Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
bmv323 вне форума bmv323    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Ниссан Мурано
Старый #1   04.05.2010, 11:16
По умолчанию Всем !!! Всем !!! Ошибка 0868
Хочется поделиться со всеми кто с этим столкнулся .... Начну историю с самого начала ... Мурано 2003 года, Канадец. пробег 171 000... по первому теплу и массовому стоянию в пробках, столкнулся с проблемой которая называется ошибка 0868 т.е. не достаточное давление масла в вариаторе (вроде так она звучит), вследствие чего двигатель не реагирует на педаль газа, вяло набирает обороты и резко выстреливает... начитавшись форумов я понял что это проблема многих владельцев данного авто .... конечно некоторые решали свою проблему путем замены гидроблока, некоторые вовсе меняли вариатор... так вот ребята не торопитесь вваливать бабло всяким там спецам котрые типа того собаку съели на ремонте вариков.
Решение очень просто и требует минимум финансовых затрат, ..... делаем промывку(очистка с внешней стороны от пуха и трупов мух) системы охлаждения ВСЕХ ТРЕХ радиаторов ОБЯЗАТЕЛЬНО со снятием радиатора охлаждения двигателя с автомобиля, для лучшей его очистки + СРАЗУ МЕНЯЕМ масло в CVT.
И ВСЕ ..... 4 часа работы + 7 500 российских рублей включая масло .... и вы наслаждаетесь поездкой в своем любимом МУРИКЕ..
Авто забрал из сервиса 30.04.10 - катался в майские по городу, температура воздуха у нас в Нижнем Новгороде была + 27С, гемора с динамикой моего авто больше нет.....Всем удачи на дорогах .... Я надеюсь данное решение столь массовой проблемы поможет пусть не всем, но многим владельцам муранчиков...
Да и конечно отдельное спасибо специалистам НИЖЕГОРОДЕЦ-БОШ-СЕРВИС, за разумный подход, и сэкономленные деньги..
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #2   04.05.2010, 12:30
По умолчанию
будем надеяться,что помогло)(ттт)
Ответить с цитированием
ЪЪЪ вне форума ЪЪЪ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: везде; Авто: ACURA RDX 2010
Старый #3   04.05.2010, 13:31
По умолчанию
рецепт стопудово неуниверсальный... не думаю, что он поможет всем, однако хочу надеяться что он помог Вам...
Ответить с цитированием
Левый вне форума Левый    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минводы; Авто: Murano 03
Старый #4   04.05.2010, 13:59
По умолчанию
Если ремень и шкивы не убитые,то может и помочь кмк,поездий с месяц и отпишись о результатах.
Ответить с цитированием
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #5   04.05.2010, 16:28
По умолчанию
Бмв, а точно 0868 вылазила?
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
Ответить с цитированием
Lsport вне форума Lsport    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: питер; Авто: murano
Старый #6   04.05.2010, 16:33
По умолчанию
расскажи как часто порявлялась ?
__________________
Меняю Имидж!
Ответить с цитированием
bmv323 вне форума bmv323    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Ниссан Мурано
Старый #7   04.05.2010, 16:38
По умолчанию
100% 0868 есть чек диагностический...
Ответить с цитированием
bmv323 вне форума bmv323    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Ниссан Мурано
Старый #8   04.05.2010, 16:49
По умолчанию
Появилось при температуре окружающей среды около 13-15С. проявлялось не однократно при снижении скорости до 20-40 км в час, и при "тянучей" езде т.е. в потоке слегка придерживая "газ" он просто пропадал, глушил... продолжал движение и сного пробка и сного нет газа....при скоростной езде это не проявлялось...на СТО диагност сразу определил температурный режим..охлаждающая жидкость показывала 104С, хотя антифриз не кипел и внешне включая датчик температуры жидкости, показывал все ОК. и температура подкапотного пространства была выше нормы ,сколько не помню в градусах, Да и пока машина стояла в цеху постоянно молотили вентиляторы охлаждения..я присутствовал при этом
Ответить с цитированием
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #9   04.05.2010, 17:04
По умолчанию
Понял, спасибо, очень интересно.
Кстати , я поставил нештатный датчик(с термрстатом) температуры и он выдает повышенною температуру жижы более 80град. только в пробках, по трассе( час со скоростью 120-150кмч), где обдув хороший температура не поднимается выше 60град. Причем с установленным допрадиатором (на новом америкосе его тоже изначально не было - я поставил оригинальный от нового еврика - цена на экзисте всего 2000руб), она выше всего на 5град, чем без него.
В связи со всем вышесказанным заказал в Америце вентилятор, который подключу через датчик-термостат, который имеет контактные пары на вкл/выкл-е от задавемой на датчике температуры жижы. По результатам отпишусь, если кому интересно.
Про промывку радиатора охлаждения варика при смене масла и замене варика пишет и сам Нисцан в сервис-мануале. Хотя врядли кто-то о этом парился и делал. НО ЧТОБЫ ВСЕ ТРИ ПРОМЫВАТЬ!!! Свежая идея
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
Ответить с цитированием
bmv323 вне форума bmv323    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Ниссан Мурано
Старый #10   04.05.2010, 17:19
По умолчанию
На СТО собрали консилиум . прикинули или термостат или помпа, нужно менять, думали долго, вытащили все потроха, но решили промыть... меня не было при данной процедуре, предлагали видео с камеры посмотреть..говорят грязи было до....на, да и на самом деле движок работает сейчас гораздо спокойней и венты если включает то на несколько секунд...
я не знаю совпадение это или удачное решение проблемы, но на данный момент я доволен ... проблема была теперь нет ... может это временно, зря радуюсь...но надеюсь на долго...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook