья в пробках на подъезде к дому передачи стали втыкатся с трудом, грешу на перегрев коробки, но пока не уверен, завтра с утра посмотрю, если у кого есть идеи отчего так может быть прошу высказываться, спасибо за внимание

Добавлено через 22 часа 49 минут
кароч с утра такая же делюга, думал на работу поехать, но не получилось передачи забивал ломом, как считаете? корзина диск или трос подтянуть , педаль чувствую в самом низу

Последний раз редактировалось АндрейКа ака Кузнецов, 30.07.2010 в 20:51. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
winged-arx вне форума winged-arx    
Заблокирован
Откуда: Самара; Авто: уаз пикап и 60` трехдверыш
Старый #3   30.07.2010, 22:07
По умолчанию
синхрон 1-2я или подшипники вала - болячка при пробеге 120 - 180 тыщ км вылазиит при использовании гавеногоо трансмиссионного масла......

ремонтируеться не сложно - если честно коробку снять - поставить сложнее чем разобрать - собрать......

ремонтируеться за неделю из нее час разбираеш и ждеш железа и 2 часа собираеш цена за ремонт снятой коробки 2-4 тыр замена сцепления - 3тыр а коробка от 10000рублей...... и кот в мешке....
Ответить с цитированием
Grandd вне форума Grandd    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10 SR20Di 116 л.с. '93 г.в.
Старый #4   31.07.2010, 17:06
По умолчанию
на 2-х литровую примеру какую именно? какой двиг?
Ответить с цитированием
АндрейКа ака Кузнецов вне форума АндрейКа ака Кузнецов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera Р11SLX(98) 1,6
Старый #5   31.07.2010, 17:34
По умолчанию
вообщем пока остановился на том, что растянут трос сцепления судя по его болтанке
Ответить с цитированием
osmen вне форума osmen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петрозаводск; Авто: P11 дизель
Старый #6   31.07.2010, 22:47
По умолчанию
Ну так надо провести тест: попереключать передачи на работаюшем и заглушенном двигателе, если будет разница - да сцепление виновато, в противном случае оно не при делах.
Ответить с цитированием
АндрейКа ака Кузнецов вне форума АндрейКа ака Кузнецов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera Р11SLX(98) 1,6
Старый #7   01.08.2010, 10:38
По умолчанию
osmen, Если ты мне отвечал, то я всё поглядел под капотом, трос не отжимает рычаг сцепления на коробке на нормальный угол, посмотрел у мужичка на альмере с таким же двиглом, точнее у меня вообще ход получается 5-6 мм
Ответить с цитированием
Петрик вне форума Петрик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera p11 GA16DE
Старый #8   01.08.2010, 20:28
По умолчанию
Сообщение от АндрейКа ака Кузнецов Посмотреть сообщение
корзина диск или трос подтянуть
Скорее всего корзина. А педаль жесткая?
Ответить с цитированием
АндрейКа ака Кузнецов вне форума АндрейКа ака Кузнецов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera Р11SLX(98) 1,6
Старый #9   01.08.2010, 20:55
По умолчанию
да дело в том, что не поймёшь жёсткая или нет там свободный ход такой, что я не понимаю как я вообще ездил
Ответить с цитированием
АндрейКа ака Кузнецов вне форума АндрейКа ака Кузнецов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera Р11SLX(98) 1,6
Старый #10   06.08.2010, 20:06
По умолчанию
вообщем заменил трос, но чудо не произошло, видимо придётся менято диск корзину подшипник, заводился на передаче с выжатым сцеплением, однако сразу ехать начинаю

Добавлено через 20 часов 55 минут
народ, подскажите, собираюсь снимать коробку, менять сцепление, там между коробкой и движкой никаких прокладок нет? валы соответственно тоже выбивать надо, сальники там есть? ну вообщем есть какой нибудь рекомендуемый набор замены сопутствующих материалов, ну и масло какое в коробку, вязкость в основном интересует, а то мне продавец на вопрос по вязкости 80/90 сказала, что зимой я никуда не тронусь

Последний раз редактировалось АндрейКа ака Кузнецов, 06.08.2010 в 20:22. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook