Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Vitaly800 вне форума Vitaly800    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: ниссан премьера 1.6 1997
Старый #1   04.05.2010, 08:41
По умолчанию Как определить пора ли менять стойки стабилизатора?
Всем привет! Подскажите пожалуйста как определить пора ли менять стойки стабилизатора? И какие симптомы бавают при их износе? за раннее спасибо
Ответить с цитированием
O_S вне форума O_S    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: Primera, P10. ГА16ДС
Старый #2   04.05.2010, 10:02
По умолчанию
Когда стучок появляется такой...мелкий..тук..тук..тук. Берешься за косточку рукой, пошатаешь ее и сразу понятно что раздолбаны шарниры.
Ответить с цитированием
Vitaly800 вне форума Vitaly800    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: ниссан премьера 1.6 1997
Старый #3   04.05.2010, 10:11
По умолчанию
То есть как я понимаю выработка получается в нижнем шарнире или в верхних резинках?
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #4   04.05.2010, 11:50
По умолчанию
Сообщение от Vitaly800 Посмотреть сообщение
получается в нижнем шарнире
в шарнирах.Когда совсем убиты,то можно просто рукой из шатать.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
Vitaly800 вне форума Vitaly800    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: ниссан премьера 1.6 1997
Старый #5   04.05.2010, 12:28
По умолчанию
Спасибо за ответы, нада будет покачать:-)
Ответить с цитированием
Chesnok вне форума Chesnok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Добруш, РБ; Авто: Nissan Primera P11 GA16DE 98г.
Старый #6   22.10.2012, 21:16
По умолчанию
Продолжаем разговор... (Карлсон)

Купил стойки Febi. Резинки которые были в комплекте в два раза выше родных и судя по всему мягче. Верхняя гайка крутится без ощутимого усилия, а резинка под ней сжимается и так можно крутить пока не кончится резьба.
Вопрос: до каких пор закручивать гайку?
Ответить с цитированием
vit333333 вне форума vit333333    
Начинающий клаббер
Откуда: актюбинск; Авто: ниссан примера п11
Старый #7   25.11.2012, 16:23
По умолчанию
смотря до куда резьба.а по идеи надо затягивать до конца
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook