Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
xell вне форума xell    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Украина; Авто: Pathfinder 2,5D LE 2005 и 2.5D SE 2006
Старый #1   04.05.2010, 15:38
По умолчанию Гул или низкий свист в двигателе
такая проблема, пробег 73 тысячи, появилось странное завывание в районе генератора причем слышен только с 1600об. до 2200об. и начиная с 2800 во всем остальном диапазоне. Первое что подумали подшипники натяжного ролика, перепресовали эффекта ноль, сейчас выбор пал на подшипники генератора, но тут подсказали что это может быть воздух как подсасывать где то, так и просто от вентилятора гулять где то между деталями. В режиме прогрева слышен с 1400об. и стоит на постоянке пока не выключу кнопку.
Может у кого такое было, есть идеи????
кстати был поменян фильтр воздушный и топливный а также все ремни на ориг.
Ответить с цитированием
Mingilpol вне форума Mingilpol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: R51 2.5 TD
Старый #2   03.10.2012, 12:12
По умолчанию
xell,
такая же хренатень! при чем завывание при перегазовке проявляется тоже! ответа на форуме так и не нашел!
Ответить с цитированием
Гуамоко вне форума Гуамоко    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ниссан патфайнтер
Старый #3   03.10.2012, 12:24
По умолчанию
вы чё, народ? Читайте тему про турбину.
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #4   03.10.2012, 13:24
По умолчанию
OFF: Гуамоко латокинт
Не хороший он.
Ответить с цитированием
Mingilpol вне форума Mingilpol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: R51 2.5 TD
Старый #5   03.10.2012, 14:02
По умолчанию
Гуамоко, в той теме в итоге однозначного ответа кто и как поборол проблему нет
Ответить с цитированием
arhip78 вне форума arhip78    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 LE dci, nissan Juke
Старый #6   03.10.2012, 14:24
По умолчанию
Предыдущие ораторы имели ввиду что бороть в данном случае надо не ремни, ролики и т.д., а турбину, при определенном износе может возникать гул, свист в нормальном диапазоне это нормально для турбированной машины. При посещении дилера Вам скажут что все ок!
Если в динамике разгона не отражается катайтесь. У меня то же самое с авто, и пробег тот же..полет нормальный))))
Ответить с цитированием
banlieue вне форума banlieue    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королёв; Авто: Pathfinder 2008
Старый #7   03.10.2012, 14:32
По умолчанию
Сообщение от Гуамоко Посмотреть сообщение
Читайте тему про турбину
согласен
Ответить с цитированием
niipro вне форума niipro    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: NAVARA
Старый #8   03.10.2012, 15:20
По умолчанию
Сообщение от Mingilpol Посмотреть сообщение
Гуамоко, в той теме в итоге однозначного ответа кто и как поборол проблему нет
Потому что однозначный ответ появляется уже после ремонта турбины.))

Это турбина или шланг где то сифонит. Судя по описаниям, похоже скорее на турбину. Свист возникает, когда крыльчатка царапать кожух начинает. Свистит сильнее на холодную, на горячую металл от нагревания расширяется и свист или совсем исчезает или стихает. Со свистом может ездить и год и два. Свист постепенно будет возрастать.

Лечится снятием и переборкой турбины.
Цена снять/поставить ~ 5 000 RUB,
ремонт 10 000 - 20 000 RUB + замена масла,
новая ~ 40 000 RUB.

Скоко пройдет после ремонта - зависит от качества ремонта.
Ответить с цитированием
Анатолий Николаевич вне форума Анатолий Николаевич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Щёлково; Авто: Ниссан Патфайндер 2011
Старый #9   03.10.2012, 15:36
По умолчанию
arhip78, Тоже чёт гремит трактор,эх раньше не читал форум,дерьмоватая тачка...
продаю,года нет ещё
Ответить с цитированием
arhip78 вне форума arhip78    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 LE dci, nissan Juke
Старый #10   03.10.2012, 16:20
По умолчанию
Сообщение от Анатолий Николаевич Посмотреть сообщение
arhip78, Тоже чёт гремит трактор,эх раньше не читал форум,дерьмоватая тачка...
продаю,года нет ещё
Да нее, тачка нормальная, просто намудрил ниссан что-то, мотор и был не тихий, а после перехода на 200 л.с. стал еще громче работать, особенно в разгоне..
Я тоже сначала расстраивался, а когда стою на светофоре рядом с новым Прадо, мой "жуткий" трактор не слышно вообще...И как говориться, "а настроение то улучшилось!"

Последний раз редактировалось arhip78, 03.10.2012 в 16:20. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook