|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
05.05.2010, 00:18
|
|
Коробка передач
Ни с того ни с сего перестала включаться 1 и 2 передачи. Перебирать коробку слишком проблематично, сервисов поблизости нет. Может быть, кто-нибудь из вас знает разборки ниссановские, где человеческую 5-ступенчатую мкпп на 2х-литровую премьеру можно достать?
|
|
|
# 2
30.07.2010, 20:51
|
|
дабы не плодить темы, после длительного мотания по жаре, тырканья в пробках на подъезде к дому передачи стали втыкатся с трудом, грешу на перегрев коробки, но пока не уверен, завтра с утра посмотрю, если у кого есть идеи отчего так может быть прошу высказываться, спасибо за внимание
Добавлено через 22 часа 49 минут
кароч с утра такая же делюга, думал на работу поехать, но не получилось передачи забивал ломом, как считаете? корзина диск или трос подтянуть , педаль чувствую в самом низу
Последний раз редактировалось АндрейКа ака Кузнецов, 30.07.2010 в 20:51.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 3
30.07.2010, 22:07
|
|
синхрон 1-2я или подшипники вала - болячка при пробеге 120 - 180 тыщ км вылазиит при использовании гавеногоо трансмиссионного масла......
ремонтируеться не сложно - если честно коробку снять - поставить сложнее чем разобрать - собрать......
ремонтируеться за неделю из нее час разбираеш и ждеш железа и 2 часа собираеш цена за ремонт снятой коробки 2-4 тыр замена сцепления - 3тыр а коробка от 10000рублей...... и кот в мешке....
|
|
|
# 4
31.07.2010, 17:06
|
|
на 2-х литровую примеру какую именно? какой двиг?
|
|
|
# 5
31.07.2010, 17:34
|
|
вообщем пока остановился на том, что растянут трос сцепления судя по его болтанке
|
|
|
# 6
31.07.2010, 22:47
|
|
Ну так надо провести тест: попереключать передачи на работаюшем и заглушенном двигателе, если будет разница - да сцепление виновато, в противном случае оно не при делах.
|
|
|
# 7
01.08.2010, 10:38
|
|
osmen, Если ты мне отвечал, то я всё поглядел под капотом, трос не отжимает рычаг сцепления на коробке на нормальный угол, посмотрел у мужичка на альмере с таким же двиглом, точнее у меня вообще ход получается 5-6 мм
|
|
|
# 8
01.08.2010, 20:28
|
|
Сообщение от АндрейКа ака Кузнецов
корзина диск или трос подтянуть
|
Скорее всего корзина. А педаль жесткая?
|
|
|
# 9
01.08.2010, 20:55
|
|
да дело в том, что не поймёшь жёсткая или нет там свободный ход такой, что я не понимаю как я вообще ездил
|
|
|
# 10
06.08.2010, 20:06
|
|
вообщем заменил трос, но чудо не произошло, видимо придётся менято диск корзину подшипник, заводился на передаче с выжатым сцеплением, однако сразу ехать начинаю
Добавлено через 20 часов 55 минут
народ, подскажите, собираюсь снимать коробку, менять сцепление, там между коробкой и движкой никаких прокладок нет? валы соответственно тоже выбивать надо, сальники там есть? ну вообщем есть какой нибудь рекомендуемый набор замены сопутствующих материалов, ну и масло какое в коробку, вязкость в основном интересует, а то мне продавец на вопрос по вязкости 80/90 сказала, что зимой я никуда не тронусь
Последний раз редактировалось АндрейКа ака Кузнецов, 06.08.2010 в 20:22.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|